Знакомо ли вам чувство, когда благодаря опыту, глядя на вещь, вы видите в ней сотни различных слоев и деталей, хотя другие люди видят от силы 2 слоя?
Прошедшие 10 лет, я развивался в ролях: маркетолог, владелец маркетинг агентства, директор по маркетингу
В чем ценный конечный продукт этих ролей? Для чего нужен этот самый маркетинг?
Я считаю, что он создает в любом бизнесе цепочку: лиды->клиенты->прибыль
В природе все всегда движется путем наименьшего сопротивления, энергия буквально течет самыми короткими путями. Такое поведение реальности прослеживается вообще во всех ее системах
Вот и я, 10 лет решая задачи маркетинга, пришел в итоге к самому оптимальному пути, когда речь заходит о “нам надо рост продаж!”
И в чем заключается самый оптимальный путь?
1. Партнерский маркетинг
2. Оптимизация каждого участка воронки
Про оба пункта я напишу еще тысячи постов, контента по этим темам у меня по самое не балуй
Эти пункты оптимального пути можно буквально перевести так:
1. Создаем бесплатный источник клиентов и масштабируем, просто нажимаем на один и тот же рычаги растем
2. Оптимизируем каждый миллиметр пути клиента, снижая потери каждого участка воронки
Что может быть более более коротким путем к точке Б по количеству клиентов, чем следующая конструкция мысли? 👇
- Наши с вами клиенты имеют обширную зону спроса, они много чего покупают и много где бывают
- Потребность в наших продуктах проявляется у них в самых разных ситуациях
- Существует тысячи моментов жизни, где клиенту релевантно дать офер войти в наши воронки
- Эти тысячи моментов - это опыт взаимодействия нашего клиента с самыми разнообразными компаниями и экспертами
- Однозначно самая высокая конверсия в сделку по клиентам с рекомендаций. Сарафан!
- Что если сделать так, чтобы клиент получал офер на вход в нашу воронку, во все эти тысячи его опытов взаимодействия с миром в формате рекомендаций?
А теперь простыми словами суть моей главной технологии:
- Представим, что вы продаете консалтинг для бьюти-мастеров
- Все бьюти мастера закупают материалы для своей работы
- Что если поставщики этих материалов начнут рекомендовать ваш вебинар своим клиентам за процент от ваших продаж по их рекомендациям?
- Все верно, на выходе получится бесплатный поток лидов на ваши продукты, где ваши маркетинг расходы стремятся лишь к комиссии за приведенных клиентов и обеспечение инфраструктуры по генерации сотен таких партнеров, дающих вам лидов
Партнерский маркетинг - это именно та вещь, в которой за счет опыта я вижу сотни слоев
И вижу свою дальнейшую миссию в том, чтобы внедрить эту технологию, как можно большему количеству людей. Запартнерить между собой всю страну 😂
Приглашаю тебя на разбор, в ходе которого создам твою персональную стратегию партнерского маркетинга
За 40-минутный Zoom ты получишь пошаговый план, как делать нужное тебе количество лидов без вложений в трафик и расти
Для записи оставляй заявку на сайте
Обнял)