Найти тему
S. Piton

Ни ЧЁ себе!! НАСЕКОМЫЕ в БРЕНДАХ и ЛОГОТИПАХ.

Ни ЧЁ себе!! НАСЕКОМЫЕ в БРЕНДАХ и ЛОГОТИПАХ

Добрый день, Страна Увлеченных!!!

Рад нашей встрече!

Ну что же продолжим познавать неизвестное и удивляться?

Каждая древняя культура имеет уникальные верования, связанные с насекомыми. Древние майя за много веков до появления понятия моды украшали себя брошами в форме насекомых. В одной легенде — девушка полюбила мужчину из противоборствующего клана, и волшебный целитель превратил принцессу в живую брошь, чтобы она всегда могла быть со своей любовью.

В Древнем Египте славили скарабеев, как символ возрождения, цикличности времени. Скарабеев часто носили в качестве амулетов, включали в другие виды украшений, изображали на праздничных и религиозных одеяниях.

В Месопотамии почитали стрекоз, в Китае — цикад. Люди верили, что насекомые приносят удачу, связывали их с богами. Было принято изображать насекомых на одежде, в украшениях, на предметах интерьера, на печатях и т.д.

Источник: https://fashionconsulting.ru/nasekomye-v-odezhde-i-ukrasheniyah/

В наше время, логотипы могут вдохновить любого дизайнера. В этой подборке Ты сможешь увидеть логотипы сфокусированные на тематике насекомых. Не смотря на то, что эти логотипы несут в себе определенную цель и задачу, они очень приятны глазу. Забавные насекомые, отлично смотрятся в миксе с типографикой и соответствуют весеннему настроению.

Источник: https://www.dejurka.ru/web-design/bugs-logo-design/

Давай посмотрим какие насекомые попали в знаметыные бренды или логотипы, а какие именно — для Тебя сделал подборку из Интернета некоторых удивительных фактов из истории возникновения и принадлежности логотипов насекомых. Итак, поехали!

«Гу́ччи» (итал. Gucci), также «Дом Гу́ччи» (англ. House of Gucci) — итальянский дом моды, производитель одежды, парфюмерии, аксессуаров и текстиля класса «люкс».

Пчела — один из символов Gucci с 1970-х годов — вернулась на подиум в качестве признанной эмблемы Дома. Насекомое из отделанного под старину золотистого металла с искусственно состаренными кристаллами на крыльях выполнено в чрезвычайно реалистичной манере. А с приходом на пост креативного директора Gucci Алессандро Микеле в 2015 году яркую индивидуальность украшений дома стали подчеркивать пчела, взятая с герба семьи Барберини, стрекоза и грозная львиная голова — символ силы, смелости, мудрости и благородства, а также стремления марки Gucci сохранить окружающую природу.

Вот изображение пчелы на логотипе, в виде броши и на женской сумочке.

-2
-3

«Кристиа́н Дио́р» (Christian Dior SE) — французская компания, основанная дизайнером Кристианом Диором и предпринимателем Марселем Буссаком, как ателье высокой моды, в 1946 году.

Пчела была впервые выпущена в 1999 году под руководством тогдашнего креативного директора Джона Гальяно и быстро стала хитом продаж и стала одним из узнаваемых элементов эстетики Дома со времен Кристиана Диора.

А вот пчелка в виде сережек и броши и на ремне.

-4
-5
-6

«Патриция Пепе» (Patrizia Pepe) – известная итальянская марка модной женской и мужской одежды. Бренд давно известен своими коллекциями, выполненными в утонченном стиле с использованием интересных материалов, в которых особое внимание уделяетсяпроработке деталей.

В рамках осенне-зимнего сезона 2012 года бренд представил миру свой роскошный фирменный символ "Fly", по замыслу призванный стать воплощением эксклюзивного стиля и знаком качества всех изделий Patrizia Pepe. Изображение мухи, выполненное в ультрасовременном ключе, стало легендарным фирменным знаком.

-7

«Fly London» — довольно крупный бренд обуви в Португалии, который производит обувь для всей семьи. История марки начинается в 1994 году в Англии, но позже фирму выкупает португальская компания FortunatoO. Frederico & Ca Lda, где и находится головной офис и производство.

Fly (переводиться как полет, летать), а так же как муха. Английский бренд Fly London прямо и говорит о мухе на логотипе.

-8
-9

«Hummel International» (нем.хуммель, шмель) — датская компания, специализирующаяся на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря. Компания была основана в 1923 году семьёй Мессмер в городе Гамбург, Германия.

На логотипе этой компании изображен шмель.

-10

«Била́йн» (в брендинге стилизуется как билайн; также используется как «Beeline») — торговая марка компании ВымпелКом, под которой её дочерние компании оказывают телекоммуникационные услуги (в первую очередь, услуги мобильной связи) в России (компания «Вымпел-Коммуникации») и странах СНГ.

Компания «ВымпелКом» была основана в 1992 году. Название марки происходит от английского слова "Bee Line" (рус. Полет Пчелы).

Логотип «Билайн» 1993 года. Помнишь его?

-11

Благодарю всех, кто дочитал эту статью до конца. Жду Твоего мнения, поправок, добавлений. Если Тебе понравилась статья и оценил мои изыскания – уж поставь «Лайк». Тебе наверное все равно, а мне приятно. Ну а если очень понравилось, то подписывайся. Постараюсь радовать Тебя интересными статьями и удивительными фактами из жизни насекомых!

Хорошего дня и быть Добру… Спешите дарить близким радость.

P.S. (Анекдот от энтомолога):

- Хочу купить себе какое-нибудь недорогое украшение в виде какого-нибудь насекомого. Что-нибудь вы можете посоветовать?
- Конечно! Бляха-Муха. (Нейросеть Midjourney показала, как выглядит бляха-муха).

-12

Долгождaннaя новость от оперaторов сотовой связи! Нaконец-то объединяются Би-Лaйн и МТС! Новым логотипом будет пчелa с большими крaсными яйцaми.

S.Piton