Добрый день
Не так давно в сети появилась весьма интересная схема перспективного развития московского метро.
Сегодня в номере
- Планы по соединению Троицкой и Некрасовской линий
- Продление Сокольнической линии в посёлок Восточный
- Продление за станцию метро «Потапово» до Бутовской линии
- Продление Некрасовской линии в центр
- Продление Солнцевской линии за ст. «Аэропорт Внуково»
- Перспективы хорды «Сколково - Мытищи»
- Центральный участок Бирюлëвско-Рублëвской линии
- Центральный участок МЦД-5
- Южный участок Троицкой Линии
- Основной участок Рублёво-Архангельской линии
- Основной участок Бирюлёвской линии
Итак, приступим!
Мы уточнили ряд деталей у наших инсайдеров, имеющих отношение к проектированию метрополитена, и с удовольствием в данном материале поделимся с вами наиболее актуальной информацией о ходе проектирования перспективных линий и станций московского метро.
Планы по соединению Троицкой и Некрасовской линий действительно более не актуальны. Рассматривается вывод Троицкой линии на Шоссе Энтузиастов, условно эту новую линию называют "Троицко-Балашихинская", однако, согласно представленной схеме, еë восточный хвост придет не подмосковную Балашиху а во вполне себе московские районы – Ивановское, Восточное Измайлово и посëлок Восточный.
При этом отказ от «Автозаводской-3» – не окончательный, резкий поворот от «ЗИЛа» к «Дербеневской» – лишь один из рассматриваемых в данный момент вариантов трассировки центрального участка этой перспективной линии.
Продление Сокольнической линии в посёлок Восточный более не рассматривается.
Продление за станцию метро «Потапово» до Бутовской линии, которое мы ранее показывали на нашей схеме, рассматривалось, однако, было принято решение от него отказаться. Таким образом, Сокольническая линия приобретет свой окончательный вид сразу после ввода уже строящихся объектов – пусковой станции «Потапово» и электродепо «Столбово».
Продление Некрасовской линии в центр на данный момент не определено. Кроме представленного варианта с дублированием БКЛ до соединения с гипотетической хордой в Химки, сейчас рассматривается куда более логичный вариант вывода Некрасовской линии куда-нибудь в центр города.
Продление Солнцевской линии за ст. «Аэропорт Внуково» действительно ранее рассматривалось. Однако, более не рассматривается.
От реализации наиболее бестолковой (из представленных) хорды «Сколково - Мытищи» отказались. Многострадальная ст. «Динамо» может вздохнуть спокойно - пристраивать к ней еще одну пересадку более не планируется.
Планы по формированию центрального участка Бирюлëвско-Рублëвской линии через «Тульскую», «Шаболовскую» и «Фрунзенскую» остаются актуальными.
Актуализирована трасса центрального участка МЦД-5 (в соответствии с границами ППЛО).
К реализации обсуждаемых проектов продления Некрасовской линии, также как и формирования Троицко-Балашихинской линии, приступят не ранее 2030-2035 года. В ближайшее время ожидается дальнейшее секвестирование бюджета, в связи с чем уже поплыли сроки реализации центрального участка МЦД-5 и, скорее всего, поплывут сроки реализации участков «Коммунарка - Троицк» Троицкой линии и «Бульвар Карбышева - Липовая Роща» (разумеется, вместе с дальнейшим продлением в Рублëво-Архангельское) Рублёво-Архангельской линии.
Но есть и хорошие новости - реализацию проекта Бирюлёвской линии откладывать пока не планируют.
На этом всё. Спасибо за внимание!
Полная версия схемы в оригинальном разрешении доступна здесь.
Подписывайтесь на наш канал.
Больше новостей о развитии Московского метрополитена можно найти здесь: https://vk.com/razvitie_metro_msk Подписывайтесь на нас и в других социальных сетях (ссылки на главной странице профиля).