Сегодня нашу «королеву помойки» (так прозвали Вершкову друзья и знакомые) сопровождал Бус Коловрат. Худощавый мужчина, шестидесяти лет, одетый в ярко-жёлтую спортивную куртку, широкие красные штаны и зелёные кроссовки. Он не принадлежал к разряду хиппи или модников, просто, будучи дальтоником, не различал цвета. Особенность цветовосприятия не мешала Бусу в советское время работать художником на обойной фабрике. (Теперь то мы понимаем, почему обои времён СССР не отличались особой изысканностью). Никакого образования, кроме школьного, Коловрат не имел. Зато в аттестате зрелости у него по русскому языку стояла пятёрка. Врождённая грамотность и хорошо подвешенный язык позволили Бусу завоевать репутацию писателя, поэта и журналиста, а в девяностые годы ещё и политического лидера группы скинхедов.
В последнее время Коловрат ваял своё эпическое произведение «Державность крови», стихи в псевдодеревенском стиле и помогал Кире в её нелёгком труде. Вершкова пообещала Бусу протекцию в «Поэтической Лиге Настоящих Поэтов Великой Малой Белой Руси», так как её знакомый был членом жюри.
– Паша наш человек! Поэт с большой буквы, – убеждала она Коловрата. – Он ещё в девяностые написал целую тетрадь стихов, только их никто не хотел печатать. Поэтому Пашка выбросил тетрадку на помойку, а когда передумал, то стал искать. Кто-то из великих ему сказал, что «рукописи не горят». С тех пор поэт роется в помойках, надеется найти свои произведения.
– Но прошло уже тридцать лет, – засомневался Бус, – мог бы новые стихи сочинить.
– Он написал. Хотя старые, говорит, были ещё лучше, – вздохнула Кира.
Продолжение следует...
Светлана Конанцева
"Королева помойки" иронический рассказ
Все события выдуманы, совпадения случайны.