Часть6
Начало читать здесь Часть5
После развода Веркина жизнь закружилась в сумасшедшей, как вихрь страсти. Главное только, чтобы её счастье не пошло прахом. Мысль эта приходила к Верке, но она отгоняла её. Главное было желание верить. Если бы в этот самый момент у неё спросили, верит ли она, возможно, она бы и тогда не смогла ответить наверняка. Поэтому Верка и не ломала себе голову. Никто не мог знать ничего наперёд. Она была счастлива сейчас, с неё этого было довольно…
— Экая дрянь ты Вера, а всё туда же… Стыдно даже и сказать…
— Тёть Шур, не могу уже, пойми ж ты меня! — покраснев, залепетала Верка в ответ и вдруг не сдержав слёз, заревела в голос, — Я давно хотела вам сказать, теть Шура, да всё случая не было... Невмоготу мне так жить с этим алкашом! А я уже сколько лет так с ним живу... Уж лучше совсем одной, — и Верке, рыдавшей в два ручья, стало наконец легко после этого самого признания.
— Ладно, не вой! — только и сказала ей Шура неодобрительно покачав головой, — Эх ты… Верка, Верка… негодница! Глаза твои бесстыжие!
Верка всхлипнула ещё раз, подняла лицо и в упор глядя на Шуру, тихо проговорила:
— Я ж не люблю его совсем, Кольку-то, противен он мне, ей-богу!
— Вот и верь после этого людям! Я ж всё для тебя делаю, понимаешь? Ради тебя и племяша моего, Кольки... А ты… Ведь я вам добра хочу, пойми ты, курья твоя голова!
— Ты теперича меня с работы выгонишь, да? — шмыгая носом, спросила Верка.
— Молчи уж лучше, — Шурка махнула рукой и продолжила, — Вот это девка, ты верно подметила. Колька хоть и мой племяш, да кто же знал, что он такой непробудный алкаш окажется… Если б я с Колькой хоть на пять минут сошлась, я б тоже всякого натерпелась от такого пьянчуги, — Шура вздохнув добавила, — Не ты первая, не ты последняя, чего уж там… зато с крышей над головой. Насчёт работы не переживай… А сейчас мне надо к пятому дому поторопиться. Как осень, так там вечно какая-то авария с этими трубами, — Шура накинула на плечи плащ и уже из дверей обернулась и погрозила Верке пальцем, отчего та, кажется, покраснела ещё сильнее, — А глазки-то как блестят, как сверкают, тьфу ты, зараза!
В общем, Верка наконец, была счастлива! Но счастье как оказалось было мимолётным. Верка вскорости забеременела. Расул конечно малость ошалел от такого щедрого подарка судьбы. В его планы, ни в коем разе не входила женитьба на Верке. Да ещё и рождение ребёнка! Само собой, он быстро подсуетился перед командованием и его перевели подальше в другую часть. Аж на Дальний Восток! А Верка благополучно относив девять месяцев, разрешилась двумя здоровыми и чернявенькими пацанами-близняшками.
— Одним словом дура ты, Верка, вот ты кто! Значит это по-твоему и есть любовь? — только и сказала тёть Шура, вглядываясь в спящих в детской кроватке черноволосых младенцев.
Верка довольная до ушей, разглядывала вместе с Шурочкой своих карапузов, словно только сейчас увидела их впервые.
— Смотри, тёть Шур, так на Расула он похож, нос прям копия его! — радостно щебетала она, поочерёдно переводя счастливый взгляд то на Шурку, то на детей.
Верка заботливо поправила на одном из малышей шапочку и склонившись над кроваткой заагукала:
— Агу, Ромочка, агушеньки. Чего ты так смотришь на мамочку? Вон твой братик спит сладко…
— Хоть бы раз, — удивлённо подумала тогда Шура, окинув Верку взглядом полным сомнения и недоумения, — Хоть бы раз, можно было бы заметить в её глазах страх или тоску.
— Эх, девка, девка… Верочка, ты хоть знаешь, что такое одной поднимать четверых? Уж кому-кому, а так тебе бы не следовало на такого молодца заглядываться, как твой Расул…
Верка теперь чтобы как-то выжить с детьми, стала гнать самогонку. Спустя время ей даже удалось наладить постоянный рынок сбыта своего товара.
Солдаты-срочники охотно обменивали свою тушёнку и сахар на крепкий напиток Верки. Не гнушались такому бартеру и офицеры, которым задерживали заработную плату месяцами, а потребность в праздниках никуда не исчезала. Из сахара Верка гнала самогонку, а тушёнку перепродавала, получая таким образом, дополнительный доход. Спрос на самогонку был стабильным, и дела у Верки шли неплохо. Тем и жила.