Найти тему

ИЗ ДЕТСТВА В РЕАЛИЗАЦИЮ

Давайте отследим последовательности на примерах жизни людей, которые стали великими, известными. Провести паралель между тем, что было в их детстве и какой случилась их жизнь в дальнейшем. Также, я добавлю и примеры из своей жизни. Примеры всегда помогают осознать причины и следствия. И также осознать и то, как причины можно корректировать в моменте в любом возрасте, чтобы создавать новые желаемые следствия.

КОРОЛЁВ СЕРГЕЙ ПАВЛОВИЧ
советский учёный, конструктор ракетно-космических систем.

Когда Сергею Павловичу было 5 лет, в Нежин, где он жил, приехал один из первых русских лётчиков, популяризатор авиации
Сергей Уточкин. Самолёт доставили поездом, на лошадях перевезли на ярмарочную площадь и там подготовили к полёту. Бабушка и дедушка с внуком на плечах отправились на площадь. Маленький Серёжа был потрясён… Он взволновано рассказывал близким, что сам видел, как полетела машина с крылышками и в ней сидел человек.

Десять лет спустя познакомился с лётчиками Одесского гидроотряда и активно участвовал в авиационной общественной жизни: с 16 лет — как лектор по ликвидации «авиабезграмотности», а с 17 лет — как автор проекта безмоторного самолёта К-5, официально защищённого перед компетентной комиссией и рекомендованного к постройке и стал членом ОАВУК —
Общество авиации и воздухоплавания Украины и Крыма. Сохранилась его характеристика члена: «Дано сие тов. Королёву С. П. в том, что он в кружке планеристов Губотдела ОАВУК с июня 1923 года принимал активное участие во всех работах»

И вот, теперь уже взрослый, Сергей Павлович Королёв и его команда отправляют на борту корабля Восток-1 первого человека в космическое небо. Ярмарочная площадь превратилась в космодром!

Да, конечно, на площади тогда было множество ребят и, конечно же, многие восхитились и не стали конструкторами, но мы и не знаем кем они стали и кто там был ещё. Здесь просто вспомните и то, что фамилия Эйнштейн также есть у многих, как и камней много в груде, так и каждый из них уникальный. Более того, давайте посмотрим шире, что все эти разноуникальные и равновеликие люди, что исполняют роль ликующей толпы, "массовки" только для одного "главного героя", что пришёл в это место испытать определённые сильные эмоции, которые приведут к решению и станут ПРИЧИНОЙ великого СЛЕДСТВИЯ. Ведь, и Эйнштейн без всех этих "камней", не стал бы одним из уникальных среди них и для них! Они все пришли создать атмосферу невероятного события! И само действие по перемещению самолёта и сама площадь должны трансформироваться в то, что мы узнаем, а Сергей проживёт в трансформированном виде, после... И, конечно, вполне вероятно, что кто-то из общей массы стал лётчиком или механиком таких машин. Может и вовсе не стал никем из подобного, но это событие и в их жизни было не случайным, а знаковым, здесь участвует и достаточно родовых историй, окружения, среды, следствий эмоциональных мыслей и реальность мечт, реакции окружения. Дети очень подвержены обратной связи. От этого и формируется то, что складывается в будущем.

Здесь же, конечно, как не упомянуть и Юрия Гагарина, первого космонавта. О его детстве нет особенных подробностей, но есть упоминание, что Юрий, учась в лётном училище (а притянуться именно в лётное училище, а не танковое, пехотное и тп, тоже не случайность) не мог совершить корректно элементы посадки самолёта. И очень плакал, когда был на грани провала лётных экзаменов. Он буквально плакал и говорил в слезах о том, что не может жить без неба! Тогда учителя поняли, что его достаточно низкий рост мешает ему в достаточном обзоре земли при посадке. Тогда они подстелили подушку в кресло самолёта и у Юрия всё получилось.

Обратите внимание на желание, эмоции, заявления, проблемы с посадкой. Как мы знаем жизнь Юрия окончилась именно в небе, во время испытаний нового самолёта, который он так и не посадил, ведь он сам заявил, что без неба жить не может.

