Найти в Дзене

В госдуме предложили ограничить стоимость поездок в такси в плохую погоду.

Оглавление

Приветствую вас, дорогие друзья.

Фото из интернета
Фото из интернета

На мое удивление, многие блогеры, пишущие на тему о такси как то обошли эту тему...

А ведь она очень серьезная.

Итак о чем речь:

Скрин из статьи RG.RU.
Скрин из статьи RG.RU.

Как видите, в очередной раз кого то возмутило то, что во время снегопада в Москве цены на услуги в такси выросли в несколько раз.

Скрин из статьи RG.RU
Скрин из статьи RG.RU

Интересно, но данный вид услуги преподнесли как бизнес, и увязали с монополистическим положением агрегатора "Яндекс-такси" на рынке.

Скрин из статьи RG.RU
Скрин из статьи RG.RU

И опять все увязали с конечным потребителем, который "страдает" и зависим от определенных, в данном случае - погодных условий.

Скрин из RG.RU
Скрин из RG.RU

В этой же статье, уже другой депутат говорит о том, что такси из роскоши превратилось в средство передвижения и по этому якобы не хорошо ограничивать потребителя, заставляя его платить больше...

Скрин из RG.RU
Скрин из RG.RU

И единственный, логичный комментарий из всего этого!

А теперь обсудим:

"Благими намерениями...."

Итак, депутатов возмутил тот факт, что стоимость поездки при сложных погодных условиях возрастает в разы.

Они озабочены о гражданах, которые вынуждены переплачивать за услугу в зависимости от ситуации, и что последние постоянно жалуются на этот факт.

В качестве примера :

Скрин из статьи блогера на платформе.
Скрин из статьи блогера на платформе.

Вот здесь дама, не буду называть имён, расписывает, что она возмущена стоимостью поездки по маршруту, за который она платила ранее 700 рублей, выросшему до 2600 рублей.

Спор выдался увлекательный:

Комментарий к статье
Комментарий к статье

Ответ на мой комментарий
Ответ на мой комментарий

Беседа была не очень долгой и какой то странной. Автор выступал с позиции "потребителя" - не в прямом смысле, а в смысле "потребительского менталитета" -

- Я плачу, и вы мне обязаны, но почему я должна переплачивать за одно и то же....

И ведь она (автор) не одинока. Таких "недовольных" очень много....

Странно, что они не пишут посты по поводу того, что автомобили в России продают зачастую с необоснованными наценками....

Интересная позиция наших депутатов и обываетелей.

".....дорога в ад выложена".

Но давайте подойдем с позиции работника! Водителя такси.

Понятное дело, что "за спасибо" работать никто не будет.

Это качается простых граждан! Но и это относится к водителям.

Идёт постоянная отсылка, мол "агрегатор - монополист" и по этому диктует свои условия в свою пользу....

Господа - потребители - вас везёт ЯНДЕКС ТАКСИ, или водитель - человек.

Вы же требуете к себе уважения и достойной оплаты труда. Более того, чем больше ответственность на работе, тем больше оплата труда.

Конечно, кто то скажет, что есть люди, которые работают за маленькие зарплаты...

Есть!

Но, эти люди работают не за "спасибо". В конце концов, они имеют социал ные гарантии... Не надо себя обманывать, что на не высокооплачиваемых работах нет ничего хорошего, а только "рабский труд".

Рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше!

Не будет работать человек за "низкую оплату" если он не заинтересован в условиях. В таких случаях его привлекают условия труда, соц гарантии или что то иное.

Например : пенсионные отчисления, возможность раннего выхода на пенсию, долгий отпуск, или оплачиваемые больничные.

Это отличает водителя такси от других! Водитель социально не защищён, потому что не имеет такого статуса как "официальная занятость".

У него нет понятия отпуск, больничный, пенсия. Этого нет!

Водитель такси в 99% не трудоустроен, а ИП , самозанятый или по трудовому договору.

Агрегатор же заинтересован в том, чтобы водитель имел стимул работы,в частности в плохую погоду.

Захочет ли водитель рисковать своими нервами и здоровьем в условиях неблагоприятных дорожных явлений без доплаты? А вы бы захотели работать сверхурочно за "спасибо"?

В этом и кроется весь секрет того, почему тарифы растут! Потому что в ином случае - пассажиры превратятся в пешеходов, пассажиров автобусов и трамваев троллейбусами, но не пассажиров в такси. Без "дополнительных гарантий" любой водитель предпочел бы переждать плохую погоду с кружкой теплого чая или в кругу семьи.

Водитель такси - это ответственность!!!!

Мало желающих брать на себя ответственность и становиться, скажем - чиновником. Ведь в голове обывателя - чиновник = деньги. А вот то, что за чиновником большая ответственность, и что от "проклятий" он уже давно спокойную жизнь потерял - никто не думает. Но на его место обыватель не торопится становится.

Тоже самое и водитель - ответственности много, но желания, брать на себя ее даром - не очень, да и желающих работать в этой сфере тоже не очень.

Да, именно так : "Благими намерениями дорога в ад выложена" - это то, что я бы хотел сказать нашим избранникам. Заботясь об избирателях, почему то Вы, господа депутаты, забываете, что Я, водитель такси, такой же избиратель. Почему вы готовы принебречь моими интересами? Почему не считаете, что я тоже имею право на Достойную жизнь?

Я не холоп на службе барского дома, чтобы обслуживать всех даром.

Думаю, что профессор Зубец, из Финансового университета прав на 100%! Введёте ограничения стоимости, и будете ходить пешком и наслаждаться природой во время плохой погоды! А мы с коллегами просто посидим дома, посмотрим в окошко, попьем чая с малиной и прекрасно проведем время с женами, детьми, внуками, да и просто сами с собой.

А там...Время покажет.

Спасибо всем за внимание.

Пишите комментарии согласны или нет и не забывайте подписываться.

Всем ни гвоздя, не жезла!

P.S. я уже писал о том, что хочу вывести тему такси в отдельный блог "Воронежский Таксист" или "Просто Воронежский Таксист" - как лучше? Жду ваших советов и поддержки!