— Ты бы видела, какой он симпатичный! Эти глаза, фигура, волосы… А как от него хорошо пахнет! - восхитилась Вероника.
— Но ведь он женат! - сказала Алена, - забудь его!
***
Вероника быстро села за стол и включила компьютер. Она приходила на работу одной из первых, чтобы успеть приготовиться к приходу своего шефа – директора большой строительной компании. Борису Викторовичу было немного за пятьдесят, и он обладал непредсказуемым нравом и холерическим темпераментом. Мог наорать и оскорбить подчиненного буквально на пустом месте, а через пять минут разговаривать с ним так, будто ничего не случилось. Вероника боялась его и всегда старалась угодить, чтобы не вызвать директорский гнев.
Однако, избежать этого было трудно. Вероника работала у Бориса Викторовича секретарем в приемной и постоянно оказывалась виноватой в плохом настроении шефа. То документы не те поднесла, то кофе холодный, то забыла перенести встречу с подрядчиками. На самом деле, это были придирки, потому что в руках у Вероники всё спорилось, а работа была организована чётко, без ошибок и ляпов. Но Борис Викторович был из тех руководителей, которым нравилось унижать своих подчиненных и строить из себя местного царька.
«Ему бы крепостных крестьян, да несколько деревень, уж он бы барствовал!» - весело говорила коллега Вероники – Алёна.
Алёна трудилась в сметно-договорном отделе и была старше Вероники. Однако, девушки быстро нашли общий язык и подружились. В обед они вместе ходили в столовую, а потом пили чай, сплетничая и хихикая. Всё это отвлекало Веронику от неприятных рабочих моментов, а высмеивание самодура Бориса Викторовича делало его грозную фигуру комичной и не особо страшной.
Веронике нравилась её работа. Если бы не каждодневные вопли и придирки шефа, всё было бы просто отлично. Девушка дорожила местом, и, хотя зарплата её была средненькой, статус приближенной к «телу царя» делал из Вероники объект пристального внимания со стороны многочисленных подрядчиков. Каждый день ей несли в дар шоколадки, а перед праздниками возлагали к её рабочему столу пакеты с шампанским, красивыми коробками конфет, печенья и мелкими сувенирами. К тому же, в компании выплачивались квартальные премии и «тринадцатая зарплата», от которых Веронике перепадали какие-то крохи с барского стола.
На место секретаря она попала по знакомству. Подсуетились её родители, так как сама Вероника, отучившись в строительном техникуме, не смогла никуда устроиться самостоятельно. На бирже труда давали совсем уже пропащие вакансии. Идти в продавцы Веронике не хотелось, а работу в строительной отрасли ей не предлагали. Поэтому, когда Алёна, после очередного «выступления» Бориса Викторовича, советовала подруге увольняться, Вероника грустно отвечала:
— Тебе хорошо говорить, у тебя высшее образование, опыт и муж. А у меня? Технарь, ноль опыта и малыш на руках.
Вероника забеременела в 17 лет и её однокласснику Семёну, отцу ребенка, пришлось на ней жениться. Через год Семёна забрали в армию, а когда он, отслужив, вернулся на «гражданку», они развелись. Молодому человеку хотелось гулять и кутить, а не заниматься сыном и содержать семью. Алиментов он не платил, так как нигде официально не работал, родители Веронике особо не помогали и девушке приходилось держаться за место секретарши обеими руками.
Сыну Вероники – Диме – было уже шесть лет. Он рос умным и сообразительным мальчишкой, и Вероника иногда посмеивалась в разговорах с Алёной:
— Не пойму, в кого Димочка такой смышленый уродился? Мы то с Семёном оба умом не блещем!
***
С утра шеф - Борис Викторович - был в плохом настроении. Он накричал на Веронику из-за принесенных на визу документов и отправил в приёмную заказать для своей супруги букет цветов. Жена шефа – Дина Львовна – трудилась в компании экономистом и сегодня у них была годовщина какого-то семейного праздника. Свою супругу Борис Викторович боготворил и при ней вёл себя пай-мальчиком, рассыпаясь в многочисленных улыбках и полупоклонах. За этим было смешно наблюдать со стороны: высоченный, мощный, широкоплечий Борис Викторович и мелкая, похожая на собачку чихуа-хуа, Дина Львовна.
