Всех приветствую дорогие читатели канала!
Сегодня хочу рассказать про свой опыт владения китайским кроссовером Geely Coolray. Начну с самого начало.
Про покупку китайского кроссовера, как то и не задумывался ранее, мне 44 года ездил до этого на Toyota Rav 4 2011 года выпуска более 7 лет и после всего этого переворота на нашем рынке и с заходом китайского автопрома решил сменить машину на китайца и опробовать их автомобили.
- Никогда не рассматривал к покупке каких либо немцев. Их обслуживание мне не по карману. В сторону нашего автопрома я даже не посмотрю, ибо Гранта за миллион рублей уже слышать смешно.
Было решено взять нового китайца с салона. Долго к этому шел, плюс и выбирал самый подходящий. Хотелось также какой нибудь компактный кроссовер с красивым современным дизайном и напичканным современными опциями.
Выбор пал на Geely Coolay. Данная модель кроссовера очень зацепила своим внешним видом и отзывами. Многие отзывались о самой марки Джили, как об одной из самых качественных брендов среди китайцев.
К тому же Geely владеет компанией Вольво, следовательно машины бренда Geely весьма надежны.
За рулем я не часто езжу. В основном домосед и занимаюсь своей работой из дому. Бывают и дальние поездки, за два года я отъездил всего лишь 16 тысяч км. И вот какие плюсы и минусы могу подчеркнуть в этом автомобили, если кто надумает взять его.
Минусы
Моя основная проблемы в этом авто было привыкание к коробке робот. До этого я всю жизнь ездил то на механике, то на автомате. И первое, что я могу подчеркнуть, это робот - не интуитивный и дерганный. Привык только после пол года езды на нем.
- Когда идешь на обгон на трассе, то ещё как то терпимо, а в городе переключение будто запутывалось и не было прямой связи с педалью, все было как то не интуитивно. Видимо из за того что электронная.
Двигатель по началу тоже работал не так, как хотелось бы. То есть трогается с сильного газа затем провал с 2к до 3к, дальше идет с 3к до 4,5к и дальше до отсечки сдувается турбина.
Если трогаться с включенным режимом эко, то машина трогается плавно как и хотелось, но машина при этом вялая.
Ещё меня не устраивают тормозные диски на днях буду менять.
Наверное один из самых больших минусов это дорогое ТО. После пробега в 10 000 км, я прошел ТО и отдал на минуточку почти 24 тысячи рублей и это за китайца. К таким тратам я готов не был уж точно.
Из плюсов я могу выделить его красивый внешний вид, как бы то не было, даже эффектный китаец бросается в глаза на улицах.
В целом неплохая динамика и богатое оснащение есть практически все что мне нужно. Что больше всего нравится, то что машину я могу завести из дому и пока соберусь она уже прогретая.