Найти в Дзене
Автоcтрелок

"Одной рукой рулю, другой слезы разочарования вытираю": Честный отзыв владельца Geely Colray. Все минусы, которые появились за 16 тыс км

Оглавление

Всех приветствую дорогие читатели канала!

Сегодня хочу рассказать про свой опыт владения китайским кроссовером Geely Coolray. Начну с самого начало.

Про покупку китайского кроссовера, как то и не задумывался ранее, мне 44 года ездил до этого на Toyota Rav 4 2011 года выпуска более 7 лет и после всего этого переворота на нашем рынке и с заходом китайского автопрома решил сменить машину на китайца и опробовать их автомобили.

  • Никогда не рассматривал к покупке каких либо немцев. Их обслуживание мне не по карману. В сторону нашего автопрома я даже не посмотрю, ибо Гранта за миллион рублей уже слышать смешно.

Было решено взять нового китайца с салона. Долго к этому шел, плюс и выбирал самый подходящий. Хотелось также какой нибудь компактный кроссовер с красивым современным дизайном и напичканным современными опциями.

-2

Выбор пал на Geely Coolay. Данная модель кроссовера очень зацепила своим внешним видом и отзывами. Многие отзывались о самой марки Джили, как об одной из самых качественных брендов среди китайцев.

К тому же Geely владеет компанией Вольво, следовательно машины бренда Geely весьма надежны.

За рулем я не часто езжу. В основном домосед и занимаюсь своей работой из дому. Бывают и дальние поездки, за два года я отъездил всего лишь 16 тысяч км. И вот какие плюсы и минусы могу подчеркнуть в этом автомобили, если кто надумает взять его.

-3

Минусы

Моя основная проблемы в этом авто было привыкание к коробке робот. До этого я всю жизнь ездил то на механике, то на автомате. И первое, что я могу подчеркнуть, это робот - не интуитивный и дерганный. Привык только после пол года езды на нем.

  • Когда идешь на обгон на трассе, то ещё как то терпимо, а в городе переключение будто запутывалось и не было прямой связи с педалью, все было как то не интуитивно. Видимо из за того что электронная.
-4

Двигатель по началу тоже работал не так, как хотелось бы. То есть трогается с сильного газа затем провал с 2к до 3к, дальше идет с 3к до 4,5к и дальше до отсечки сдувается турбина.

Если трогаться с включенным режимом эко, то машина трогается плавно как и хотелось, но машина при этом вялая.

Ещё меня не устраивают тормозные диски на днях буду менять.

Наверное один из самых больших минусов это дорогое ТО. После пробега в 10 000 км, я прошел ТО и отдал на минуточку почти 24 тысячи рублей и это за китайца. К таким тратам я готов не был уж точно.
-5

Из плюсов я могу выделить его красивый внешний вид, как бы то не было, даже эффектный китаец бросается в глаза на улицах.

В целом неплохая динамика и богатое оснащение есть практически все что мне нужно. Что больше всего нравится, то что машину я могу завести из дому и пока соберусь она уже прогретая.

Как вам кроссовер Geely Colray? Пишите в комментариях, если сами владеете данным автомобилем.