Второй день анализирую классный час, но так и не могу понять, где же я (или ученики) «свернули» с темы «Международный день родного языка», который будет отмечаться 21 февраля, и стали обсуждать трудности «обитания в школе».
Ребята использовали именно это словосочетание: «обитание в школе».
Так что же такого есть в современной школе, из-за чего учеба кажется неимоверным грузом?
Если верить ученикам, то это не сложная программа и не огромные домашние задания. Это… запрет на использование телефона во время урока!
Далее трудности по убывающей:
· оперативная связь между учителями и родителями;
· несовременная сантехника;
· мало доступных электрических розеток;
· в буфете не продают ни чипсов, ни сухариков;
· слишком длинные/слишком короткие перемены;
· жесткие стулья;
· раннее начало занятий;
· 6-7 уроков – это слишком много.
Ни бесконечные регистрации на всевозможных платформах, ни непомерные домашки, ни предстоящие ВПР-ОГЭ-ЕГЭ учеников вовсе не беспокоят, хотя неделей раньше во время родительского собрания именно эти моменты назывались в числе главных «негативов» современной школы.
А Вам легко было быть школьником?