Найти тему

3 новых необычно очаровательных аромата от THE HOUSE OF OUD.

Парфюмерная марка THE HOUSE OF OUD заинтересовала меня достаточно давно. А началось всё с того, что я заметила очень необычные флаконы, которые бросаются в глаза, даже если стоят на нижних полках в парфюмерном магазине.

Ароматов в этом бренде достаточно много, и в своё время я нанесла практически все их себе на кожу. Отличие их в том, что все они очень необычно раскрываются. Стойкость у ароматов  немного разная, но поражает своей протяжённостью во времени. В основном все они звучали на коже по 7 часов. На одежде, конечно дольше(около 2 дней). Некоторые меньше, некоторые больше.

И вот недавно я бросила взгляд на знакомые флаконы. И поняла, что появилось что - то новое!

Выглядели флаконы, как будто россыпь звёзд на небе. Но небо было в трёх цветах - красном, синем и зелёном. Позже я узнала, что создание этих флаконов было навеяно изысканным видом драгоценных камней. Своеобразная ода рубину, сапфиру и изумруду.

Я конечно же не удержалась, чтобы не послушать эти ароматы.

Все три оказались достаточно разными. Один сладкий и два более свежими. Я решила протестировать два, которые мне больше понравились и получила потрясающие ощущения от необычности их звучания. Жаль, конечно, что у меня не было третьей руки.

Самым необычным для меня было звучание аромата

EMERALD GREEN

-2

Аромат 2022 года, созданный парфюмером Cristian Calabro.

По началу он зазвучал цитрусовыми нотами и нотами розового перца. И был такой вкрадчивый и свежий. Но через десять минут, когда я заново его послушала у себя на коже, звучали всё те же свежие ноты, но уже с чуть более тёплым акцентом. А ещё через пять минут на одном вдохе я почувствовала свежие ноты переходящие в более насыщенные тёплые. Скорее всего - это были ноты имбиря в сочетании с жасмином. Далее аромат звучал, как будто на острие ножа. Переваливаясь то в сторону чувственной свежести, то в сторону томной сладости. Звучал так достаточно долго, около 7 часов, пока не остался на коже едва заметной сладостью.

Не менее удивительным оказался аромат

RUBY RED

-3

Аромат 2022 года, созданный парфюмером Maurizio Cerizza.

Удивительно в нём было то, что с самых первых нот я почувствовала аромат сладкой клубники. Но в нотах аромата она не заявлена. Может это сочетание других нот дало такое восприятие, а может - эту ноту создатели аромата решили просто не указывать. Хотя клубника является достаточно вкусной нотой, чтобы опустить её наличие в аромате.

Но так или иначе, я эту ноту чувствовала практически на протяжении всего звучания аромата, пока её не затмила бархатная нота ванили в сочетании с нотой мускуса.

Звучал он дольше и ярче аромата EMERALD GREEN, чуть больше 8 часов.

Про аромат

SAPPHIRE BLUE

-4

смогу рассказать только поверхностно. Так как именно для этого аромата у меня не оказалось третьей руки.

Аромат 2022 года, созданный парфюмером Cristian Calabro.

Когда я его нанесла на блоттер, то сразу почувствовала ноты специй. Каких - для меня было сложно определить, но в заявленных нотах я увидела только лавровый лист. Но у меня было ощущение присутствия аниса. Звучали они яркой свежестью. Через некоторое время она сменилась на более насыщенные, но не сладкие цветочные ноты.

А ещё мне на глаза попался аромат, который не был новинкой, но почему - то я его не видела прежде.

Это аромат GRAPE PEARLS.

Парфюмерная вода 2016 года.

-5

Это потрясающий, завораживающий, тёплый и очень стойкий аромат.

Для меня его звучание начинается со сладкого, как будто перезревшего винограда. Хотя ноты винограда должны появиться только в середине аромата. Сладость не приторная, а спокойная, бархатная. Спустя некоторое время ноты винограда начинают перекликаться с мягкими нотами розы и кофе. Но кофе не в привычном понимании, а что - то более невесомое, еле уловимое. В отличии от ванили, которая появляется чуть позже. Она звучит достаточно ярко, что придаёт аромату ещё большей привлекательности. Хочется его вдыхать снова и снова. Через пару часов я почувствовала, что у аромата появился шлейф. И оставался он со мной очень продолжительное время. Даже на следующее утро, я все ещё чувствовала у себя на волосах этот обворожительный аромат.

В очередной раз марка THE HOUSE OF OUD порадовала своими шедеврами. Красивыми снаружи и впечатляющими внутри!!!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц