2 УРОВЕНЬ
Ледяная молния герои 3
- На базовом уровне, это заклинание наносит выбранному юниту урон, равный Силе магии героя, умноженной на 20, и прибавляет 10 единиц.
- На продвинутом уровне, урон увеличивается, и выбранный юнит получает урон, равный Силе магии героя, умноженной на 20, и прибавляет 20 единиц.
- На экспертном уровне, урон значительно возрастает, и выбранный юнит получает урон, равный Силе магии героя, умноженной на 20, и прибавляет 50 единиц.
Герой со специальностью Леденая молния (Алагар из Оплота) увеличивает урон Молнии на 3% за каждый уровень героя, умноженный на уровень целевого существа. Формула расчета урона Леденой молнии для Магии Воды на экспертном уровне следующая: Урон = (СМ * 20 + 50) * (1 + [N / n] * 0,03). При расчете урона Леденой молнии Алагара следует учесть, что он изначально обладает вторичным навыком Волшебства. Следовательно, в зависимости от прокачки этого навыка, фактический урон Молнии увеличится на 5 - 15%.
Удар молнии
- На базовом уровне, это заклинание наносит выбранному юниту урон, равный Силе магии героя, умноженной на 25, и прибавляет 10 единиц.
- На продвинутом уровне, урон увеличивается, и выбранный юнит получает урон, равный Силе магии героя, умноженной на 25, и прибавляет 20 единиц.
- На экспертном уровне, урон значительно возрастает, и выбранный юнит получает урон, равный Силе магии героя, умноженной на 25, и прибавляет 50 единиц.
Герой со специальностью Молния (Зиф из Фабрики) увеличивает урон Молнии на 3% за каждый уровень героя, умноженный на уровень целевого существа. Формула расчета урона Молнии для Магии Воздуха на экспертном уровне следующая: Урон = (СМ * 25 + 50) * (1 + [N / n] * 0,03). При расчете урона Молнии Зифа следует учесть, что он изначально обладает вторичным навыком Волшебства. Следовательно, в зависимости от прокачки этого навыка, фактический урон Молнии увеличится на 5 - 15%.
Волна смерти герои 3
- На базовом уровне, это заклинание наносит урон всем боевым машинам и существам на поле боя (за исключением существ Некрополиса и Мумии). Урон равен Силе магии героя, умноженной на 5, и прибавляется 10 единиц.
- На продвинутом уровне, урон увеличивается, и все боевые машины и существа на поле боя получают урон, равный Силе магии героя, умноженной на 5, и прибавляется 20 единиц.
- На экспертном уровне, урон значительно возрастает, и все боевые машины и существа на поле боя получают урон, равный Силе магии героя, умноженной на 5, и прибавляется 30 единиц.
Герой со специальностью Волна смерти (Септиенна из Некрополиса) увеличивает урон Волны смерти на 3% за каждый уровень героя, умноженный на уровень целевого существа. Расчет производится для каждого существа, на которое действует Волна смерти. Формула расчета урона Волны смерти для Магии Земли на экспертном уровне следующая: Урон = (СМ * 5 + 30) * (1 + [N / n] * 0,03).
Удача герои 3
- На начальном уровне оно повышает Удачу выбранного союзного отряда на 1, но не более +3.
- На уровне Продвинутого, эффект увеличивается, и выбранный союзный отряд получает прирост Удачи на 2, но не более +3.
- На экспертном уровне, Удача увеличивается на 2 для всех союзных отрядов, но не более +3.
Герой со специальностью Удача (Мелодиа из Оплота и Дейрмиф из Башни) усиливает эффект Удачи, увеличивая ее у целевого существа до максимального значения (+3). Это происходит независимо от уровня прокачки навыка Магии Воздуха (максимальная удача существа не может превышать +3).
При использовании заклинания Удача поверх способности Лепреконов, действие продлевается до величины Силы магии героя, но эффект остается на уровне Продвинутого.
Точность герои 3
- На начальном уровне заклинание увеличивает атаку выбранного стрелкового союзного отряда на 3 единицы.
- При прокачке до уровня Продвинутого, эффект увеличивается, и выбранный стрелковый союзный отряд получает увеличение атаки на 6 единиц.
- На экспертном уровне, атака увеличивается на 6 единиц для всех стрелковых союзных отрядов.
Герой со специальностью Точность (Зубин из Цитадели) усиливает эффект Точности, увеличивая атаку стреляющего существа на 1-3 единицы в зависимости от его уровня (1 и 2 уровень + 3 к атаке, 3 и 4 уровень + 2 к атаке, 5-6 уровень + 1 к атаке и 7 уровень без эффекта).
Важно отметить, что заклинание Точность не влияет на атаку ближнего боя стрелков.
Слепота герои 3
- На начальном уровне заклинание заставляет выбранный вражеский отряд пропускать ходы, пока не получит урона или не закончится длительность заклинания. После получения урона от существа, первая ответная атака этого отряда нанесет всего 50% обычного урона.
- На уровне Продвинутого, вражеский отряд все также пропускает ходы до получения урона, но после этого первая ответная атака будет наносить всего 25% обычного урона.
- На экспертном уровне, вражеский отряд пропускает ходы до момента получения урона, но не совершает контратаку после получения урона от существа (первый раз).
