Найти тему
Буду жить

Ситроен в морозы, решил внезапно умереть. Но мне повезло, что сразу заметил неисправность.

Здравствуйте, друзья. Поехал тут на "Елке" ситроене по делам в морозы, хорошо что не далеко. Так как не может "елка" без сюрпризов.

Остановился, сдаю назад паркуюсь и салон заполняется паром или дымом. Первая мысль, пробило печку или ее прокладку и побежал антифриз. Ртом вдохнул "парок", сладости не почувствовал. А на запах горелым маслом отдает.

Открыл капот, капает сильно на выпускную трубу масло со стороны масляного фильтра. И легче и сложнее одновременно. Глянул уровень масла, чуть ниже середины.

Подумал, что из под крышки фильтра давануло пробив прокладку. Фильтр новый в багажнике и канистра с маслом. Как раз собирался масло менять. Думал поменять по быстрому резинку. Но рукой пощупал крышку фильтра, все сухо.

Засунул телефон, снял видео.

Масло льется на выпускную.
Масло льется на выпускную.

Давит из под корпуса площадки, между ней и блоком. А это уже хреново, так как надо в сервис, нужен подъемник. И надо прокладки покупать. Там их две на масляные каналы и антифриза.

Вспомнил про "Франсмоторс", где менял сцепление пару лет назад. Позвонил, туда и повезло записался на ремонт на следующий день. Плюс их в том, что детали в наличии.

Ситроен, машинка с характером.
Ситроен, машинка с характером.

На следующий день, доехал до сервиса., не допуская сильной потери масла и долив по дороге пару литров.

Сдал в ремонт, мастер осмотрел. Подтвердил мой диагноз. Назвали цену, и спустя несколько часов отдали ожившую машину.

Правда далее случился казус. На следующий день, дочка укатила на "Елке" по своим делам. А после на утро, я поехав на работу услышал странные звуки из под машины на холодную. Спросил ее, нигде ли защитой не цеплялась? Так как, дворы нечищены. А дорожный просвет, совсем не высок. Получив ответ, что ничего не было такого. Позвонил в сервис и записался на вечер, на осмотр. Думал, а вдруг что то не затянули?

Но приехав в сервис специально не прогревая, на холодном моторе, чтоб шум был заметным и подняв машину, увидел погнутую защиту. Которую мне тут же поправили. Но, на всяк случай открыли капот и указали на подтекающую пластиковую рубку с радиатора на расширительный. Оказалась трубка есть в наличии на складе, за пару тыс. Мне ее тут же сменили. И вуаля, мотор снова шепчет.

p.s. было стыдно за погнутую защиту. Меня ведь тоже, сразу спросили не приложился ли я ей. А я так уверено ответил, что нет.

Надеюсь, данная статья была интересной для вас. Подписывайтесь, комментируйте и ставьте лайки, это приятно, черт побери!