Найти тему

Hades. Первые впечатления

Оглавление

Предисловие

Мое первое впечатление о Hades кратко - очень крутая игра, 10/10!

Hades
Hades

Я люблю рогалики (roguelike). Например, мне нравится играть в FTL, The Binging of Isaac, Don’t Starve и Dead Cells. Часто, они ни к чему тебя не принуждают, не требуют следовать какому-то сюжету, не говорят конкретных целей. Они просто берут крутым геймплеем - самым важным элементом в играх, на мой взгляд.

Введение

Главный персонаж - Загрей. По лору игры - сын Аида. За него мы пытаемся выбраться из царства отца. В этом нам будут помогать боги Олимпа, с которыми помогла связаться Никта - мать главного героя.

Что нравится и почему

Визуальный стиль. Арт-дизайн хорош, картинка плавная и приятная.

Музыка. Добавил саундтрек себе в список альбомов. Мелодичные мотивы, которые в определенный момент уходят в тяжелый рок. Такой переход добавляет энергии происходящему, очень кайфово.

Геймлей. Ощущение от действий персонажа выполнено на высоком уровне. Уровень взаимодействия вызывает желание играть больше и больше, в сочетании с вариативностью боевки и ее развитием.

Сеттинг. Древнегреческая мифология и то как она выполнена в этой игре. Мне кажется, что даже если ты нейтрален к хтоническим богам и богам олимпа, то с этой игрой есть все шансы полюбить данный сеттинг.

Скриншот геймплея
Скриншот геймплея

Подробнее про геймплей

Боги олимпа посылают дары по мере прохождения арен. Дары эти - перки, которые делают персонажа сильнее. Например, Зевс может придать нашим атакам силу молний, отчего враги будут получать больший урон и передавать молнии рядом стоящим противникам. Все эти перки появляются случайно, поэтому прохождения не похожи друг на друга.

Плюс ко всему, у нас большое пространство для выбора:

  • можно выбирать оружие для предстоящего похода (перед выбором оружия, его нужно открыть)
  • выбирать путь на арене в зависимости от предпочтений и нужд: выходов с арены может быть два
  • выбирать благословение одного из богов (правда, впоследствии нам предстоит ощутить на себе кару бога, благословение которого выбрано не было)

Эти выборы дают хорошую вариативность геймплея и реиграбельность.

P.S. Пока что, с “Вечным копьем” в руке изучаю игру и пытаюсь пройти первого босса - Мегеру. Посмотрим, что будет дальше. Пока что есть ощущение, что проведу в игре еще не один десяток часов.