Важно отметить, что заклинание Слепота не воздействует на нежить, мумий, элементалей, големов, гигантов (включая титанов), троглодитов (включая адских), существ с иммунитетом к Огню и Магии, песчаных червей (включая огненных), и механических существ из Фабрики.
Разрушающий луч герои 3
- На базовом уровне это заклинание снижает защиту выбранного вражеского отряда на 3 единицы (при условии, что защита отлична от 0).
- На уровне Продвинутого, эффект увеличивается, и защита выбранного вражеского отряда снижается на 4 единицы (если защита отлична от 0).
- На экспертном уровне, заклинание достигает максимального эффекта, уменьшая защиту выбранного вражеского отряда на 5 единиц (если защита отлична от 0).
Герой, обладающий специальностью Разрушающий луч (например, Анаин из Сопряжения), усиливает эффект заклинания, дополнительно уменьшая защиту целевого существа на 2 единицы.
Важно отметить, что Разрушающий луч можно наложить повторно, усиливая его действие. Кроме того, данное заклинание нельзя снять (даже после воскрешения погибшего отряда, эффект остается).
Слабость герои 3
- На основном уровне это заклинание уменьшает атаку выбранного вражеского отряда на 3 единицы (но не ниже 0).
- На продвинутом уровне, эффект увеличивается, и атака выбранного вражеского отряда снижается на 6 единиц (но не ниже 0).
- На экспертном уровне, заклинание снижает атаку всех вражеских отрядов на 6 единиц (но не ниже 0).
Герой, обладающий специальностью Слабость (например, Катберт из Замка, Олема из Инферно, Мирланда из Крепости и Энсвита из Фабрики), усиливает эффект Слабости, дополнительно уменьшая атаку существа на 1-3 единицы в зависимости от его уровня (1 и 2 уровень -3 к атаке, 3 и 4 уровень -2 к атаке, 5-6 уровень -1 к атаке и 7 уровень без эффекта).
Важно отметить, что при использовании заклинания Слабость поверх способности Стрекоз (Ядовитых змий), Жриц моря и Заклинательниц, действие продлевается до величины Силы магии героя, но эффект остается Продвинутого уровня.
Стена огня герои 3
- На основном уровне заклинание создает двухклеточную стену огня в указанном месте. Любое существо, проходящее через нее, получает урон, равный Силе магии героя * 10 + 10 (ед.) *в HotA сила магии умножается на 15.
- На продвинутом уровне эффект усиливается, и урон от прохождения через стену огня составляет Силу магии героя * 10 + 20 (ед.) *в HotA сила магии умножается на 15.
- На экспертном уровне стена огня наносит еще больший урон: Сила магии героя * 10 + 50 (ед.) *в HotA сила магии умножается на 15.
Герой, специализирующийся на стене огня (например, Луна из Сопряжения), увеличивает итоговый урон стены огня на 100% (на 25% в HotA).
Летающие существа получают урон от стены огня только при остановке на ней.
Зыбучие пески герои 3
- На базовом уровне заклинание случайным образом размещает на поле боя 4 участка зыбучего песка, каждый размером в 1 клетку. При попадании в этот песок существо останавливается и заканчивает свой ход.
- На уровне продвинутого заклинания количество участков увеличивается до 6, представляя из себя 1-клеточные области, останавливающие существо при попадании.
- На экспертном уровне заклинание создает случайным образом 8 участков зыбучего песка, каждый размером в 1 клетку. Попадание в них заставляет существо остановиться и завершить свой ход.
Важно отметить, что заклинание не воздействует на летающих существ. Игрок, применяющий Зыбучие пески, видит их расположение, а его существа автоматически обходят песок. Зыбучие пески распознают существ на своей родной почве (например, в снежной битве они обнаружат существа из Башни).
После попадания в зыбучий песок нелетающего существа, песок становится видимым для всех.
Устранение преград
- На начальном уровне заклинание устраняет выбранную преграду с поля боя.
- На уровне продвинутого заклинания оно способно удалить выбранную преграду или Стену огня с поля боя.
- На экспертном уровне заклинание обладает более широким спектром действий, включая удаление выбранной преграды, Стены огня, Зыбучих песков, мин и Силовых полей с поля боя. Кроме того, оно предоставляет возможность обнаруживать Мины и Зыбучие пески, перемещая курсор по полю боя после предварительного выбора заклинания (но без его применения).
Важно отметить, что данное заклинание не воздействует на крупные встроенные препятствия и стены города.
Защита от воздуха
- На начальном уровне заклинание обеспечивает выбранному союзному отряду снижение урона от заклинаний воздуха на 50%.
- На уровне продвинутого заклинания эффект увеличивается, придавая выбранному союзному отряду снижение урона от заклинаний воздуха на 75%.
- На экспертном уровне заклинание обеспечивает все союзные отряды снижением урона от заклинаний воздуха на 75%.
Важно отметить, что Защита от воздуха взаимодействует со способностями Големов, уменьшая урон от магии. Герои, управляемые искусственным интеллектом, не используют Защиту от воздуха, если в книге заклинаний игрока отсутствуют ударные заклинания соответствующей стихии. При использовании заклинания поверх способности Элементалей Шторма, эффект продлевается до величины Силы магии героя, сохраняя уровень Продвинутого действия.