Найти тему
Белая ворона

Все мои слова будут пусты

Вчерашний день потряс меня.

У меня вообще нет сил на то, чтобы последовательно соединить воедино события многих лет. Хотя они зацементированы в моём сознании. Но нет сил всё это написать.

На глазах у всех творятся чудовищные злодеяния, бесчеловечная вопиющая несправедливость, которую даже не особо и пытаются прикрывать ложью. Шитой белыми нитками.

Потому что даже если 31 декабря будет одна механическая голова на экране, все так и будут смотреть и есть салаты, погружаясь в тихие грёзы обывателя.

Но я не могу сотрясать воздух. Бессмысленно.

Есть такая поговорка -

Не было бы счастья, да помогло несчастье.

Так вот, стрелки часов начали отсчёт.

Сегодня мне написала сообщение одна женщина.

Мол, ничего ни в моей, ни в её жизни не изменится. Пишите лучше про ремонт.
Ей это больше интересно.

Хочу внести ясность.

Моя жизнь давно изменилась. Когда ты живёшь один, но среди всех, когда исчерпан лимит доверия, когда любой, кто каким-то образом взаимодействует с тобой, вдруг может подложить свинью, написать кляузу, донос. Показать своё истинное лицо.

А вчера моя жизнь окончательно сошла с массовой орбиты.

Потому что до вчерашнего дня у меня еле-еле теплилась слабая-слабая вера и надежда. Были маленькие крупицы... После смерти Алексея не осталось ничего...

Второй раз в жизни я плачу из-за смерти человека, которого я не знала лично.

Он был тем, кто хотел для всех нас другой жизни.

Этого ему и не простили...

Как и не прощали всем тем, кто был до него. Тем, кто тоже хотел открыть глаза и хотел другой жизни для нас.

Я никогда и никому не говорю слова соболезнования. Все эти слова застревают в моём горле. Они кажутся какими-то бутафорскими, неискренними.

Становятся ничтожными все эти формальные слова поддержки скорбящих - ,,держись, ты должен быть сильным, ты нужен здесь, ему теперь будет хорошо, он отмучился..."

Что эти слова? Они не вернут любимых, дорогих людей, они не заполнять пустоту, они не излечат невыносимую боль утраты, не отведут в сторону горе. Это просто слова.

Все мои слова будут пусты.

Пусты и бессмысленны...

Так хочется, чтобы хоть кто-то сказал:

Мы за тебя отомстим...

Всё...