Еврейские археологи: в истории евреев и Израиля не было библейского периода...
После 70 лет кропотливых раскопок в Земле Израиля археологи приходят к пугающему выводу: здесь никогда не было империи. Деяния предков - народные предания, мы не спустились в Египет и не поднялись оттуда, мы не завоевали землю и нет и следа империи Давида и Соломона.
К примеру Иерусалим не мог быть центром империи, поскольку за тысячу лет до нашей эры в нём проживало от силы 3-4 тысячи человек. В следствии раскопок, проводившихся много десятков лет, становится ясно, что Иерусалим во времена Давида и Соломона был небольшим городом, возможно, в нем была небольшая царская цитадель, но в любом случае он не был столицей империи, описанной в книгах Библии.
Не подтверждаются библейские сюжеты и раскопками неприступного Иерихона, который войско Иисуса Навина смогло взять лишь с небесной помощью. Иерихон “копали” восемь раз, и сейчас археологи утверждают, что в то время города вообще не существовало…
Вывод: Если библейские события все-таки имели место быть, то они уж точно происходили не в Палестине.
Иерусалимский храм в Ставрополье (выдержка из книги Романа Нутрихина "Мистические огни Ставрополья")
В средние века Татарское городище оказалось под влиянием хазар - кочевого народа, который исповедовал иудаизм. Исследователи пишут, что в VIII веке нашей эры "Ставропольская возвышенность вошла в территории Хазарского каганата, а Татарское городище стало одним из ключевых военно-политических и торгово-экономических центров этого могущественного государства". Хазарская история Ставрополья хорошо известна, но мало кто знает о том, что хазарский хан Булан, обративший свой народ в иудейство, построил здесь Храм Яхве, в точности повторявший разрушенный Иерусалимский Храм, как он описан на страницах Библии.
Хазарский царь Иосиф поведал об этом в письме к кордовскому визирю Хасдаю. Он писал, что его предшественнику на троне Булану после обращения в веру Торы явился ангел и передал повеление Бога построить в каганaтe Храм, который евреям не удалось восстановить в Иерусалиме: "Вот небеса и небеса небес не вмещают Меня, но ты все же построй Храм во Имя Мое". Но Булан, вероятно, знакомый с библейским описанием Иерусалимского Храма, посетовал на невозможность возвести что-либо подобное в бедной Хазарии: "Владыка мира, я очень стыжусь перед Тобой, что у меня нет серебра и золота, чтобы выстроить его, как следует, как мне хочется".
И тогда ангел сообщил Булану: "Крепись и мужайся! Возьми с собойвсе твои войска и иди в страну Руд-лан (дарьяльское ущелье) и страну Ардил (Азербайджан). Вот Я вложу в сердце их страх и ужас перед тобой и отдам их в твою руку. Я приготовил тебе два склада: один серебра и один золота. Я буду с тобой и охраню тебя везде, куда ты пойдешь. Ты возьмешь это имущество, вернешься благополучно к себе и построишь Храм во Имя Мое".
В исторических хрониках действительно имеются свидетельства о походах хана Булана в 3акавказье. Кроме того, арабские летописи подтверждают сведения о золотых и серебряных рудниках на Кавказе, которыми хазары завладели в результате этих походов. Хазарский царь Иосиф добавлял в своем письме, что вернувшийся с победой Булан устроил "скинию, ковчег, светильник, стол, жертвенники и священные сосуды. До настоящего дня они хранятся в моем распоряжении".
Одной из величайших тайн в истории Хазарии стал вопрос о том, где именно находилась предпринятая Буланом реконструкция Соломонова Храма. Ведь там хранились не только традиционные предметы иудейского храмового богослужения, но и великая святыня "степного иудаизма" хазарский Ковчег 3авета! Так как ставропольские степи в тy отдаленную эпоху входили в состав Хазарского каганата, то вполне возможно, что эти священные артефакты следует искать где-то на Ставрополье ...
Данная гипотеза не так уж безосновательна, как это может показаться на первый взгляд. По мнению ряда историков, на территории нашего края располагалась одна из хазарских столиц. Раскопки Татарского городища показали, что хазарская реконструкция Иерусалимского Храма могла быть именно здесь. По крайней мере, в цитадели городища обнаружены следы пока еще плохо исследованного культового сооружения: "Внутри нее чeтко прослеживаются руины двух каменных строений. Одно из них занимает центральное положение и, судя по планировке, представляет собой остатки храма". Под ним, кстати говоря, археологи выявили разветвленную сеть "подземных помещений и ходов".