Голос, заявления, страхи и переживания, которые внешне уже могли не выражаться - следствие укоренённых в подсознании мыслей. Всё, что мы думаем, затем произносим - утверждается, "бетонируется" в материальную реальность, в события!

Когда великая мечта исполнилась, важно отправиться за следующей. Без этого жизнь стремительно угасает. Чем выше мечты созданные яркими катарсическими эмоциями, тем молниеноснее завершение, если не находить им развитие в новое.

И давайте посмотрим ещё дальше, как переплетаются люди, их миры, соединённые одной целью, одним желанием, как события начинают разворачиваться ещё в далёком детстве, как не случайно разворачиваются мировые события, организуются люди, создающие конструкторские бюро, участвующие в отборе потенциальные космонавты, на самом деле, лишь для того, чтобы именно ОН, тот, кто не может жить без неба, отправился прямиком в него же! Два человека - две мечты. 1 Отправить человека в небо - 2 остаться жить в небе! Сколько изобильных процессов на исполнение желаемого! Весь мир участвует в этом! БЕЗУСЛОВНО!

Представляешь, что весь мир БЕЗУСЛОВНО исполняет каждое мгновение ТВОИ ЖЕЛАНИЯ!

МАЙКЛ ДЖЕКСОН

Родился в большой семье. Был седьмым ребёнком из девяти детей. Вся семья была очень музыкальной, начиная от самих родителей. Старшие братья и сёстры играли на инструментах, создавали группы и тп. Вы можете убедиться в этом подробно изучив его биографию. Майкл жил, в такой среде, наблюдал все их творчества, перипетии, общения, концерты, наблюдал за их опытом. Естественная среда, эмоции, поддержка, вера в Бога в форме религии, а их семья относилась к свидетелям Иеговых, всё это сформировало будущее Майкла. Решения наложенные на эмоциональные переживания сформировали его тем, кем он стал известен на весь мир.

И снова, обратите внимание на множественность ролей вокруг Майкла, только в одной семье! Все, скажем, готовились к его приходу! Все, начиная от родителей! Занимались музыкальным творчеством, пели, играли на инструментах. Нет никакой случайности в том, что он родился именно таким по счёту, в такой среде, с такими факторами позитивными и отрицательными, чтобы исполнить свою главную роль! Также, как и вы, далеко не случайно появились на свет именно так и в таких условиях! Когда нет вас - нет и нечта великого, чему вы поспособствовали и нет такого же великого, кем вы стали или можете стать, осознав себя, свою жизнь и решившись ВСПОМНИТЬ о том, кто вы есть на самом деле!

Осознав сови детские решения и наблюдая за своими детьми, я понимаю как это происходит. На момент, когда я пишу этот текст, у меня два сына. Старшему 10 лет, а младшему 3 года. Старший сын активно играл в мяч и на детских площадках его всегда привлекали ребята играющие в футбол. Я сам в те времена был болельщиком футбольной команды и потому мне легко было поддерживать этот интерес и игру, хотя я не настаивал на этом и специально этого не делал, просто сам был таким, немного футбольным, плюс играл в любительской лиге по мини футболу в нашем городе. В общем, так получилось, что его интерес был слишком активным уже в 3 года и мы отдали его в детскую футбольную школу из интереса, понравится ли ему или нет. Он влюбился в это занятие в первый же день. И вот ему 10 лет, и он до сих пор летит на все тренировки и очень расстраивается, когда пропускает их. Более того, он стал капитаном команды своего возраста. Ставит перед собой интересные спортивные цели. Но и это ещё не самое интересное! Когда у нас появился второй сын, то он по своим навыкам, к 3м годам превосходит старшего сына. На первый взгляд удивляет откуда у него это поведение профессионального футболиста. Он двигается телом, поднимает руки, прыгает, как профессиональный вратарь и бьёт по мячу так, как будто родился с ним. Он буквально проживает профессионального футболиста. Всё тёплое время года мы всегда играем в футбол. Но и зима совершенно не отвлекает его от этой игры. Это при том, что я достаточно давно остыл к футболу. Конечно в 3 года мы отдали его также на футбол, чтобы энергия текла в интересное русло для него, т.к. дома мяч уже обстучал все стены. Этот пример, ярко синхронен и с примером Майкла Джексона, когда сама жизнь, происходящее, среда, создаёт поле музыкальности усиленное в 8 раз - от родителей, всех братьев и систёр до него. Мой младший родился в поле, где уже происходит спорт. Его мама следит за футболом и говорит о нём, старший сын играет и он видит как он это делает, бывая на его играх. И поэтому младшие хватают энергию и впитывают её быстрее. И конечно, здесь есть момент мечты и её проживания до того, как у меня появились дети. На самом деле, я был удивлён тому, что всё сложилось для них в детстве именно так. Я говорю о детстве, потому что их дальнейшая жизнь, профессиональный выбор и результаты зависят полностью от них. Мы, как родители, лишь трамплин и поддержка. А удивлён я был тому, что очень рано задумываясь о семье, для меня любая влюблённость воспринималась, как путь к серьёзным отношениям на всю жизнь, я представлял и то, какие у меня могут быть дети? В частности я думал и представлял сыновей. При этом я не ждал обязательно, что будут именно мальчики, я был открыт любому отцовскому опыту, просто с сыновьями мне понятнее, как мужчине. И поскольку мне нравился футбол и на фоне своей неопределённости в профессии и выбора её просто из того, что есть, мне хотелось, чтобы мои дети занимались тем, что им действительно нравится, нашли себя в этом. И деньги бы им приходили от любимого занятия с радостью, не так, как у меня. И, естественно, я думал, что футбол - это прекрасно. Если будут сыновья, то они могут быть футболистами. На эту тему я даже рассуждал в голос с девушкой, которая тогда мне очень нравилась. То есть, я не только думал об этом, но и проговаривал. Причём посыл был не принуждённый, а именно, если им понравится. Это ключевое. И когда в мою жизнь пришли сыновья, то так и вышло, естественно!

Наш мозг работает в нескольких волновых диапазонах. Известны что и в утробе матери ребёнок уже впитывает всё происходящее. Нейронные сети нашего сознания, а они есть не только в головном мозге, но также обнаружены и в сердце (порядка 40 000 связей) и других органах, начинают формироваться в первые недели после оплодотворения. Уже на 4й неделе эмбрион производит более 8000 новых нервных клеток каждую секунду! А в следующие несколько недель нейроны приступают к созданию мозга, организовываясь в особых местоположениях. Информация на уровне клеток поступает от среды, в которой развивается плод. Известны частоты электрической активности, влияющие на восприимчивость информации. Пока плод развивается информация "записывается" напрямую, как есть. Этот период соответствует уровню гамма волн. Частота приёма и способ обработки информации изменяются по мере роста плода, затем его рождения, роста и формирования. Всё загружается в виде информации в тело ребёнка при помощи тех химических, гормональных и прочих информаторов, которыми наполнена среда тела матери. Формируется мозг, его сознание, направленность. Всё тело готовится к определённой среде, которая уже существует в моменте. Поэтому не удивительно, что в определённой информационной среде, каждый следующий ребёнок получает более мощную "дозу" творческой информации.

Подобные исследования работы и формирования мозга от рождения описаны в исследованиях доктора Джо Диспенза в книге "Развивай свой мозг".

И наоборот, если в семье нет никаких интересов, особенных разговоров, то и ребёнок растёт в соответствующей среде, он смотрит, видит, слышит. Никакое воспитание не сделает ребёнка другим, отличным от своих родителей, если сами родители не живут по тем же правилам, которые пытаются привить ему. НИКОГДА. Любые насильные методы приведут лишь к противоречию, противоборству, стрессу. Даже если ребёнок и вырастет в повиновении к этому искусственному, закончит, скажем обсерваторию, то в конечном итоге, выйдя из дома, он легко может и покончить со всем этим и начать искать действительного себя. Или жить, продолжая жизнь в обсерваторской стезе, но быть несчастным, вечно должным кому-то, будет искать любовь и поддержку, как ребёнок, в отношениях с партнёром противоположного пола, а бывает даже и одного и того же пола...

Всё это темы рода, которых мы коснёмся в последующих главах.

СУНДАКОВ ВИТАЛИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

Виталий Сундаков – первый профессиональный российский путешественник-исследователь, гражданин мира – человек с множеством профессий и крутых поворотов в своей биографии. Эксперт по колыбельным цивилизациям планеты, по племенам. Посетил 90 племён и жил в них. Из них два племени, ранее неизвестных миру, открыты лично им. Основал Русскую Школу Русского языка. Построил Русский Кремль в Московской области, где учтены все традиции построения, и прочие моменты. Осуществил свою мечту.

На протяжении девяти месяцев в году Виталий Сундаков находится в дороге и только три месяца живет со своей семьей.

А детство Виталия Владимировича происходило в Казахстане. Еще в раннем детстве Виталий стал грезить о путешествиях и далеких загадочных странах. В тот период своей биографии он тайком от близких садился на один из трамваев и ехал до его конечной остановки. Маленькому путешественнику казалось, что он добрался до самого края земли. Он составил список, в котором попытался перечислить всё, чего ему хотелось или о чём он мечтал: увидеть слона, прокатиться на верблюде, увидеть северное сияние, увидеть море, научиться драться, играть на гитаре, и так далее. Про этот список Виталий однажды забыл, а обнаружил его спустя годы. Конечно же, все эти опции были уже многократно выполнены и перевыполнены. Совпадение ли это? Нет, это не совпадение. Сундаков считает, что некое программирование, аффирмация, визуализация того, что он хотел, стали причиной этому. Любая мечта приходит к нам с силами на её осуществление, если эта мечта описана, нарисована, видима и слышима. Невозможно создать мечту, если это чужая мечта, если ты не понимаешь, кто создает эту мечту. Для реализации мечты ты должен знать, кто ты такой. Абсолютно всё зависит от того, какой ты, как ты думаешь и к чему ты стремишься. Так, по традиции индейцев уичоли, например, есть семь сторон света: четыре из них нам известны, пятая — верх, шестая — низ, а седьмая — внутрь себя. И седьмая сторона есть самая сложная.

Как он сам говорил в одном из интервью: "Вот и намечтал себе такую жизнь"

Обратите внимание на сам процесс в действии ещё в детстве!

А вот и цитата со страницы соц.сетей В.В. Сундакова о том, случайно ли то, что с ним произошло из детства во взрослой жизни:

А во что в своём детстве играли вы? И во что решили верить? В какие возможности? Или запретили?

Переплетая примеры состоявшихся людей в своих мечтах со своими, я преследую лишь одну цель: продемонстрировать то, как одни следуют своему Пути с детства, а другие, по каким-то причинам, притормаживают, больше превращаясь в потребителей, массовку, участников, зрителей и прочую подобную суетную, рутинную жизнь. Я такой же.

НО! Всегда, в любом возрасте предоставляется возможность создать то, чего всегда хотелось! Время, ресурсы и инструменты для этого всегда ЕСТЬ!

В моём детстве происходило нечто подобное по примеру В.В. Сундакова и сейчас наступил момент несколько разобрать это!

Я также грезил о путешествиях, дальних странах, очень любил предмет географии в школе. Представлял, как я путешествую, гуляя по нашему городку. Обожал разрисовывать контурные карты и представлял, как я там бываю, в этих странах. Я очень любил походы. Ещё в возрасте детского сада, уже ближе к выпуску, мой старший брат взял меня с собой в такой поход. У нас, в месте, где я жил, было принято организовывать интересные школьные походы классом в пустыню. Эти походы преследовали разные цели и каждый из них был с определённой тематикой. И вот тогда, когда брат решил взять меня с собой, а родители были не против, я до сих пор помню этот момент, тот вечер предвкушения перед отходом ко сну, когда утром мы пойдём в поход! Всё ли готово? картошка, яйца сварены! Вода запасена! Вот уже скоро я пойду!

После того похода я уже мечтал о том, чтобы скорее попасть в школу и тоже пойти в поход. Сама по себе школа меня интересовала только этим! Всё остальное не важно! Я готов был учиться, лишь бы теперь сходить в поход со своим классом, как мой брат! В школе я понял, что ходят только старшие классы. Это в классе 5м только могло случиться. И я верил, что это произойдёт! Это будет самый лучший поход в моей жизни! Пока я учился, распался СССР, учителя разъезжались, походы в школах сошли на нет, никто не хотел брать ответственности, пионерских организаций не стало. И, перейдя в 5й класс я уже думал, что походу не бывать. Никто о таких возможностях не говорил, никто из других классов уже не ходил в них последние года два. Только я сам, порой, ездил с отцом за грибами в пустыню и мысленно надеялся, что всё же, мой поход случится. А иногда и вовсе, сам уходил в пустыню с друзьями по месту. И вот к нам неожиданно приходит новый учитель истории! Совершенно молодой преподаватель, только что закончивший педагогический по истории. Он был очень воодушевлённый и обожает походы! И он организовывает его для нашего класса! Мы единственные по всей школе, кто пошли в поход! И это действительно было потрясающее путешествие, где я увидел и то, что также замечтал, когда начались уроки истории: увидеть наскальные рисунки первобытных людей. Он повёл нас на такую скалу, где всё это было и даже больше! На скале были ещё высечены лица и драконы, и мы обнаружили гнездо с птенцами орла!

И только после этого, вся наша семья уехала в Москву.

Понимаете! Я видел этот поход с детства! Я даже не представлял, что в нашей пустыне есть такая скала! Я просто видел, что я в такой поход со всем классом иду! И вижу там такие рисунки! И я видел, что это происходит, как только закончится начальная школа.

Всё, что я видел, понимая, что это реально, т.к. это ещё и подкреплено опытом моего брата, значит это очевидно реально! Значит я пойду в его возрасте! Вот так и получилось.

После этого я мало о чём мечтал. Больше страдал и переживал о том, что мы уехали. Я не знал чем себя толком занять, о чём мечтать. Здесь всё было иначе. Пустыни нет, походов нет и тп. Я не знал о каком будущем мечтать и что делать. Все вокруг были виноваты, от президентов стран, что, как я считал, разваливают страну и мою жизнь, до родителей, которые очень заняты тем, что стараются выжить и подняться снова на ноги. Конечно я совершенно не отдавал себе отчёт о том, что эту Москву я видел на карте, после того, как посмотрел на Минск. Закончил школу и поступил в университет без особого понимания зачем, просто надо получить высшее образование. Я стал управленцем в международной логистике. Стал там работать. И в одной из компаний, где мне больше всего нравилось работать я познакомился с девочкой из Минска! И как только мы стали парой, меня из этой компании сократили! Желание исполнилось! Двери исполненного закрылись! Энергия реализации желаемого, как бы, встала на паузу, запрашивая следующее.

И ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ О ТОМ, КАК СОТВОРЯЕТСЯ ЖЕЛАНИЕ!

Здесь не лишне будет вернуться к истории Юрия Гагарина: какое воодушевлённое и невероятное событие произошло в его жизни! Он отправился в самое небо и пролетел в нём вокруг земного шара! Это была планка прожитого на опыте! И затем его жизнь, хотя и была наполнена всяческими почестями, вернулась в известную реальность лётчика испытателя. Энергия человека, познавшая на опыте нечто большее, уже не может находится на привычном так, как раньше. Практикующим такие "возвраты" известны, как "качели". Наступает пауза, когда человеку даётся время на осознание этого и выбор нового в своей жизни! В отсутствии такого выбора, нового импульса, новой влюблённости, жизнь угасает. Темп угасания у каждого свой.

