Возможна ли бесплатная реклама? Реклама обычно подразумевает значительные инвестиции. Большую часть моей карьеры я отвечал за бизнес, рекламный бюджет которого превышал миллиард рублей - сумма солидная. А в этот раз мы поговорим о хорошей бесплатной рекламе и возможностях, которые очевидны, но по разным причинам не используются. Забор на стройке - идеальный медиа носитель рекламы В своей авторской лекции в РАНХиГС "Основы медиа стратегии" я спрашиваю слушателей: "Какое самое эффективное медиа?". Получаю всегда много интересных ответов. Но почти никогда не слышу про бесплатные возможности. Мой ответ на этот вопрос - забор на стройке! Аргументирую:
1) наилучший таргеттинг целевой аудитории: объект, который строится в данном месте прежде всего ориентирован на жителей района, работающих здесь людей - то есть на аудиторию "на районе"
2) любопытство в своих целях - наши люди любопытны, всем интересно, что будет на месте стройки, частая картина - люди заглядывают за ограждения, даже перелеза