Программное обеспечение для управления предложениями позволяет готовить коммерческие предложения и быстро отвечать на запросы. С его помощью можно автоматизировать составление предложений, добавлять в поля предложений значения из CRM и ускорить процесс выставления счетов. Если вы являетесь агентством, работающим с клиентами, вам хорошо известны все сложности процесса выставления счетов. Начиная от создания расценок, отправки их на утверждение и так далее. Все эти финансовые шаги отнимают у вас много времени. Процесс подготовки предложения — это первая точка контакта между вашим предприятием и потенциальными клиентами, не ограничивающаяся маркетинговыми и торговыми беседами. Точные, полные расценки, представленные в виде профессионального предложения, помогут вам произвести хорошее впечатление. Программное обеспечение для управления расценками экономит время и силы и упрощает процесс выставления счетов. Вместо того чтобы общаться с клиентами по электронной почте и устанавливать расценки, платформа управления расценками позволяет вести все переговоры в одном месте для владельцев компаний, менеджеров по продажам и клиентов. Настало время проверить некоторые из лучших программ для управления котировками и счетами. А если вы не знаете, какими функциями они обладают, я включил некоторые из них в список.
Лучшее программное обеспечение для управления котировками
Это одни из лучших программ для управления цитатами, которые я использовал до сих пор.
Quoter
Quoter — это интуитивно понятный, простой в использовании инструмент, который позволяет быстро создавать расценки. Это облачное программное обеспечение, которое доступно всей вашей команде без необходимости покупать несколько лицензий. Вы получаете доступ к множеству готовых шаблонов, которые ваша команда может настраивать на ходу и быстрее отправлять коммерческие предложения.
Одна из наиболее характерных особенностей Quoter — интеграция со сторонними платформами и SaaS-инструментами. Среди популярных интеграций с Hubspot, Salesforce, QuickBooks, Avalara Tax, Zoho и так далее. Являясь программным обеспечением для котировок, оно разделяет жизненно важные бухгалтерские интеграции с FreshBooks Classic, QuickBooks Online и Xero.
В Quoter можно легко обрабатывать повторяющиеся платежи по котировкам. После интеграции с вашим бухгалтерским программным обеспечением вы можете выбрать платежный шлюз для автоматической обработки повторяющихся платежей. В Quoter также есть функция установки напоминаний по электронной почте для клиентов об отложенных котировках.
SuperOps
SuperOps — это платформа для автоматизации профессиональных услуг (PSA), которая помогает предприятиям вести свою деятельность без сбоев. В ней есть встроенная функция управления расценками, благодаря которой ваши расценки попадают в почтовый ящик клиента всего за несколько кликов.
Вы можете создать смету со всеми пунктами услуг и отправить ее клиенту со ссылкой на смету. Используя общую ссылку или портал, ваши клиенты могут легко утвердить или отклонить предложение, что упрощает процесс. Клиенты могут даже добавлять комментарии при утверждении или отклонении расценки, что обеспечивает больший контекст и меньшую путаницу. С помощью бесед SuperOps, связанных с цитатой, вы можете обсуждать и добавлять беседы со своими клиентами вместе с цитатой. Таким образом, вы прекращаете длинную череду писем за пределами платформы, чтобы обсудить одну и ту же согласованную цитату.
PandaDoc
PandaDoc — это программное обеспечение для управления контрактами в электронной коммерции, которое упрощает задачи управления расценками, такие как создание счетов-фактур, получение подписей от клиентов и утверждение менеджерами — все на одной платформе. Оно поставляется со встроенными юридически обязательными электронными подписями, что делает его соответствующим GDPR и блокирует юридическую информацию для предотвращения ошибок в данных.
Программное обеспечение для управления предложениями разработано для того, чтобы помочь компаниям повысить эффективность работы отдела продаж за счет автоматизации создания контрактов. Вы можете генерировать коммерческие предложения и счета-фактуры за считанные минуты. Кроме того, вы можете легко редактировать описания продуктов и задач, изменять количество и суммы, а также добавлять изображения. PandaDoc предлагает 750+ шаблонов счетов-фактур в своей галерее шаблонов PandaDoc, тем самым экономя ваше время и усилия по дизайну. Вы можете отправлять счета клиентам, а они могут оплачивать их через Stripe и кредитными картами. После выставления счета вы можете настроить напоминания о последующих платежах клиентов.
Scoro
Scoro — это простая в использовании платформа для совместной работы над проектными расценками, выставления счетов и отслеживания всего в одном месте. Она помогает вашей команде работать над проектными задачами, чтобы иметь четкое представление о предстоящих и выполненных задачах. Вы можете отслеживать время, затраченное на выполнение задач, и выставлять соответствующие счета своим клиентам.
Scoro упрощает процесс выставления счетов, создавая готовые котировки для заранее определенных услуг, сегментированных профилей клиентов и мультивалютных тарифных карт. Затем вы можете настроить эти счета на основе рабочих заказов и превратить стандартные документы в персонализированный формат PDF в несколько кликов. Вы даже можете отслеживать продажи своей команды и устанавливать целевые показатели продаж с помощью настраиваемых информационных панелей. Как и многие другие инструменты управления проектами, Scoro также имеет интеграцию с более чем 1000+ инструментов через Zapier. Некоторые из интеграций Scoro включают такие инструменты управления проектами, как Slack, Asana, Jira, Trello, Basecamp и другие. Кроме того, Scoro легко интегрируется со Slack, Gmail и Google Calendar, что позволяет поддерживать постоянную связь.
