Найти тему
43,4K подписчиков

О Крыме и о нас

2,9K прочитали

У меня на Дзене есть несколько любимых авторов, мне не нравится слово "блогер" оно не такое живое как "автор", так вот, у них закрыты комментарии. Вот совсем. И знаете, это не делает канал не читаемым, напротив, колоссальное число дочиток и поддержки судя по лайкам.

Я думаю над этим. Просто вчера был день, когда я хотела распрощаться с каналом, удалить его не дождавшись пяти лет его создания, он кстати, завтра.

Не из-за комментариев, нет. Бывало и похуже. Из-за мамы. Как сделать так, чтобы она не читала меня? А никак. А она мне позвонила и чуть ли не со слезами начала высказывать то, что меня посадят за название статьи. Я бросила трубку, точнее нажала на телефоне кнопку "отбой", и пошла разбираться в чём собственно дело? Из-за чего истерика?

Ба! Ну надо же, некоторые всполошились, что я назвала Крым Крымом, а не Россией. Блин! Каюсь пред вами господа, злого умысла именно в этот раз, не держала, умойтесь.

Расставлю все точки над i. Даже когда Крым был частью Украины, я думала о том, какого лысого чёрта, Хрущёв его отдал? Когда его вернули в так называемую "родную гавань", я радовалась вместе со всеми. Но по сути, это полуостров, а Россия, это материк и так говорят: "Еду "в Россию" это как "на Москву поехать за товаром" если вам о чём-то данное словосочетание говорит.

Так вот, о Крыме. Какими бы не были паспорта у его жителей, они в первую очередь считают себя крымчанами, и на самом деле, к какой бы стороне они не относились территориально, им так же как и всем, хочется мира и спокойствия, а не то, как их дербанят, то в одну сторону, то в другую на протяжении веков.

У меня на Дзене есть несколько любимых авторов, мне не нравится слово "блогер" оно не такое живое как "автор", так вот, у них закрыты комментарии. Вот совсем.

А вообще, все забывают о коренных его жителях, крымских татарах, которых никто не спрашивал, вон, отослали куда подальше, и не жужжите там, и это не одного человека сослать и сгнобить, это целый народ. Ну а чего? Какая разница где вам жить? Россия большая, "выжроссияне"

Национальный состав Крыма (включая Севастополь) по переписям:

У меня на Дзене есть несколько любимых авторов, мне не нравится слово "блогер" оно не такое живое как "автор", так вот, у них закрыты комментарии. Вот совсем.-2

Я понимаю, что опять не в ту степь погнала в своих рассуждениях... Но люди! Вы люди? Не придирайтесь вы к словам, в мире и так много зла, очень много, оно если хотите, разрастается буйным цветом, поддерживается в нас, потухнуть не дают этому огненному злобному цветку.

Всё мерзкое за эти годы вылезло, возродились доносы, подозрительность, идолопоклонство и страх...

Да, страх! Страх сковывает, и тот кто пишет "я смелый" тот дурак, ну или не боится высказать правильную точку зрения, за которую ничего не будет.

Мне порой кажется, да не порой, а всегда, что нас специально разделяют, в семьях недопонимание, да что там, конфликты! Это как? И у каждого своя правда, каждых хочет больнее укусить, оскорбить, у каждого свой канал пропаганды и не достучаться нам до сердца родного и любимого человека, хоть на коленях ползай, каждый думает, что прав он.

В заключение своего повествования, хочется вставить цитату из книги, уж очень она мне нравится

Поиски истины. Она прячется, а вы ее повсюду ищете. В одном месте копнули — ага, ядро состоит из протонов. В другом копнули — красота, треугольник а бэ цэ равен треугольнику а-прим бэ-прим цэ-прим… Вы неплохо устроились. Мне хуже. Я эту самую истину выкапываю, а в это время с нею что-то такое делается… Выкапывал я истину, а выкопал кучу дерьма.
Возьмите вы какой-нибудь закон Архимеда. Он с самого начала был правильным, и сейчас он правильный, и всегда будет правильный.
А вот стоит в музее античный горшок. В свое время в него объедки кидали, а сейчас он стоит в музее и вызывает всеобщее восхищение лаконичностью рисунка и неповторимостью форм… Все ахают и охают, и вдруг выясняется, что никакой он не античный, а подсунул его археологам какой-нибудь жулик или шутник.
И форма у него осталась неповторимой, и рисунок лаконичный, но аханье, как ни странно, стихает…
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине"

Комментарии на сегодня ни к чему хорошему не приведут, считайте, что статья это комментарий, а вы на него просто не захотели отвечать.

Лайки конечно приветствуются, дизлайки впрочем, тоже