Для меня до сих пор непонятно, почему продавцы гавкают на покупателя?! Не в супермаркете, а в небольшой овощной лавке, например.
Вчера наткнулась. Как говорится, никогда такого не было и вот опять. Мне для блюда нужен фенхель и розмарин (желательно, веточка). Иду мимо киоска с овощами, понимаю, что "зверь" редкий и вряд ли будет, но вдруг. Да и пакетик с розмарином над окошком висит.
Стучусь:
- Добрый день! Скажите, пожалуйста, у вас фенхель есть?
-Чё?!
- Ф е н х е л ь.
-Нееет.
- Хорошо, а розмарин в пакете в каком виде, веточка или в рассып...
- Ваще без понятия!
Я понимаю, что мой розмарин ей прибыль не сделает и фенхель она даже не представляет, что такой существует на этой планете, но ёлки - палки, я в следующий раз помидоры и лук покупать к ней не приду! Разве это не очевидно, что хорошее отношение к покупателю залог увеличения прибыли?
Вы можете мне сказать, что она наёмный работник и ей пофиг, у неё нет процента от выручки, она устала, она болеет, у неё плохие условия труда... Я скажу, что "ху.. во быть ей" (с)! Если бы сделала над собой усилие, может жизнь по-другому складываться начала...