Приобрел я авто б/у конечно в запущено состоянии, начал устранять все возможные течи жиж и остановился на одном. Постоянно лужа масла под машиной думал пропускает сальник коленвала тот что между коробкой и двигателем. Заехал к мастеру начали искать место и причину, обнаружили только после того как вынули правый привод из коробки, причина была в посадочном месте сальника , был отколот кусок рукажопными мастерами которые меняли этот несчастный сальник. Купил новый замазал герметиком поставили на место забив чуть глубже, надеялся хоть до лета продержится либо пока не найду вторую половину коробки. Уехал счастливый в надежде что больше не увижу капли масла под машиной. Но увы по меньше но все же они появлялись. Начал просторы интернета изучать в надежде что найду какое нибудь решение, аргон не подходит так как кусок утерен и коробку надо снимать и может даже разбирать, вторя половинка коробки новая стоит 13т немножко приболел, коробку б/у не хотелось брать а из 2х одну делать не рекоменд
Ремонт посадочного места сальника приводного вала ваз 2112
17 февраля 202417 фев 2024
278
2 мин