Битрикс24
Битрикс24″ — это единое программное обеспечение для совместной работы, которое решает различные задачи управления, сотрудничества и командной коммуникации. Это веб-решение для различных операций компании на единой платформе, избавляющее от необходимости использовать несколько SaaS-инструментов. Некоторые из его решений включают управление проектами, совместное использование файлов, управление продажами, контакты, электронную почту и многое другое.
С помощью «Битрикс24» вы можете создавать неограниченное количество предложений и интегрировать такие платформы, как PayPal, для приема онлайн-платежей. Его архитектура основана на облачных технологиях, а открытый исходный код позволяет без труда подписывать и создавать счета для ваших клиентов. Битрикс24 также имеет интеграцию с такими бухгалтерскими приложениями, как Xero, что делает его удобным для взаимодействия с клиентами. Зарегистрировавшись на Битрикс24, вы увидите множество опций, помимо инструмента для выставления счетов. Вы можете использовать эти опции для взаимодействия с различными отделами вашей компании, такими как маркетинг и продажи, управление персоналом и т. д., с помощью инструментов управления котировками и счетами. Этому решению доверяют миллионы компаний, и оно имеет мобильное решение, которое работает на вашем смартфоне или планшете, будь то Android, iPhone или iPad.
ITarian
ITarian — это платформа управления ИТ для предприятий, предлагающая услуги по обработке тикетов, удаленному управлению рабочими процессами, удаленному рабочему столу и защите конечных точек.
ITarian предлагает функцию менеджера цитат, которая упрощает процесс создания полированных цитат. Эти предложения интегрируются с CRM, чтобы ваши торговые представители могли уделять больше времени построению отношений с клиентами. В нем есть готовые профессиональные шаблоны предложений, которые ускоряют цикл завершения продаж. Кроме того, вы можете автоматически заполнять котировки полями, полученными от дистрибьюторов.
Hubspot
Hubspot — одна из самых популярных маркетинговых платформ. Это CRM-инструмент, позволяющий бесплатно отправлять электронные письма и регистрировать ответы клиентов на панели управления. Люди используют Hubspot благодаря простому интерфейсу системы управления контентом, которая генерирует формы, которые можно встраивать в электронные письма или использовать на целевых страницах.
Немногие знают, что Hubspot имеет программное обеспечение для работы с предложениями в рамках своих услуг центра продаж. Используя инструмент управления цитатами Hubspot, вы можете создавать брендированные цитаты за считанные минуты. Вы можете создавать коммерческие предложения, соответствующие бренду вашей компании, в течение нескольких секунд после получения запроса, что позволит вам оставаться в памяти покупателей. CRM-инструмент также помогает собирать электронные подписи в котировке и управлять всеми полученными платежами в том же месте, где вы управляете сделками. Котировки продаж из HubSpot автоматически втягивают всю контактную информацию и информацию о продукте, связанную с записью о сделке, что избавляет вас от необходимости набирать текст вручную.
Onpipeline
Onpipeline — это облачная CRM, которая помогает компаниям улучшить отношения с клиентами. С помощью этого программного обеспечения отделы продаж могут легко управлять контактами, сделками, действиями, автоматизацией и всем процессом продаж из любого места.
Утверждение предложений сохраняет все ваши предложения в черновом наборе для утверждения руководством, независимо от статуса утверждения. Всего одним щелчком мыши вы можете быстро и легко отправить предложение прямо из Onpipeline, как только оно будет окончательно оформлено и готово к отправке клиенту. С помощью Onpipeline пользователи могут добавлять товары из готового прайс-листа или создавать собственные товары, не обращаясь к прайс-листу. Таким образом, предприятия могут создавать более эффективные и действенные предложения, экономя время и деньги.
Давайте рассмотрим некоторые важные функции, которые следует искать в программном обеспечении для управления котировками.
Особенности программного обеспечения для управления котировками
Вот некоторые из особенностей программного обеспечения для управления котировками.
Профессиональные бизнес-шаблоны
Полные, точные расценки в профессионально оформленном предложении произведут хорошее первое впечатление. Программное обеспечение для управления котировками предлагает шаблоны, которые можно настроить в соответствии с потребностями вашего бизнеса и создать профессионально выглядящие документы.
Автоматизация рабочих процессов
Легко заполняйте котировки из вашего бухгалтерского программного обеспечения актуальной информацией о товарах и ценах.
Снижение количества человеческих ошибок
Вероятность ошибок в котировках, составленных вручную, выше, чем в автоматизированных котировках, построенных с помощью этих инструментов.
Апселлинг
Вы можете добавить подробные и легкодоступные варианты повышения продаж в котировки.
Видимость цикла продаж
Получайте уведомления, когда клиент просматривает ваше предложение, чтобы своевременно отслеживать его и легко обсуждать в платформе.
Автоматизированные циклы платежей
Благодаря программному обеспечению для управления расценками вам не придется вручную выставлять повторные счета для оплаты.
Помимо этих основных функций, проверьте, соответствует ли программное обеспечение требованиям вашего бизнеса. Нет смысла выбирать что-то, оснащенное функциями, которые вы не будете использовать, если вы можете найти идеальное решение в другом программном обеспечении.
Заключительные слова
Работа с платежами клиентов — ответственное мероприятие, которое нельзя упускать из виду. Владельцы бизнеса знают, что это трудоемко, однако отдел продаж тратит свое драгоценное время на создание предложений. Программное обеспечение для управления предложениями, если оно внедрено в процесс, решает большинство проблем и экономит массу времени отдела продаж, чтобы они могли больше сосредоточиться на генерации продаж. Наконец, создание счетов очень важно, и начало экспериментов с этими платформами только положительно скажется на вашем бизнесе.