Найти в Дзене

Ремонт посадочного места сальника приводного вала ваз 2112

Приобрел я авто б/у конечно в запущено состоянии, начал устранять все возможные течи жиж и остановился на одном. Постоянно лужа масла под машиной думал пропускает сальник коленвала тот что между коробкой и двигателем. Заехал к мастеру начали искать место и причину, обнаружили только после того как вынули правый привод из коробки, причина была в посадочном месте сальника , был отколот кусок рукажопными мастерами которые меняли этот несчастный сальник. Купил новый замазал герметиком поставили на место забив чуть глубже, надеялся хоть до лета продержится либо пока не найду вторую половину коробки. Уехал счастливый в надежде что больше не увижу капли масла под машиной. Но увы по меньше но все же они появлялись. Начал просторы интернета изучать в надежде что найду какое нибудь решение, аргон не подходит так как кусок утерен и коробку надо снимать и может даже разбирать, вторя половинка коробки новая стоит 13т немножко приболел, коробку б/у не хотелось брать а из 2х одну делать не рекоменд

-2

Приобрел я авто б/у конечно в запущено состоянии, начал устранять все возможные течи жиж и остановился на одном. Постоянно лужа масла под машиной думал пропускает сальник коленвала тот что между коробкой и двигателем. Заехал к мастеру начали искать место и причину, обнаружили только после того как вынули правый привод из коробки, причина была в посадочном месте сальника , был отколот кусок рукажопными мастерами которые меняли этот несчастный сальник. Купил новый замазал герметиком поставили на место забив чуть глубже, надеялся хоть до лета продержится либо пока не найду вторую половину коробки. Уехал счастливый в надежде что больше не увижу капли масла под машиной. Но увы по меньше но все же они появлялись. Начал просторы интернета изучать в надежде что найду какое нибудь решение, аргон не подходит так как кусок утерен и коробку надо снимать и может даже разбирать, вторя половинка коробки новая стоит 13т немножко приболел, коробку б/у не хотелось брать а из 2х одну делать не рекомендовали так как выработки валов и посадочных мест от разных коробов могут быть разные и могут не корректно работать переключения передач. Пришла идея проще дешевле но не знал сработает или нет. Подготовил все необходимое заранее. Купил на вайлдбирисе холодную сварку для алюминия, салиник правый, очиститель карбюратора, 4литра Диз топлива , гравер герметик и пару пакетиков разовых. Приступил, слил масло старое, залил Диз топливо прокатился так чтоб все передаст погонять и промыть от старого масла так как была с эмульсией водяной, приехал слил, вынул привод сальник а там все хуже чем было посадочный кант уже отломился см 2, я его спилил в итоге стало не хватать см 3 от посадочного места. Обезжирил промыл обработал протер средством для промывки дросселя , завернул старый сальник в пакет разовый вернул на место, взял холодную сварку двух компонентный (пластилин) а он зараза с комками хоть и срок свежий , при размешивания не грелся реакция не шла и сохла долго. Съездил купил в апельсине и там такая же, съездил в автомагазин купил и там и там дерьмо какое-то, пролежавшие. Было принято решение все таки поработать с первой сваркой так как она по консистенции была более менее. Размещал замазал и оставил до утра. Утром пришел вуаля оно каменное, настроение поднялось начал подгонять граверем место пыльника от что на шрузе. О чуть не забыл когда замазал все и пока все поддается изменениям накрыл пакетиком снял стопорное кольцо и вернул шруз на место в коробку тем самым я сделал насечки на сварке где мне нужно скачивать когда высохнет. Естественно на следующий день все сточил вынул сальник, отодрал пакетик от сварки поставил новый сальник намазав тонким слоем герметика на всякий , засунул шруз, собрал вообщем все как и положено. Залил масло прокатился приехал вроде все сухо.проездил недельку, месяц всё ждал пока отвалится. Уже пол года как ездию и в -25 ездил все гуд.

-3
-4