Я часто говорю о том, что по резьбе свечи всегда можно определить, какой цилиндр расходует масло.
Автомобиль Гранта, двигатель простой 8-клапанный. Все свечи в идеальном состоянии. Изолятор белый, резьба сухая.
Водитель заметил, что начался расход масла. В третьем цилиндре состояние свечи в таком состоянии.
Большой нагар. Заметно, что масло на резьбе. Поэтому таким образом всегда можно определить расход масла. При этом не важно, много расходует масла двигатель или нет. Но резьба свечи всегда будет замаслена.
Менять будем скорее всего маслосъемные колпачки. Хозяин просит замерить компрессию. Но по ней невозможно определить расход масла.
В первом цилиндре компрессия получилась почти 13 очков.
Второй показал так же 13. Третий даже немного больше.
То есть, по компрессии ничего не скажешь. В четвертом тоже нормально. Результат – слетевший сальник клапана.
Вот об этом я и хотел рассказать. Если на вашем автомобиле при выкручивании свечей зажигания обнаруживается такая же картина, то наверняка нужно проверять маслосъемные колпачки. Если остались вопросы, жду их в комментариях.
Напишите свое мнение по данному поводу. Всем добра и здоровья!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: