Найти тему
Арт-видео.инфо

Как меня в сервисном центре хотели развести на деньги, но не смогли.

Это было 14 февраля 2024 года в Москве. Не буду я тут конкретный автосервис черным пятном помечать, потому что, бывает, такое повсеместно творится. Просто дабы людей предостеречь от подобных неприятностей, вот и делюсь этой историей.

Утречком я свой Субару Форестер в один из старейших и самых популярных сервисов для субариков в Москве завез. Обговорил, что надо сделать, сдал ключи и пошел по своим делам. Дело сделали только к вечеру, да вот беда – времени на нее заезжать с другого конца города у меня не было. Поэтому решил забрать на следующий день. И тут, в 5 вечера, мобила вибрирует.

Дальше идет такой сюжет: какой-то чел звонит мне и говорит, что моя машина готова к выдаче из сервисного центра. Он спрашивает, когда я собираюсь забрать своего железного коня.

-2

Я отвечаю, что намерен забрать машину завтра утром. Но тут тело на другом конце провода выкатывает неожиданность: предоплата в 50% за проделанную работу требуется прямо сейчас! Я в шоке - об этом никто не предупреждал, да и денег на карте у меня нет. Плата запланирована на завтра утром, как только я получу документы.


Но тут начинается настоящий переполох! Чувак начинает мне насильно впаривать, что без моей предоплаты на следующую машину ремонт не возможен. Клиент ждет, народ нервничает, всем хочется, чтобы я побыстрее решился. Предлагают даже, чтобы друзья или родственники выручили с деньгами.

И вот такая история, где на каждом шагу кто-то стремится выдернуть из тебя бабки. Страсти закипают, интриги нарастают, а машина так и остается недополученной.

-3

Я: Отлично, отправьте мне официальную платежку, где ваша организация будет указана как конечный получатель, и приложите все необходимые документы.

Менеджер: Вы можете оплатить по номеру карты, я могу отправить вам его прямо сейчас. После получения оплаты я вышлю вам все документы о ремонте.

Я: И как мне быть уверенным, что это не какой-то обман и деньги пойдут не туда?

Менеджер: Если вам трудно поверить, что это звонок из сервиса, я могу сейчас отправить вам фото вашей машины, находящейся у нас на сервисе.

Я: Я позвоню напрямую в сервисный центр, чтобы уточнить вопрос оплаты, и обязательно перезвоню вам.

Я вздохнул, повесив трубку, и пока мои пальцы метались по клавишам в поисках номера сервиса, мой телефон снова зазвонил. Звонок шел с номера, который явно принадлежал моему предыдущему собеседнику, и был несколько раз перебит, видимо, чтобы мешать мне дозвониться до официального сервиса. Я несколько раз отбросил звонок.

Наконец, я соединился с сервисом, и, как и ожидалось, мне сказали, что оплата производится только лично на месте. В это время снова зазвонил номер "М". Собеседник спросил, что я решил. Я, воспользовавшись всеми запасами матерных выражений, высказал все, что думал об этом человеке. Его ответ был короток и ясен: "Понятно, все в порядке".

Из всей этой ситуации я понял одно - в сервисном центре работают люди, которые либо передают данные клиентов мошенникам, либо сами являются частью аферы. Они имеют доступ к моему номеру телефона, номеру заказа, сумме работ и могут даже сфотографировать мою машину, находящуюся на ремонте. А что будет дальше, узнаем только в следующей серии этого таинственного расследования.

Когда я приехал забирать свою машину, попросил встречи с начальством. Но вместо того, чтобы увидеть главного по имени и фамилии, мне сказали, что начальства здесь нет и связаться с ними можно только через сайт.

Осторожнее нужно быть в этом мире, ведь мошенники кругом и всегда готовы воспользоваться нашей наивностью. Верьте на слово, они не дремлют.