Как создание бикини связано с ядерной физикой
Считается, что история бикини берет свое начало в середине 20-го века, когда миру был представлен раздельный купальник. На самом деле его прототип носили еще древние римлянки в 4-ом веке, о чем повествуют изображения на древних строениях Сицилии. Аналогичные купальники можно увидеть на еще более античных фресках и мозаиках Древней Греции, датированных 1400 годом до н. э.
В 19 веке, когда эпоха пуританства стала сдавать свои права, появился обычай плавать в открытых водоемах. Но купальные костюмы тех времен по закрытости мало чем отличались от повседневной одежды. Дамские рубашки и чулки для водных процедур стремились закрыть от нескромных взглядов всё от шеи до щиколоток. Мужские костюмы редко поднимались выше колена. По большей части такие перво-купальники шились из плотных тканей, чтобы максимально скрыть тело.
Со временем купальные костюмы стали уменьшаться в размерах, но прорыв произошел в годы Второй мировой войны, когда легкая промышленность искала возможности для сокращения расхода ткани. Так в моду стали активно входить раздельные купальники.
В 40-х годах 20-го века в обществе стала популярной тема атомной бомбы, и французский модельер Жак Эйм представил миру купальник «Атом», подчеркивая названием его маленькие размеры. Хотя по современным меркам это была весьма себе сдержанная модель – довольно-таки массивный лиф и высокие шорты, закрывающие пупок и ягодицы.
Несмотря на почти целомудренный вид купальника, модель вызвала бурные обсуждения в обществе. Когда же другой француз Луи Реар, бывший инженер, которому в наследство достался бизнес по производству нижнего белья, вслед за Жаком Эймом представил современное бикини – несколько лоскутков ткани, соединенные веревочками, и почти полностью открывающие живот и ягодицы, это произвело эффект разорвавшейся бомбы. Тем более, что и название дизайнер так же связал с испытаниями атомных бомб.
Реар назвал свой купальник «Бикини», открыто указывая на атолл Бикини в Тихим океане, наиболее известном как полигон ядерных испытаний США. А один из слоганов рекламной компании: «Бикини – это разделенный Атом», недвусмысленно намекал на микроскопичность купальника, что пытался сделать ранее Жак Эйм.
Все еще пуританское экспертное сообщество в штыки приняло новый купальник. Профессиональные модели даже отказывались его демонстрировать. На съемки согласилась лишь танцовщица Мишлин Бернардини, что сделало ее суперзвездой.
Широкая публика, напротив, весьма благосклонно отнеслась к бикини, особенно мужская часть населения. Но все же потребовалось больше 10 лет, чтобы новая модель перестала потрясать общество и стала самым популярным купальником, в котором удобно отдыхать, купаться и загорать.
Сегодня существует немало разновидностей бикини, в зависимости от кроя и степени открытости. Например, в коллекции бренда ANUTINA представлены купальники на разные типы фигур – с высокой и низкой посадкой плавок, увеличенной и уменьшенной чашкой лифа.
Среди бикини АНЮТИНА есть модели разных цветов. Более того - эти купальники двуцветные, чтобы даже самых взыскательные модницы смогли позволить себе любимую модель сразу в двух цветах: красный/розовый (арт. 74017787), бордо/желтый (арт. 74017789), розовый яркий/розовый бледный (арт. 74017788).
На пике популярности неизменно остаются бикини в классическом черном цвете (арт. 55104201). Он идеально смотрится как на светлой, незагоревшей, так и на смуглой коже.
Приобрести красивые и комфортные бикини ANUTINA, как и прежде, можно на популярных маркетплейсах Вайлдберриз и Озон.