Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Желанный корейский кроссовер в России, который имел бы бешеный спрос, но ему мешает лишь один недостаток – рассказываю о модели

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Кроссоверы среди россиян являются крайне популярным выбором. Ведь только они способны предложить оптимальный баланс между ездовыми качествами на асфальте и проходимостью, комфортабельным и вместительным салоном, а также практическими качествами. Но в настоящий момент, акцент сместился в сторону моделей из Поднебесной. Этого следовало ожидать после массового ухода из России именитых компаний и начала китайской автоэкспансии – крупнейшей, за всю историю существования таких производителей на российском рынке. Впрочем, несмотря на то, что китайцы последовательно и уверенно заполняют каждый сегмент рынка своими предложениями, далеко не все соотечественники согласны пересаживаться на подобные машины. Но скажем спасибо параллельному импорту – благодаря ему, можно позволить себе авто от полюбившихся марок. И в данной публикации вы познакомитесь с кроссовером, который желают очень многие. Но у него есть всего, один недостаток, который делает подобный авто невостребованным. Ознакомимся с новинкой далее.

Впрочем, прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Однако себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Хендэ Муфасса.
Хендэ Муфасса.

И о какой же модели мы будем говорить? Итак, прошу любить и жаловать – Hyundai Mufasa. Автомобиль к нам попадает через параллельный импорт из Китая и относится к сегменту городских кроссоверов и его ближайшим конкурентом выступает Haval Jolion. Ведь кузов модели в длину растянулся на 4 метра 475 миллиметров, а колесная база – на 2680 миллиметров.

Несмотря на то, что мы уже привыкли к здоровому консерватизму корейцев по части оформления, Муфаса выглядит, все же, не хуже своих лучших китайских аналогов. Из общей массы модели позволяют выделяться двухуровневая оптика освещения спереди, монументальная облицовка радиатора с крупными сотами, стоп-сигналы в виде овала, спойлер на багажной двери, а также псевдометаллический декор на накладках и молдингах.

Интерьер модели.
Интерьер модели.

Интерьер, также, радует глаз. Здесь внимание, главным образом, приковано к передней панели – он представляет из себя моноблок, который в себе объединил виртуальную комбинацию приборов и мультимедиа – смотрится все довольно дорого, да и с читабельностью проблем нет.

В оснащение входят датчики дождя и света, электрический стояночный тормоз, обогрев и вентиляция передних сидений, мультируль, кондиционер, камера заднего вида и так далее.

На водительском месте.
На водительском месте.

Но пожалуй, наиболее интересной частью Муфаса воспринимается техника. Под капотом мы видим атмосферный двигатель 2,0 литра мощностью 160 лошадиных сил, который сочетается с классическим «автоматом» - это то, что очень нравится россиянам и внушает им надежду в надежность подобной комбинации. Правда, привод, может быть только передним. И даже, это не способно никого расстроить.

А вот, ценник – это самый настоящий камень преткновения, ибо Хендэ Муфасса дилерами продается в пределах 3,4-3,6 миллионов рублей.

Вид сзади.
Вид сзади.

Это очень дорого и за такие деньги можно уже засматриваться на более солидный во всех отношениях Джили Монджаро. Именно поэтому успеха продаж «корейцу» не видать, но поклонники на него обязательно найдутся.

А как считаете вы? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.