Найти тему

трасса

Гран-При Бахрейна. Обзор трассы.

14 сентября 2002 года Королевство Бахрейн подписало контракт на проведение Гран При, вскоре началось строительство автодрома, способного принимать гонки 365 дней в году.

Характеристики трассы:

Трасса требовательна к динамике разгона, эффективности и охлаждению тормозов. Машины настраиваются на среднюю прижимную силу. 75% дистанции круга гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа, трижды на круге развивая скорость выше 300 км/ч.

Потеря времени на пит-стопе – 18,6 секунды, полное время пит-стопа – 22,6 секунды. Износ шин на абразивном асфальте – высокий. В прошлом году большинство гонщиков проехали дистанцию с двумя пит-стопами. Разрешенная скорость на пит-лейн в этот уик-энд – 80 км/ч.

В этом году на трассе три независимых зоны DRS – пилоты смогут изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла на прямых между 3 и 4 поворотами, между 10 и 11, и на стартовой прямой.

Нагрузка на систему охлаждения в Бахрейне не так высока, как в Малайзии, но из-за песка на трассе команды ставят дополнительные фильтры, что усиливает проблемы.

На трассе почти нет скоростных поворотов, на торможениях в конце прямых можно обгонять. Длинная стартовая прямая и относительно медленная средняя часть вынуждают инженеров искать традиционный компромисс между прижимной силой и скоростью.

Шины:

Третий год подряд шинники привезут в Бахрейн самые жесткие составы – С1, С2 и С3 в роли Hard, Medium и Soft.

Один комплект самых мягких шин должен быть сохранен для финала квалификации – после неё тем, кто выезжал в финале, этот комплект нужно вернуть Pirelli.

По одному комплекту шин Medium и Hard должны быть сохранены для гонки – если она не объявлена дождевой, гонщики обязаны использовать хотя бы один из этих комплектов.

Погода:

В течение уикенда ожидается сухая погода, температура воздуха от 17 до 22 градусов. Вероятность осадков по ходу гонки 0%.