Найти тему
ProAvto

Лада Веста 2023 года, владелец машиной не доволен, что сломалось за 22 тыс.км. и какие проблемы у автомобиля?

Лада Веста 2015-2022 года и Лада Веста 2023-2024 года, это как небо и земля, вроде бы автомобили похожие, но вот качество после 2023 года изменилось, причём в худшую сторону, да и цена существенно стала выше, чем была до 2022 года.

Фото для иллюстрации
Фото для иллюстрации

АвтоВаз позиционирует Весту NG, как автомобиль нового поколения, об этом написано во всех автосалонах Лада, вот только что у Весты NG нового? Если не брать во внимание комплектующие, а просто оценивать автомобиль внешне, поменяли фары, бампера, задние фонари, установили бесключевой доступ, установили новую панель и дверные карты. На смену поколения это не тянет, а больше походит на очередной рестайлинг. Владелец Лады Весты 2023 года, рассказал о минусах седана и о проблемах, с которыми он столкнулся за 22 тыс.км.

Лада Веста в кузове седан, комплектация самая максимальна Техно. Мотор 1.6 106 л.с., коробка механическая. Стоит такая на момент написания статьи, без учёта возможных допов 1 798 900 руб. Сумма не маленькая и отдав без 200 тыс.руб. 2 млн.руб., хотелось бы на автомобиле просто ездить, а в сервис заезжать только для прохождения ТО, но судя по всему на Весте так не получится, за 22 тыс.км. владелец столкнулся с рядом проблем:

  • Машина перестала заводиться с первого раза, чтобы её завести приходилось крутить стартером по несколько раз, как правило, заводить машину удавалось лишь с пятого раза. Поехал к дилеру, дилер диагностировал замену топливной рампы с топливными форсунками. Замена естественно по гарантии, вот только в наличии рампы не оказалось, пришлось оставлять машину в сервисе на 3 недели, подменный автомобиль не дали;
  • Подвеска начала скрипеть, поехал к дилеру, дилер сказал, что нужно менять стабилизатор поперечной устойчивости. Стабилизатор у новых Лада Веста теперь вновь без вулканизированных втулок, ждать стабилизатора пришлось месяц;
  • Периодически на щитке приборов высвечивалась надпись, риск повреждения двигателя, а также появляется ошибка тормозов и ABS. Дилер решил проблему перепрошивкой блока ABS;
  • Периодически перестаёт работать звуковой сигнал и указатели поворотов;
  • Перестали работать датчики парковки;
  • Гул от КПП при троганье, дилер данный гул не слышит, говорит, что посторонних звуков от КПП нет;
-2
  • Двигатель перестал прогреваться до рабочей температуры, выше 62 градусов температура поднимается лишь в пробках. Приехал к дилеру, подключили сканер, оказалось термостат открывается уже на 60 градусах. Сняли термостат, промыли, установили назад, проблема не решилась. Отправили данные на АвтоВаз, теперь ждут одобрения от АвтоВаза на замену по гарантии. А может стоило сразу термостат поменять, а не заниматься ерундой с его промывкой.

Владелец машиной недоволен и говорит, что АвтоВаз нещадно убивает личное время своих покупателей и они вынужденны торчать в сервисе. Также владелец отметил, что в былые годы, дилеры Лада были более отзывчивые на обращения по гарантии, а многие детали были в наличии, а теперь всё под заказ.

В заключение, безусловно, брак бывает на любом автомобиле, в том числе и на премиум сегменте автомобилей, вот только подобные отзывы про Весту в последний год звучат регулярно. Веста теперь в некоторых версиях стоит далеко за 2млн.руб. и лично я не вижу смысла отдавать столько денег и получать сырой и недоработанный автомобиль. АвтоВаз вы или доведите машину до ума или цену снизьте и предупреждайте при покупке, что машина сырая и недоработанная.