Последний раз фамилия «Навальный»* в Кремле публично звучала из уст канцлера ФРГ Шольца — на пресс-конференции по итогам российско-германских переговоров.
Было это 15 февраля 2022 года, за девять дней до начала СВО.
«Что касается Навального , здесь моя позиция абсолютно ясна: заключение по его делу не соответствует правовым стандартам правового государства. Это я несколько раз подчеркивал».
Шольца, кстати, об оппозиционере никто и не спрашивал — но он намеренно дал понять, что эта тема была в повестке переговоров с Путиным.
Основным же вопросом в повестке было требование России о нерасширении НАТО, смещении военной инфраструктуры блока к 1997 году и неразмещении вблизи наших границ боевых ударных комплексов.
Из-за нежелания НАТО учесть наши озабоченности начался и до сих пор продолжается вооруженный конфликт на Украине.
Смерть Навального, равно как и вероятные внутриполитические последствия, конечно же, отвечают целям Запада по ослаблению нашей страны.
Момент выбран удачно — в годовщину Майдана, в разгар Мюнхенской конференции, в день подписания соглашения о безопасности между Шольцем и Зеленским.
Пятая колонна в России сохраняет свою силу, но искать ее надо не в ошметках либерального комьюнити, а внутри самой системы, допустившей сакральную жертву прямо сейчас, в преддверии президентских выборов.
Навальный же был и остается орудием Запада, даже после своей смерти. Не исключено, что самый эффективный залп из этого орудия сделан именно сейчас.
* внесен в перечень террористов и экстремистов
Честь имею!