Лада Веста 2015-2022 года и Лада Веста 2023-2024 года, это как небо и земля, вроде бы автомобили похожие, но вот качество после 2023 года изменилось, причём в худшую сторону, да и цена существенно стала выше, чем была до 2022 года.
АвтоВаз позиционирует Весту NG, как автомобиль нового поколения, об этом написано во всех автосалонах Лада, вот только что у Весты NG нового? Если не брать во внимание комплектующие, а просто оценивать автомобиль внешне, поменяли фары, бампера, задние фонари, установили бесключевой доступ, установили новую панель и дверные карты. На смену поколения это не тянет, а больше походит на очередной рестайлинг. Владелец Лады Весты 2023 года, рассказал о минусах седана и о проблемах, с которыми он столкнулся за 22 тыс.км.
Лада Веста в кузове седан, комплектация самая максимальна Техно. Мотор 1.6 106 л.с., коробка механическая. Стоит такая на момент написания статьи, без учёта возможных допов 1 798 900 руб. Сумма не маленькая и отдав без 200 тыс.руб. 2 млн.руб., хотелось бы на автомобиле просто ездить, а в сервис заезжать только для прохождения ТО, но судя по всему на Весте так не получится, за 22 тыс.км. владелец столкнулся с рядом проблем:
- Машина перестала заводиться с первого раза, чтобы её завести приходилось крутить стартером по несколько раз, как правило, заводить машину удавалось лишь с пятого раза. Поехал к дилеру, дилер диагностировал замену топливной рампы с топливными форсунками. Замена естественно по гарантии, вот только в наличии рампы не оказалось, пришлось оставлять машину в сервисе на 3 недели, подменный автомобиль не дали;
- Подвеска начала скрипеть, поехал к дилеру, дилер сказал, что нужно менять стабилизатор поперечной устойчивости. Стабилизатор у новых Лада Веста теперь вновь без вулканизированных втулок, ждать стабилизатора пришлось месяц;
- Периодически на щитке приборов высвечивалась надпись, риск повреждения двигателя, а также появляется ошибка тормозов и ABS. Дилер решил проблему перепрошивкой блока ABS;
- Периодически перестаёт работать звуковой сигнал и указатели поворотов;
- Перестали работать датчики парковки;
- Гул от КПП при троганье, дилер данный гул не слышит, говорит, что посторонних звуков от КПП нет;
- Двигатель перестал прогреваться до рабочей температуры, выше 62 градусов температура поднимается лишь в пробках. Приехал к дилеру, подключили сканер, оказалось термостат открывается уже на 60 градусах. Сняли термостат, промыли, установили назад, проблема не решилась. Отправили данные на АвтоВаз, теперь ждут одобрения от АвтоВаза на замену по гарантии. А может стоило сразу термостат поменять, а не заниматься ерундой с его промывкой.
Владелец машиной недоволен и говорит, что АвтоВаз нещадно убивает личное время своих покупателей и они вынужденны торчать в сервисе. Также владелец отметил, что в былые годы, дилеры Лада были более отзывчивые на обращения по гарантии, а многие детали были в наличии, а теперь всё под заказ.
В заключение, безусловно, брак бывает на любом автомобиле, в том числе и на премиум сегменте автомобилей, вот только подобные отзывы про Весту в последний год звучат регулярно. Веста теперь в некоторых версиях стоит далеко за 2млн.руб. и лично я не вижу смысла отдавать столько денег и получать сырой и недоработанный автомобиль. АвтоВаз вы или доведите машину до ума или цену снизьте и предупреждайте при покупке, что машина сырая и недоработанная.