Помните тот момент, когда и как я это желание о девочке с Минска загадал?

Было ли в том желании что либо о том, чем я занимаюсь там в Москве? Любимое ли это моё дело? Есть ли цель какая-то в занятости? Есть ли творчество? Более того, я помню, что испытал легкий страх и волнение, когда взгляд упал на Москву. Мне было страшно перед большим городом. Я совершенно не понимал, что там делать. Моей мыслью было просто, примерно такое: "Хм...Москва...далеко...непонятно...страшновато...там холодновато...здесь лучше мне...ну ладно, это ещё неизвестно. Просто интересно же, что так может быть!"

Последнее моё желание ограничивалось походом! А следующее, по сути, - это девочка из Минска в Москве!

И поэтому, весь период формирования, подготовки себя к этому событию, просто происходил самым наилучшим для меня образом из контекста желающего и тех эмоций, что сопровождали это желание!

Моя профессия - логист. Я стал очень логичным. И эта логика, транспортная, очень связана с путешествиями, ведь я организовывал международные перевозки! И диплом я защитил по мультимодальным международным перевозкам! Моя работа заключалась в том, чтобы смотреть на карты, выискивать города, работать с таможней, заказывать транспорт в разных странах и тп. В этой работе мне нравилось это. Это как будто путешествие, только со стороны. Все вокруг путешествуют, включая водителей, а я их организовываю. После того сокращения эта профессия для меня практически закончилась. Вся остальная жизнь произошла совершенно по другим сценариям. Я бы назвал этот период "черновиком". Период, когда я осознавал, что занимаюсь чем-то не своим, а что своё не знаю. Реализовалось желаемое - семья, а то как и кто я, как реализованный человек и личность - совершенно непонятно.

Так или иначе, вселенная устроила для меня всё ровно так, как я и хотел. И только отсутствие знаний о том, как это происходит приводило меня во всевозможные страдания и игры вокруг этого.

Возвращаясь к теме об осознанном родительстве по отношению к своим детям, это хороший опыт осознания. Ведь теперь, своим детям, я могу подсказывать о том, что если и когда они о чём то мечтают или я делюсь с ними опытом, то имеет смысл подкидывать уточняющие вопросы, которые построят более надёжный каркас будущего, например о том, чтобы быть реализованным в своих желаниях, как человек. Чем ты занимаешься, там в будущем, когда встречаешь свою девочку или мальчика? Как ты счастлив в своём деле? какое оно? Давай найдём твоё любимое творчество, в которым ты стал безусловно богат и самодостаточен, испытываешь радость! Для мальчиков очень важно быть реализованными в своих желаниях творчества до того, как найти ту самую девочку. Цели делают мужчин цельными! И укрепляют ценности!

Поэтому, на самом деле, я получил всё в ИЗОБИЛИИ по своему желанию!
Вопрос лишь в том, как оно описано! Как этот запрос сформулирован на всех уровнях осознания.

Для вас эти примеры ещё один важный момент и возможность произвести свои анализы из того, что уже создано и как.

ВСПОМИНАЙ!

Эти примеры показательны в качестве результата реализации от эмоционально запущенных процессов. Реализация неизбежна в изобилии от запрошенного в соответствующем состоянии! Вся жизнь человека является результатом импульса энергии, когда-то запущенным его сознанием, эмоциональными решениями, вдохновениями и перемешанными с ними же страхами. И работа этой энергии заканчивается в момент исполнения, то есть конкретного проживания в реальности запрошенного опыта! Как только опыт прожит, энергия затухает! Перестаёт притягивать жизнь, как прежде. Жизнь - это процесс материализации энергии внутри тела. Жизнь рождается из любови! Любовь - это безусловная форма всех эмоциональных возможностей в энергии. Вся любовь безусловна! Эмоции, отправленные в поле любви, принимаются безусловно на исполнение! В ЭТОТ ЖЕ МОМЕНТ! ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!