Вывод: Хазарский царь Булан нисколько не сокрушался о том, где построить Иерусалимский Храм, а лишь только о нехватке средств для этого. Следовательно, место для его постройки было уже известно, и оно, по определению, обязано было быть - священным. А если оно было священное для постройки третьего Иерусалимского Храма, то оно было пригодно (священное) и для двух предшествующих Иерусалимских Храмов; т.е. оно было священно - всегда, во все времена. Т.е. если это так и если библейские события все же имели место быть, то они происходили именно здесь.
Еще некоторые сомнения по поводу размещения библейского Израиля на территории нынешнего Израиля
1. Есть "вопросы" к Мертвому морю, в районе которого, якобы, находились, когда-то, библейские города Содом и Гоморра (в переводе: «горящий» и «погружение, потопление» соответственно). Вот строки из Библии:
И пролил Господь на Содом и Гоморру дождём серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и [все] произрастания земли.
Посмотрим, каково содержание соли в Мертвом море: около 50,8 % хлорида магния, 14,4 % хлорида кальция, 30,4 % хлорида натрия и 4,4 % хлорида калия. В соли мало сульфатов, но относительно много бромидов. То есть сера в Мертвом море, считай, отсутствует. Зато она, в виде сероводорода, есть в Черном море - 3,1 млрд тонн.
То есть: "И пролил Господь на Содом и Гоморру дождём серу и огонь..." с одновременным прорывом Босфорского перешейка и - значительным подъемом Чёрного моря. Потому и переводятся названия этих городов, как «горящий» и «погружение, потопление».
2. Вот эпизод из Библии, в котором описывается переход израильского войска через Иордан (название похоже на Вардан) по его дну между расступившимися водами:
16 Вода, текущая сверху, остановилась и стала стеною на весьма большое расстояние, до города Адама, который подле Цартана; а текущая в море равнины, в море Соленое, ушла и иссякла.
Можно ли считать Мертвое море равнинным? Судя по физической карте, оно, как бы, находится в некотором ущелье:
Да и глубина его достигает 306 метров - по рельефу дна, его, тоже, не назовешь равнинным.
А вот физическая карта, по которой видно, что Азовское море, куда впадает Кубань (на некоторых старых картах обозначена, как - Вардан) действительно равнинное, да и по рельефу дна похоже, как на большое блюдце. Это самое мелкое море в мире: глубина не превышает 13,5 метров, средняя глубина около 7,4 метра:
3. Вызывает недоумение - сложности с переправой израильтян через Иордан (он постоянно в Библии упоминался как серьезная водная преграда):
- так, что им для этого понадобилось опять чудо, которое ранее помогло израильтянам перейти по дну Красное море:
16 Вода, текущая сверху, остановилась и стала стеною на весьма большое расстояние, до города Адама, который подле Цартана; а текущая в море равнины, в море Соленое, ушла и иссякла.
17 И народ переходил против Иерихона; священники же, несшие ковчег завета Господня, стояли на суше среди Иордана твердою ногою. Все [сыны] Израилевы переходили по суше, доколе весь народ не перешел чрез Иордан.
А вот река Кубань (на некоторых старых картах - Вардан):
Такую реку действительно вброд не перейдешь.
4. Где находилось Библейское Красное море? Дело в том, что Ветхий Завет был написан на древнееврейском языке и в нем нет слова "Египет", а есть слово "Мицраим" (чем-то похоже на немецкие Mittelraum или Midraum, которые можно перевести как центральное или среднее пространство (Средняя или Центральная Азия?)), который почему-то "перевели", как "Египет".
И я не знаю откуда появилось убеждение, что евреи, при побеге из Египта, переправлялись через море, называемого Красным; ведь в древнееврейском первоисточнике нет этого слова, а есть слово, переводимое как Камышовое море - вот еще одно противоречие, так как в современном Красном море нет и никогда не было камыша. А вот в те времена, когда Амударья впадала в Каспийское море - в её широком устье наверняка произрастал камыш в изобилии (так же, как и при впадении Волги в Каспийское море).
Тем не менее, и камыш был в изобилии и воды Амударьи были окрашены в красный цвет в те времена, когда эта река впадала в Каспий. Достаточно посмотреть фотографии озёр-останцев (они красного цвета) высохшего старого русла, которое сейчас называется Узбой, а так же старые карты этого региона (но не современные, в которых названия, специально что ли, изменены, и там сейчас не встретишь слов "красный" или "кизыл-су"):