1,5K подписчиков

Елизар в помощь Книга 2 Часть 6. Что я должен понять? /Рассказы

На следующее утро, направляясь в магазин на работу, Иван встретил бабу Тоню.
- Здравствуй, Ванечка, - расплылась в искренней улыбке та. – Новый корм, что у вас я вчера купила, очень понравился моей Мусеньке. Передай от меня большое спасибо Татьяне Фёдоровне. Какая женщина замечательная! Придёшь, поговоришь с ней, и так на душе хорошо становится, хоть песни пой.
Молодой человек улыбнулся:
- Обязательно передам, баба Тоня.
- Вот и ладно, - обрадовалась женщина.
И тут же, глядя вслед уходящему высокому мужчине с маленьким мальчиком, заговорщически зашептала:
- Ты не поверишь, что я вчера видела. К Соловьёвым со второго этажа дед из Сибири приехал. Видный такой мужчина. Так вот, я вчера наблюдала, как он вместе с малым прыгал на одной ножке. Представляешь, прыгал словно ребёнок. Меня заметил, поздоровался и продолжил прыгать. А потом они вместе с внуком в ладоши хлопали и весело смеялись. Его сноха, мама Захарки, говорила, что он профессор по детской психологии.
Женщина вопросительно заглянула в глаза Ивану.
- А может они так играли, - предположил тот.
- Не знаю, - развела руками баба Тоня. – Может, и играли, только странно всё это. Такой представительный, интеллигентный. И, словно малец, на одной ножке прыгает…
- Ну, баба Тоня, - с доброй улыбкой проговорил Иван, когда они отошли от женщины. – Всё-то она замечает, всё-то ей нужно знать.
- Вот видишь, - удовлетворённо произнёс наставник. – Ты стал воспринимать соседку совсем по-другому. Словно смотришь на неё другими глазами. А ведь в характере бабы Тони ничего не изменилось. Всё такая же дотошная и любопытная.

Midjourney
Midjourney

Иван улыбнулся:
- Получается, стоит только изменить своё восприятие, и мир вокруг начинает меняться.
- Всё именно так, - подтвердил Елизар.
Иван передал Татьяне Фёдоровне благодарность от бабы Тони и отправился изучать документы.
Когда они с Елизаром вернулись домой, их встретила расстроенная чем-то Маша.
- Что случилось, сестрёнка? - с тревогой спросил Иван.
Маша грустно вздохнула:
- Грубиян один толкнул, когда я с подругой разговаривала по телефону. Да так сильно, что я упала. Хорошо хоть, телефон сумела в руке удержать. Настроение сразу испортилось. Правда, когда вернулась домой и пообщалась с пушистиками и Прошей, успокоилась потихоньку. Но небольшой осадок остался.
- Пойдёмте на кухню, чайку попьём, - предложил Елизар.
- И ты тоже с нами чай пить будешь? – рассмеялся Иван.
- Конечно, - не унимался тот. – Вы что думаете, раз я безтелесный, то вкус чая совсем не знаю. Только я этот вкус хорошо помню, так как в своей прошлой жизни чаёк очень любил. Надеюсь, и в будущей буду пить его с удовольствием. Вот помогу тебе, Ваня, в жизни определиться и сразу на воплощение. Можно сказать, что ты – мой счастливый билет в будущее.

Midjourney
Midjourney

Маша развеселилась:
- Как с вами хорошо, мальчики!
И они отправились на кухню пить чай.
Наслаждаясь ароматным напитком, Маша спросила у Елизара:
- Скажи, Зар, почему со мной эта неприятная ситуация произошла? Ведь ничего случайного не бывает.
Наставник внимательно посмотрел на девушку:
- Не бывает. А ты вспомни, что вы с подругой обсуждали по телефону.
Маша смутилась:
- Мы говорили о парне Риммы. О том, что ему не хватает хороших манер. Я посоветовала подруге заняться его воспитанием. Вот и получила пинок от Вселенной. Вселенная мне объяснила, что некрасиво вмешиваться в чужую личную жизнь.
- Молодец. Всё правильно поняла, - подтвердил Елизар. – Вот видишь, как полезно заниматься духовными практиками. Когда понимаешь законы Вселенной, всё очень быстро в сознании расставляется по местам.
- Это я ещё очень легко отделалась, - уже весело произнесла девушка. – Телефон цел, ошибку свою осознала. Котики и Проша часть моего плохого настроения сняли. Да и вы почти сразу пришли.
- А можно было и не погружаться в негативное состояние, – проговорил Елизар.
- Как? – удивилась Маша.
- Понимая, что случайности совсем не случайны, ты могла бы сразу усилием воли остановить в себе проявление негативных эмоций, воспринимая сложившуюся ситуацию, как определённый урок. Многие люди, сталкиваясь с подобными ситуациями, сразу начинают других обвинять, не задумываясь над тем, что притянули эти ситуации сами. С позитивно настроенными людьми подобного не происходит.
Очень важно научиться в любой ситуации задавать себе вопрос: «Для чего это со мной произошло? Что я должен понять?»

Продолжение следует

Автор: Наталья Зарянова

Елизар в помощь Книга 1

Елизар в помощь Книга 2

Рубрики канала ПОЗИТИВ-ИСТОК:

День N/ Созвучие/ Выход есть всегда/ СемьЯ/ Рассказы/ Книги/ Мир