Найти в Дзене
А-вто-Я

Десять лет с Webasto.Я доволен.

Свою Делику Д5 пригнал с Владика своим ходом.Брал на рынке "Зеленый угол".Это было в 2013 году, в августе.

Зимой,с приходом морозов, двигатель заводиться начал с небольшими, но трудностями, Температура на улице была ниже -30. Да бог с ним, как говорится,главное было не это.В такой мороз двигатель в первые минуты надрывался и гудел.

Ну жалко мне стало двигатель,"как ножом по сердцу".Зачем "насиловать",подумал я. Ну и начал подумывать о решении этого вопроса.

Как-то в январе 2014 г. был я в сервисе и увидел там рекламу подогревателей "Webasto".В итоге мне его установили.

-2

К чему я пишу эту предисторию? Просто хотел,что б вы знали как я к этому пришел.Сразу скажу -это не реклама,боже упаси.Цель тут одна - мой опыт кому может и пригодится.

Устанавливали его (подогреватель) помню дня три.Пару дней искали куда этот "Webasto" установить.По видимому проблема была еще та,как я понял.В итоге она оказалась перед радиатором,за обрешеткой. И вполне удачно.

-3

И обошлась она мне (вместе с работой) где-то в районе 45-50 т.р.Точнее не помню.По ценам 2014 года.

Что я получил с установкой этой опции?

1) ПОДОГРЕВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ И САМОГО ДВИГАТЕЛЯ соответственно -возможность регулировки параметров работы подогревателя.Например я для себя установил работу на 1 час,потом она автоматически отключается.Для моей машины этого вполне достаточно для нагрева охл.жидкости до 60 град. при любых морозах.Если времени мало, хватит минут 15 что б завести движок в любой мороз.

-4

2).ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАПУСКА ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНУЮ СВЯЗЬ -очень удобная опция,работает через установленную сим-карту.С любой точки страны через мобилу можно запустить подогрев и к вашему появлению у машины двигатель уже тепленький.

3)РАБОТАЕТ НА БЕНЗИНЕ ОТ БЕНЗОБАКА НА АВТО -расход (согласно паспорту) 300 грамм бензина за час работы.

4).СИСТЕМА РАБОТАЕТ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ - единственно включаешь ч\з кнопочку,свое отработает и сама выключается.Если появилась необходимость остановки системы.то просто нажать кнопочку еще раз.

В раьочем режиме кнопка светится.
В раьочем режиме кнопка светится.

5).НЕ ПРИВЯЗАНА К МЕСТУ- работает автономно,хоть в лесу или в поле.

6).УМЕНЬШАЕТСЯ РАСХОД БЕНЗИНА - при прогреве.

7).УВЕЛИЧИВАЕТСЯ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ И КОРОБКИ (в моем случае-вариатор) - потому что двигатель заводишь уже теплым.

В общем уже 10 лет пользуюсь,без замечаний и поломок,и не перестает меня радовать.

Но есть и НЕДОСТАТКИ, куда же без них.На мой взгляд.

1).РАЗРЯДКА АККУМУЛЯТОРА - оно и понятно,потому что питается от аккумулятора.Тут дело такое по моему опыту - если машина ежедневно и часто используется,то проблем практически нет.Аккумулятор успеет зарядиться.А вот когда авто используется реже в холодное время года и на короткие расстояния,аккумулятор может сдохнуть.А то и выйдет из строя по причине постоянного недозаряда.Это я сообщаю исходя из собственного опыта.Чтобы исключить это,необходимо после запуска проехаться по трассе около часа,чтоб зарядился аккумулятор,хотябы 30 мин.

2).ВЫСОКАЯ ЦЕНА - по мне удобства и польза от подогревателя, а так же надежность и качество исполнения производителем, меня радуют.Поэтому на меня цена вопроса не давит.

3).ВОВРЕМЯ РАБОТЫ СИСТЕМЫ САЛОН АВТО НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ - возможно зто не предусмотрено.И салон у меня большой.Но через печку тепло идет.

И еще - выхлопные газы по трубке выводятся за передний бампер вниз к земле.

-6

Эти газы они теплые.Если по уму их надо было б направить под картер двигателя.

Благодарствую.

Авто
5,66 млн интересуются