Сделав заказ букета, Вероника занялась текущей работой. В комнате с ней сидели несколько человек, дожидавшихся аудиенции у шефа. Тут были и работники компании, и представители подрядных организации. У Бориса Викторовича, как раз, начались часы приёма.
Дверь распахнулась и впустила очередного посетителя – высокого, импозантного мужчину. Вероника оторвала взгляд от монитора и замерла: незнакомец показался ей прекрасным, хотя и несколько экзотичным, принцем. У мужчины было интересное, привлекательное лицо с немного раскосыми, «восточными» глазами. Он огляделся и решительно прошел к столу Вероники:
— Добрый день! Меня зовут Максим Николаевич Елагин, я директор фирмы «ТехноСтрой», вашего нового подрядчика.
Вероника, кое-как оторвав взгляд от чудесного видения, нырнула в свои записи:
— Здравствуйте! Да, вам назначено на 14-30. Ждите. Вот, присаживайтесь на стулья. Пальто можно повесить в углу комнаты.
Она улыбнулась и указала рукой на вешалку. Максим Николаевич одарил её теплым взглядом своих черных глаз и отошёл от стола. Он разделся, присел в очередь посетителей и углубился в свои бумаги, которые вытащил из кожаной черной папки.
Вероника, незаметно, оглядывала Максима Николаевича. Он сразу ей понравился. И хотя в компанию приходили различные посетители, да и в самой компании работало много сотрудников-мужчин, никто и никогда так не поражал воображение девушки. Высокий, стройный, с копной темных, волнистых волос, в добротной, дорогой одежде! А запах его туалетной воды просто сводил с ума… Вероника с сожалением отметила, что на безымянном пальце красавчика есть обручальное кольцо. «Конечно, разве ТАКОЙ мужчина может быть один?» - с раздражением подумала она, отведя взгляд от директора ООО «ТехноСтрой».
Когда Максим Николаевич, побеседовав с шефом, покидал приемную, он притормозил у стола секретарши и ласково взглянул на неё:
— До свидания! Теперь буду у вас иногда бывать, Вероника…
Девушка вспыхнула и смущенно улыбнулась:
— До свидания. Будем ждать!
Она проводила тоскливым взглядом стройную фигуру нового подрядчика.
***
На следующий день Вероника с упоением пересказывала Алёне о визите Максима Николаевича:
— Ты бы видела, какой он симпатичный! Эти глаза, фигура, волосы… А как от него хорошо пахнет!
Алёна, пережевывая печенье и запивая его чаем, внимательно слушала подругу. Когда Вероника немного успокоилась и приступила к трапезе, Алена хмыкнула:
— Первый раз вижу, что тебе кто-то нравится! Помнишь, как начальник охраны за тобой ухаживал? А ты нос воротила!
— Да ну его! – отмахнулась Вероника, - старый пень.
— А Максиму этом сколько лет?
Вероника задумалась:
— Наверное, под сорок. Хотя…, - она печально вздохнула, - он женат, у него обручальное кольцо. А можно просто пофантазировать?
— Можно, - заявила подруга, - мечтать не вредно!
Максим Николаевич стал периодически наведываться в приемную к Веронике. Нет, он, конечно, приходил к шефу, но секретарше казалось, что на неё красавчик поглядывает как-то по-особенному. Максим всегда заявлялся с небольшими презентами, которые казались девушке необычными, будто с намеком или тайным посылом. Однако, кроме конфет, шоколадок и сувениров дело не шло. Максим входил в приемную, улыбался, здоровался, шутил, вручал Веронике очередной подарочек и скрывался в кабинете шефа. Потом выходил, снова шутил и прощался, одаривая девушку жгучим взглядом своих "восточных" глаз.
***
В один из выходных дней Вероника и её сын Дима зашли в гипермаркет, прикупить продуктов. Они взяли тележку и медленно пошли по магазину, осматривая полки. Около витрины с молоком Вероника резко притормозила. Она увидела Максима Николаевича в обществе очень грузной, объемной дамы в очках. Мужчина и его дама выбирали молочные продукты. Женщина внимательно изучала сроки годности, а Максим Николаевич смиренно стоял рядом, держась за тележку.
