Еду в офис и думаю, как объяснить клиенту, что всё надо тестировать 🤔 Понятно, что за свои деньги покупатель хочет получить уже сразу работающий продукт (или услугу). Но чаще всего, чтобы добиться хорошего результата, нужно провести несколько тестов 🤓
Это особенно касается рекламных кампаний. Здесь сначала следует проработать портрет целевой аудитории, подобрать вербальные триггеры, которые зацепят ЦА и так далее. А уже потом тестировать объявления: кликают ли по ним клиенты, совершают ли нужные действия – подписываются, оставляют электронку и так далее.
В чем плюс тестирования? Мало того, что вы изучаете стратегию поведения своей ЦА, так еще и экономите средства на будущее 🤑 Например, была у меня такая ситуация. Сделали просто шикарный макет для рекламы в Вконтакте и запустили.
Параллельно с этим стартовал очень простой макет, сделанный чуть ли не на колонке. Как вы думаете, какой зашёл❓