Найти тему

Кейс: помощь в разработке маркетинговой политики предприятия

📝 Маркетинговая политика предприятия (МПП) — официальный внутренний документ, утверждаемый его высшим руководством. В нем на год вперед фиксируется весь комплекс маркетинговой активности предприятия: товарная, ценовая, сбытовая политика и методы продвижения товара на рынке.

МПП не только структурирует маркетинговые мероприятия компании и методы работы подразделения маркетинга, но и является обоснованием расходов на исследования, рекламу и продвижение для бухгалтерии и проверяющих органов: аудиторов и налоговой службы. Правильно оформленный документ МПП позволяет отнести эти расходы на себестоимость и тем самым существенно оптимизировать налогообложение.⠀

✅ Кейс по Маркетинговой политике от Ассоциации “Женщины в промышленности” для наших участниц – это успешно реализованная МП предприятия-лидера отрасли – ГК “Финвал”, директор Департамента маркетинга которого, Болдырева Алина Олеговна, поможет составить уникальный маркетинговый документ вашего предприятия.

Разработка документа МПП включает:

🔹 Формулировку основ, принципов и целей маркетинговой политики.

🔹 Ценообразование и обоснование предоставляемых скидок.

🔹 Метод стимулирования спроса на работы/услуги.

🔹 Политику продвижения работ/услуг: цели и мероприятия по продвижению.

🔹 Установление организационных мер исполнения, включая подготовку дополнительных нормативных актов.

Уважаемые участницы, развивайте свои компании, закрепляйте свое положение на рынке, планируйте расширение географии продаж и круга потребителей, стабильное получение прибыли от реализации вашей продукции и достижение конкурентных преимуществ. Воспользуйтесь для этого нашими знаниями, опытом и возможностями!

Интеллектуальные волонтеры — эксперты Ассоциации «Женщины в промышленности» помогут определить стратегии развития, создать маркетинговую политику и правильно оформить соответствующие документы.

Подробнее — на странице сайта www.industrywomen.ru “Разработка бизнес-стратегий” раздела “Поддержка”.