Одну смену в лагере работал фотограф Женя. Вылитый французский киноактер Жан Поль Бельмондо. В отличие от актера, на которого он был похож лицом, был высок ростом, красив, но их объединяло какая-то первобытная тяга к этому сердцееду со стороны женского пола. Евгений был классный фотограф. Делал громадные, очень красивые фото. Он подсказал, как можно экономить на реактивах, которые были не такие уж дешевые. Фотограф сделал из плексигласа кюветы, ванночки для обработки фотоотпечатков, вогнутыми и в процессе обработки просто покачивал их, омывая фотобумагу относительно небольшим количеством растворов. Лагерные дамы сохли по нему, буквально, стояли в очереди для аудиенции с красавцем. Окно фото-кабинета выходило на площадку, где педагогический состав, сидя на скамейках, ожидал свою очереди посетить столовую и наслаждался звуками, охами и стонами, доносящимися из открытого окна. А в это время в дверь административного корпуса, где располагался фото-кружок, с чувством собственного достоинства входила очередная гордая поклонница обаяния красавца.
По окончании лагерной смены, кастелянша выбросила на помойку постельное белье, которым была застелена раскладушка фотографа, лагерного Дона Жуана.