Ни ЧЁ себе!! НАСЕКОМЫЕ в БРЕНДАХ и ЛОГОТИПАХ
Добрый день, Страна Увлеченных!!!
Рад нашей встрече!
Ну что же продолжим познавать неизвестное и удивляться?
Каждая древняя культура имеет уникальные верования, связанные с насекомыми. Древние майя за много веков до появления понятия моды украшали себя брошами в форме насекомых. В одной легенде — девушка полюбила мужчину из противоборствующего клана, и волшебный целитель превратил принцессу в живую брошь, чтобы она всегда могла быть со своей любовью.
В Древнем Египте славили скарабеев, как символ возрождения, цикличности времени. Скарабеев часто носили в качестве амулетов, включали в другие виды украшений, изображали на праздничных и религиозных одеяниях.
В Месопотамии почитали стрекоз, в Китае — цикад. Люди верили, что насекомые приносят удачу, связывали их с богами. Было принято изображать насекомых на одежде, в украшениях, на предметах интерьера, на печатях и т.д.
Источник: https://fashionconsulting.ru/nasekomye-v-odezhde-i-ukrasheniyah/
В наше время, логотипы могут вдохновить любого дизайнера. В этой подборке Ты сможешь увидеть логотипы сфокусированные на тематике насекомых. Не смотря на то, что эти логотипы несут в себе определенную цель и задачу, они очень приятны глазу. Забавные насекомые, отлично смотрятся в миксе с типографикой и соответствуют весеннему настроению.
Источник: https://www.dejurka.ru/web-design/bugs-logo-design/
Давай посмотрим какие насекомые попали в знаметыные бренды или логотипы, а какие именно — для Тебя сделал подборку из Интернета некоторых удивительных фактов из истории возникновения и принадлежности логотипов насекомых. Итак, поехали!
«Гу́ччи» (итал. Gucci), также «Дом Гу́ччи» (англ. House of Gucci) — итальянский дом моды, производитель одежды, парфюмерии, аксессуаров и текстиля класса «люкс».
Пчела — один из символов Gucci с 1970-х годов — вернулась на подиум в качестве признанной эмблемы Дома. Насекомое из отделанного под старину золотистого металла с искусственно состаренными кристаллами на крыльях выполнено в чрезвычайно реалистичной манере. А с приходом на пост креативного директора Gucci Алессандро Микеле в 2015 году яркую индивидуальность украшений дома стали подчеркивать пчела, взятая с герба семьи Барберини, стрекоза и грозная львиная голова — символ силы, смелости, мудрости и благородства, а также стремления марки Gucci сохранить окружающую природу.
Вот изображение пчелы на логотипе, в виде броши и на женской сумочке.
«Кристиа́н Дио́р» (Christian Dior SE) — французская компания, основанная дизайнером Кристианом Диором и предпринимателем Марселем Буссаком, как ателье высокой моды, в 1946 году.
Пчела была впервые выпущена в 1999 году под руководством тогдашнего креативного директора Джона Гальяно и быстро стала хитом продаж и стала одним из узнаваемых элементов эстетики Дома со времен Кристиана Диора.
А вот пчелка в виде сережек и броши и на ремне.
«Патриция Пепе» (Patrizia Pepe) – известная итальянская марка модной женской и мужской одежды. Бренд давно известен своими коллекциями, выполненными в утонченном стиле с использованием интересных материалов, в которых особое внимание уделяетсяпроработке деталей.
В рамках осенне-зимнего сезона 2012 года бренд представил миру свой роскошный фирменный символ "Fly", по замыслу призванный стать воплощением эксклюзивного стиля и знаком качества всех изделий Patrizia Pepe. Изображение мухи, выполненное в ультрасовременном ключе, стало легендарным фирменным знаком.
«Fly London» — довольно крупный бренд обуви в Португалии, который производит обувь для всей семьи. История марки начинается в 1994 году в Англии, но позже фирму выкупает португальская компания FortunatoO. Frederico & Ca Lda, где и находится головной офис и производство.
Fly (переводиться как полет, летать), а так же как муха. Английский бренд Fly London прямо и говорит о мухе на логотипе.
«Hummel International» (нем. — хуммель, шмель) — датская компания, специализирующаяся на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря. Компания была основана в 1923 году семьёй Мессмер в городе Гамбург, Германия.
На логотипе этой компании изображен шмель.
«Била́йн» (в брендинге стилизуется как билайн; также используется как «Beeline») — торговая марка компании ВымпелКом, под которой её дочерние компании оказывают телекоммуникационные услуги (в первую очередь, услуги мобильной связи) в России (компания «Вымпел-Коммуникации») и странах СНГ.
Компания «ВымпелКом» была основана в 1992 году. Название марки происходит от английского слова "Bee Line" (рус. Полет Пчелы).
Логотип «Билайн» 1993 года. Помнишь его?
Благодарю всех, кто дочитал эту статью до конца. Жду Твоего мнения, поправок, добавлений. Если Тебе понравилась статья и оценил мои изыскания – уж поставь «Лайк». Тебе наверное все равно, а мне приятно. Ну а если очень понравилось, то подписывайся. Постараюсь радовать Тебя интересными статьями и удивительными фактами из жизни насекомых!
Хорошего дня и быть Добру… Спешите дарить близким радость.
P.S. (Анекдот от энтомолога):
- Хочу купить себе какое-нибудь недорогое украшение в виде какого-нибудь насекомого. Что-нибудь вы можете посоветовать?
- Конечно! Бляха-Муха. (Нейросеть Midjourney показала, как выглядит бляха-муха).
Долгождaннaя новость от оперaторов сотовой связи! Нaконец-то объединяются Би-Лaйн и МТС! Новым логотипом будет пчелa с большими крaсными яйцaми.
S.Piton