И, конечно же, сообщать детям о том, что они творят свою реальность будет не справедливо, так как они не поймут этого. Они не живут в логичном мире до поры до времени. Это важно принимать во внимание любому взрослому. Так же, как и любому взрослому стоит вспомнить этот механизм, ведь от этого зависит качество реализации всей жизни взрослого человека в осознанности, использования своих эмоций во благо своей жизни и своих детей. Понимающий и умеющий управлять своей энергией взрослый чувствует и знает как имеет смысл выстраивать общение с детским сознанием, помогая ему в целостности создать первый этап своего творения, а после развернуть то, как всё это произошло. Вообще дети интуитивно и эмоционально всегда знают чего хотят. Эти хотения ярко выражены в тех играх, которые им нравятся, в которые они играют, включая компьютерные игры! У поколения 80х и 90х такого не было, поэтому увлеченность детьми мобильными гаджетами кажется чем-то страшным, нам они кажутся зомби поколением, но если мы с вами отправимся на машине времени в прошлое, то увидим тоже самое по отношению к книгам, которые только начали появляться, к шариковым ручкам, вместо пера и тп. Причём страхи взрослых совершенно одинаковы что тогда, что сейчас: "испортишь зрение" "займись чем-то полезным" и тп. Поймите, что игра - это самое полезное в детстве! Именно игра создаёт и строит будущую жизнь. Плюс, есть вещи, в которые важно наиграться в детстве, чтобы не болеть запоздало ими во взрослой жизни! Именно ограничения в компьютерных играх детей 90х привело к тому, что многие уже дяди и тёти играли и продолжают играть в них. А зрение падает совершенно по-другим причинам, я это знаю, т.к. у меня самого было очень плохое зрение. Умные взрослые своими видениями, нереализованными амбициями и воспитаниями, скорее сбивают их интуицию с толку, запутывают, вводят в тупик. На самом же деле, детей стоит слушать, присоединяться к их чувствам. Это не означает потакать во всём, вовсе нет. Это означает, что творчески они изначально уже предопределены по какой-то заранее спланированной миссии. Предлагая детям различные творческие направления, можно убедиться в том, что это так. Каким-то детям заходит спорт, как-то музыка и танцы, кому-то компьютеры и прочее и прочее. Они для чего-то сюда приходят. И уж точно не для того, чтобы их папа и мама нагрузили их своими ожиданиями. Чем больше человек в детстве вдохновляется открытиями, восхищённо рассказывает об этом, как в примере с С.П. Королёвым, тем более вдохновенные дела он создаст в своей жизни! И взрослым, вместо перекраивания и подстраивания своих детей в свою канву, лучше посмотрите на то, что вы хотите! Ваша жизнь ЕСТЬ СЕЙЧАС! Обнаружив истинные желания вы обретёте счастье. И так вы сделаете счастливыми и своих детей. А это основная задача любых родителей. Исследуйте, находите конкретику и краски в описание желаемого больше! Ведь это вы создаёте своё будущее! Замечайте эмоции! Присутствует ли там страх? Если он есть, то заменяйте его на любопытство и приключение! Ведь страх - это не противоположность любви - это её отсутствие! Вместо того, чтобы вешать на своих детей свои нереализованные амбиции, реализуйте их сами! И позвольте детям реализовать свои!

Ярким примером для любого взрослого может послужить опыт китайского "дедушки" Ван Дэшунь. В 50 лет он решил бросить вызов стереотипам и своей жизни! Его называют "самым горячим дедушкой Китая". Ему сейчас 86 лет, а он не перестаёт удивлять! В 79 лет он впервые вышел на подиум высокой моды! Создал собственный театр! А 20 августа 2021 года 85-летний Ван Дешун, которому потребовалось всего 3 месяца, чтобы пройти все летные дисциплины и успешно получить
лицензию пилота , чтобы осуществить свою мечту о голубом небе.

И ЭТО РЕАЛЬНО ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА! СТОИТ ТОЛЬКО РЕШИТЬ ВЛЮБИТЬСЯ В СВОЮ ЖИТЬ!