Решила начать с самого непонятного, давайте разбираться
Сегодня будет теория✍️
📂 Трипваер —это продукт или предложение с низким порогом входа, как правило, по очень привлекательной цене
Ключевая его задача — превратить потенциального клиента в покупателя, сделав первую покупку как можно легче и доступнее
✔️ Он как будто бы ускоряет решение клиента продвинуться дальше по вашей воронке
📌 Как правильно использовать
⚫️Трипваер обязательно должен представлять реальную ценность для клиента и иметь очевидные преимущества, но не должен быть дорогим
Суть в том, чтобы побудить к первой покупке, не заставляя долго думать
⚫️Предложение должно быть максимально актуальным вашей целевой аудитории
Иначе эффект от трипваера просто не сработает🤫
⚫️Трипваер позволяет клиенту опробовать продукцию без больших инвестиций и рисков
Это первый шаг к построению долгосрочных отношений, так сказать инвестиция в будущее🍸
⚫️После покупки трипваера, важно подтолкнуть клиента к следующей ступени воронки продаж — основному вашему продукту или услуге
Это может быть специальное предложение, скидка на следующую покупку или другой бонус 🎁
Не забывайте отслеживать конверсии и обратную связь, чтобы понять, насколько эффективен ваш трипваер и что можно улучшить
🔥 Данная стратегия сейчас в разы опережает все методы по увеличению продаж 🔥
А всё из-за того, что в её основе лежат не быстрые продажи, а построение долгосрочных отношений с собственной базой лояльных клиентов📈
🔔Ставьте лайки, чтобы я знала, что вам интересно )