Срок ответа на любое обращение гражданина составляет 30 дней. Через месяц после трагической гибели Твикса подошло время некоторых официальных ответов.
Я писала несколько запросов в ФПК, работодателя проводника , выбросившей кота на улицу.
Ответ не выдерживает никакой критики: проводник думала. Как в детском садике: Маша тоже хочет играть этой лопаткой, она подумала, что ты поделишься....Маша боится собачек и поэтому она спрятала твою игрушку.
Проводник проходит обязательное медицинское освидетельствование и уровень психического и психологического развития у него должен быть чуть выше это условной Маши.
Ответ, который направили ФПК, он навел меня на мысль , что нас считают дураками, как будто никто , кроме руководителей ФПК не справится с прочтением приказа Минтранса и удовлетвориться всего лишь одним его пунктом. Как же, мне сказали, что проводник вагона применила пункт № , значит, так оно и есть.
Вот так оценивает ФПК случившееся. В своем первом обращении я как раз попросили дать мне их видение ситуации. Они видят ситуацию таким образом. И один куцый и ничем не подтвержденный факт: пассажир обратился спустя 7 , 5 часов. А на основании чего сделано такое утверждение?
И весьма обтекаемо указано, что проводник "приняла решение выпустить кота из вагона".
А это Твиксик. Пушистый хвост, большие глаза.
Кстати, недавно я узнала, что Твикс - это котик, спасенный из-под обстрелов в Донецке; волонтеры вывезли его далеко в глубь России, нашли ему любящую семью.
Люди вывезли кота под обстрелами, а проводница изволила подумать?