Что для меня брак.

Моя первая свадьба
Моя первая свадьба

Первое, что мне сейчас приходит в голову- это любой английский, а теперь и не английский детектив.

И первым, кто подозревается в убийстве индивидуума является его брачный партнер.

Иногда детективы ошибаются- иногда, нет.

Люди по разным причинам вступают в брак.

И чаще всего, конечно, это экономические причины. Либо родители хотят объединить капиталы, либо хотят иметь какое-то влияние через брак, а то и власть.

Так, к сожалению, вышла замуж и моя мама.

О, ваша дочь учится в институте. Замечательно!

Наш сын там же.

Девушка порядочная красивая хорошая?

Давайте их познакомим.

Мой дедушка ( отец моей мамы) был хорошо известной и уважаемой в нашем городке личностью.

Его успехи были высоко оценены коллегами из области и республики.

И вполне вероятно, люди ожидали видеть в нашей семье неслыханные богатства. А также заиметь нужные связи.

Каково же было их разочарование, когда богатства не оказалось.

Из всего богатства- большая библиотека.

Взяток никто не брал, и связями не пользовался.

Можно понять чувство промаха моего папы и его родственников.

Детей они не хотели, когда мама была беременной шутя приговаривали: " А , будет плакать- за ножки и об стенку головкой... "

Когда они учились на последнем курсе института , то снимали квартиру.

Неожиданно мама сломала ногу.

Хотя, такие вещи и происходят неожиданно, если ты не лыжник или спортсмен))

И вот она лежит, а папа приходит с работы.

- Вставай, разогрей мне еду!

На ее справедливое возражение чуть ли не стаскивает ее за руку с кровати.

Чувствую, что причин, по которым люди выходят замуж и женятся - множество.

Итак, вторая причина: удобная и комфортная жизнь, обеспеченная партнером.

И не зависит ни от состояния, ни от настроения.

У нас ( у нее) в родительской семье так было не принято. Дедушка и бабушка любили и уважали друг друга.

Два брака и два совершенно РАЗНЫХ брака.

Тема не раскрыта, так как обширна, как инфаркт

Продолжение следует)