Вчера только написала статью о том, что мол покупатель не забирает мою сумку на пункте Авито доставки. ⤵️
И вчера же после обеда её и выкупили.
Но, мне пришлось всё же написать и напомнить о ней. Я прям так и написала в сообщении, что мол сумка то приехала на пункт и ждёт вас)
Я подумала, что мол покупатель забыл и надо корректно напомнить.
Тут тоже можно не совсем вежливо написать и тем самым оттолкнуть покупателя от продажи или просто напугать своей напористосью.
На удивление мне девушка ответила сразу...
И буквально через час Авито перечислил мне деньги за сумку! Мои опасения были напрасны...
Кто знает, может быть моё сообщение подтолкнуло девушку быстрей пойти на пункт и забрать сумку, а может действительно она ждала субботы...
Ну хорошо, что всё хорошо так кончается... Факт, что сумка продалась и покупатель доволен!
Спасибо за ваши лайки! ❤️