Как всегда работы по старым или даже относительно старым авто начинаются со сварки , чистки , замены частей кузова. Ну и естественно эта процедура не обошла героя нашего сегодняшнего поста по сервисным движениям. Раз работы по машине проводятся по большей степени в подкапотном пространстве , то и все моменты в виде гнили и дыр естественно надо бы убрать. Что-то зачищено, что-то переварено, что-то подварено – в любом случае проделанная работа продлит жизнь данного авто , а по эстетическому виду добавит пару баллов 😁 С кузовней закончили, идем дальше к мотору !!!! Мотор мотор …… 🤔 По мотору были проведены работы по дефектовке и ремонту ГБЦ , ну и еще немного ПОРТИНГА уже сделанной головки 🫣. Нужен ли потринг на турбо моторе ???, вопрос конечно спорный. Но как говорится хозяин барин ! Далее по запланированному и сделанному: Был изготовлен равнодлинный выпускной коллектор под определенную турбину с интегрированным клапаном. Также был изготовлен даунпайп , по нашему православному – прием
История одной Volvo 940 – превращение в боевую
17 февраля 202417 фев 2024
12
1 мин