Вероника, не торопясь, двинулась вперед, не сводя взгляда с мужчины. Поравнявшись с ним, она громко произнесла:
— Добрый день, Максим Николаевич!
Тот резко повернулся и, увидав девушку, удивленно приподнял брови:
— Здравствуйте!
Его взгляд скользнул вниз на Вероникиного сына, взиравшего на Максима с любопытством. В это же время сама Вероника с интересом поглядела на спутницу Максима, увлеченную осмотром очередной пачки творога. Вероника прошла мимо, еще раз встретившись взглядом с Максимом.
В понедельник Максим Николаевич зашел в приемную. Он ласково поздоровался с секретаршей и присел на стул, ожидая Бориса Викторовича, который задерживался где-то на строительном объекте. Вероника, спрятавшись за монитором, следила за объектом своей страсти, отмечая, что мужчина прекрасен, как всегда.
Неожиданно, Максим Николаевич оторвался от бумаг и спросил девушку:
— Вероника, простите за невольный интерес, но вчера, в магазине, вы были с сыном?
Та кивнула.
— Я так и подумал, мальчик очень на вас похож.
Они встретились взглядом. Вероника смущенно улыбнулась:
— Да, мне все говорят, что он моя копия.
— У красивой мамы красивые детки, - любезно сказал Максим Николаевич, ласково глядя на секретаршу. Та кокетливо поправила волосы.
— А где был отец этого чудесного ребенка? – спросил мужчина.
Вероника опустила глаза:
— Я в разводе…
— Понятно, извините, - он примирительно посмотрел на девушку и улыбнулся.
— А вы? Были со своей мамой?
Максим Николаевич резко спал с лица и нахмурился:
— Я был с женой, - процедил он сквозь зубы и замолчал.
Вероника потрясенно уставилась на мужчину.
***
—Ты бы видела эту жену! – восклицала Вероника, рассказывая Алёне за обедом о своем сегодняшнем фиаско, - она выглядит лет на двадцать старше! Толстая, в очках, волосы зализаны в «хвостик», в каком-то жутком балахоне!
Алёна пожала плечами:
— Это для тебя она жуткая! А ему, может быть, кажется королевой красоты!
Вероника скорчила рожицу:
— Я тебя умоляю! Поверь мне, тётка выглядит ужасно! Просто в голове не укладывается, что у такого классного, красивого мужчины может быть такая жена… Где справедливость?!
— Справедливости нет! – успокоила подругу Алёна, - смирись!
***
Максим Николаевич не приходил в офис компании недели две. Сдавался какой-то важный объект, и шеф Борис Викторович постоянно был в разъездах и делах. Вероника скучала в своей приемной, разгоняя грусть в телефонных разговорах с подружками.
Когда Максим Николаевич появился в дверях, сердце Вероники ёкнуло. Она каждый день думала про своего принца и вот, он снова рядом! Максим прошел в приемную, поздоровался и положил на стол Вероники небольшой пакетик, указав на презент выразительным взглядом.
— А это вам, - сказал мужчина многозначительно, - будет время, откройте!
— Спасибо! – Вероника сопроводила слова благодарности своей самой очаровательной улыбкой.
Когда Максим Николаевич ушёл, побывав на приеме у шефа, а оставшиеся посетители смирно сидели на стульях, Вероника откинулась на кресле и открыла пакет, подаренный Максимом. Там лежала небольшая коробка конфет и конверт. Отложив в сторону конфеты, Вероника, с бьющимся сердцем, вытащила из конверта красивую открытку, на обороте которой, мелким почерком был написан следующий текст:
«Вероника, вы мне очень нравитесь. Приглашаю вас на дружеский ужин. Согласны?».
Конец первой части. Продолжение здесь: "Он женат, а ты идешь с ним в ресторан," — женщина угрожающе покачала головой, - "забудь его"
Дорогие читатели, подписывайтесь на 👉 мой Телеграм, чтобы не пропустить свежие публикации