1,5K подписчиков

Елизар в помощь Книга 2. Часть 15. Лучше в себе разберись /Рассказы

- И что тебя так взволновало? – с интересом спросил Елизар.
- Не знаю, - честно признался Иван. – Я сегодня увидел Анфису другими глазами. Впервые посмотрел на неё, как на красивую девушку. И мне почему-то было очень неприятно, что её обнимает другой.
- С чего бы это? – хитро прищурил глаза наставник. – Тебе же всегда нравились совсем другие представительницы прекрасного пола. Яркие, раскрепощённые, в откровенных нарядах.
- Это как будто в другой жизни было, - тихо промолвил парень. – Я понял, что тот мир, ослепительный и то же время фальшивый, где ложь и предательство являются нормой, не для меня. Я хорошо осознал это. А Анфиса…
Он задумался ненадолго.
- Я всегда видел в ней соседскую девочку, которая часто приходила с Машей в наш дом.
- Так что же изменилось? – поинтересовался наставник.

Midjourney, Kandinsky
Midjourney, Kandinsky

Иван снова задумался:
- Не знаю. Но когда я увидел, что её обнимает незнакомый молодой человек, мне очень захотелось подойти и оттолкнуть его от Анфисы. Еле-еле сдержался.
Елизар улыбнулся:
- Да ты собственник, Ваня. У тебя столько времени было, чтобы стать для неё кем-то другим, кем-то большим, чем друг. Но ты даже и не думал об этом.
- Но может быть ещё не поздно?
- Может быть, - ответил ему наставник.
Придя домой, Иван застал сестру на кухне. Она готовила ужин.
- Хорошо, что ты пришёл, Ванечка, - улыбнулась Маша. – Я скоро на свидание убегаю. Как раз успею тебя покормить. Папа с мамой – в гостях у Павла Николаевича. Он обещал показать им свои картины и познакомить со своей женой.
- Я рад, что Муза их подружила, - искренне обрадовался молодой человек.
- Я тоже, - мягко проговорила сестра.
- Мяу-р, - раздалось рядом.
Цитрус, услышав имя своей подруги, стал сосредоточенно её искать.
Иван взял кота на руки:
- Как я тебя понимаю. Но не нужно грустить. Уверен, что вы ещё обязательно встретитесь.
Кот в ответ негромко мяукнул, словно соглашаясь с хозяином. И затих, наслаждаясь лёгкими поглаживаниями по своей рыжей пушистой спинке.
- Кстати, - Иван вопросительно посмотрел на сестру, – ты не знаешь, с кем это Анфиса встречается?

Midjourney, Kandinsky
Midjourney, Kandinsky

Маша с удивлением подняла глаза:
- А почему это тебя так заинтересовало?
- Видел её сегодня на площади у фонтана с каким-то молодым человеком, - стараясь казаться равнодушным, ответил Иван.
- Это Олег, - объяснила сестра. – Он – фотохудожник, интересный творческий человек, владелец небольшой фотостудии. Анфиса около года в редакции городской газеты подрабатывает внештатным корреспондентом. А Олег очень активно с этой газетой сотрудничает.
Закрыв дверь за сестрой, Иван обратился к наставнику:
- Что скажешь?
- Ты о чём? – словно не понимая вопроса, проговорил тот.
- Зар, не делай вид, что не понимаешь, о чём я тебя спрашиваю, - с лёгким раздражением произнёс молодой человек. – Я об Анфисе. Получается, я опоздал?
Наставник тихо вздохнул:
- Эх, Ваня, Ваня! Иногда ты просто меня удивляешь. Всегда бежишь впереди паровоза. Если она и встречается с этим парнем, так это её выбор. Научись уважать выбор другого. А пока лучше в себе разберись, что тебе действительно нужно, что ты чувствуешь к этой девушке. Прежде чем сделать что-то, хорошенько подумай.

Продолжение следует

Автор: Наталья Зарянова

Елизар в помощь Книга 1

Елизар в помощь Книга 2

Рубрики канала ПОЗИТИВ-ИСТОК:

День N/ Созвучие/ Выход есть всегда/ СемьЯ/ Рассказы/ Книги/ Мир