Конверсионный копирайтинг занимает интересное место среди различных копий, которые ежедневно приходится генерировать маркетологу. В отличие от продающего копирайтинга, он может быть адресован аудитории на любом этапе ее пути к покупателю. Как конверсионный копирайтер, вы должны направить свои усилия на то, чтобы убедить аудиторию совершить следующий шаг, который вы хотите, чтобы она сделала. Давайте перейдем к основному разговору о конверсионном копирайтинге и о том, как овладеть этим навыком с пользой для своей организации.
Что такое конверсионный копирайтинг?
Конверсионный копирайтинг — это стиль убеждения, который побуждает аудиторию совершить определенное действие. Обычно он преследует единственную цель: обратить читателя в свою веру и заставить его сделать что-то немедленно, используя увлекательный и убедительный язык. В то время как продающий копирайтинг нацелен на совершение продажи, конверсионный копирайтинг не предполагает непосредственной продажи товара или услуги. Конверсионный копирайтинг заставляет людей выполнять любую из следующих задач:
- Нажатие на кнопку CTA
- Телефонный звонок
- Подписка на рассылку новостей
- Поделитесь некоторыми постами или предложениями в социальных сетях
- Заполнение онлайн-формы
- Участие в опросе
- Посещение определенной веб-страницы
Конверсионный копирайтинг можно использовать на любом этапе пути покупателя, чтобы задействовать его болевые точки и заставить его совершить действия, соответствующие его ситуации.
Преимущества конверсионного копирайтинга
- Продуманные копии побуждают пользователей к более активным действиям, повышая конверсию.
- Убеждающий язык, используемый в ней, поддерживает интерес и вовлеченность читателей.
- Это может обеспечить максимальную рентабельность инвестиций в маркетинг для компании.
- Персонализированные экземпляры помогут вам обратиться к разным слоям аудитории.
- Стратегически продуманные конверсионные копии повышают видимость и рейтинг в поисковых системах.
- Он проводит пользователей через процесс конверсии, предлагая оптимизированный опыт.
- Конверсионные копии используют социальное доказательство для установления доверия и авторитета организации.
- Он посылает четкое сообщение, которое позволяет посетителям понять ценностное предложение.
Далее изучите пошаговое руководство по написанию конверсионной копии.
Пошаговое руководство по написанию конверсионной копии
Если вы хотите написать убийственную конверсионную копию для своей аудитории, вот основные шаги, которые необходимо выполнить:
Исследование
Первый шаг к конверсионному копирайтингу — это проведение исследования, чтобы найти необходимые данные для копирайтинга. Вы можете провести аудит материалов компании и конкурентов: официальных сайтов, страниц товаров, брошюр и т. д. Кроме того, вы можете анализировать опросы клиентов, анкетирование, данные отслеживания кликов и тепловые карты, чтобы узнать больше. С помощью этих данных вы сможете найти правильные сообщения для ваших клиентов.
Написание и редактирование
Теперь наступает время, когда вам нужно написать конверсионную копию, используя данные, собранные на этапе исследования. Когда у вас на руках есть сообщение, которое вы хотите донести до своих читателей, все, что вам нужно сделать, — это создать копию, сфокусированную на нем. Этап написания должен включать в себя определение CTA, крючка, основы и т. д. Когда работа над текстом завершена, необходимо отредактировать его для доработки. Проверьте, нет ли в нем ошибок, и убедитесь, что он написан в соответствии с брифом.
Тестирование
На заключительном этапе написания конверсионной копии необходимо проверить ее и провести необходимые эксперименты для улучшения. Причина в том, что никто не может сказать, что его копия будет иметь 100-процентный процент успеха, пока она не будет проверена и доказана. Вы можете отправить предварительные письма другим людям и посмотреть, как они отреагируют. Результаты подскажут вам, как пересмотреть свою копию. Кроме того, проведение A/B-тестирования — еще один способ еще больше оптимизировать конверсионную копию.
Лучшие советы по написанию конверсионных копий
Исследуйте рынок и аудиторию
Первое и главное, что нужно сделать для конверсионного копирайтинга, — это провести правильное исследование. На этом этапе необходимо выяснить болевые точки вашей аудитории и то, как ваш продукт или услуга может их решить. Для этого вам необходимо раскрыть такие сведения, как персона аудитории, ее требования, УТП вашего продукта и то, чем вы лучше своих конкурентов. Помимо внутренних и клиентских исследований, вам также необходимо провести некоторые независимые исследования. Имея на руках все данные, вы будете иметь полное представление о том, как найти подход к аудитории для вашей целевой аудитории.
Проследите путь покупателя
Поскольку целевая конверсия будет зависеть от потребностей вашего клиента, важно знать, какое место занимает ваша аудитория на пути покупателя. Обычно пользователи относятся к одному из трех следующих этапов:
Информированность
На этом этапе человек ищет решение проблемы, с которой он столкнулся. Однако они могут не знать, как четко объяснить свою проблему.
Рассмотрение
На этом этапе аудитория знает, как решить свою проблему, и рассматривает несколько жизнеспособных решений. В первую очередь они рассматривают и сравнивают имеющиеся варианты.
Решение
Именно в этот момент потенциальный покупатель делает окончательный выбор в пользу того или иного решения. Обычно они уже готовы к покупке и находятся в шаге от принятия решения. Независимо от того, на каком этапе находятся ваши потенциальные клиенты, вам нужно поработать над копией, чтобы побудить их совершить полезное для них действие.
Эффективное использование CTA
Поскольку призыв к действию направляет вашу аудиторию к следующему действию, он является самой важной частью вашего текста. Прежде чем включить его в текст, вы должны спросить себя, что вы хотите, чтобы ваша аудитория сделала, что принесет пользу обеим сторонам. Таким образом, вы сможете объяснить своим потенциальным покупателям, чего вы от них хотите. Чтобы создать эффективный призыв к действию, сделайте его коротким и включите в него эмоциональные глаголы. Кроме того, не забудьте сделать их жирными и броскими, поместив в ключевые места текста.
Поделитесь копией на социальных каналах
Еще один важный момент, который вы должны учитывать при написании конверсионных копий, — это поощрение коллег делиться вашим сообщением в социальных сетях. Это отличный способ узнать, нравится ли ваша копия аудитории в целом. Вы можете рассматривать это как возможность получить обратную связь о своих навыках копирайтинга. Распространение копии на социальных платформах также может помочь вашей компании получить несколько неожиданных лидов или конверсий, что является плюсом этого действия.
Используйте более сильные глаголы действия
Многие копирайтеры используют простые и общеупотребительные глаголы, например «оформить заказ», когда хотят, чтобы читатели перешли по ссылке или на веб-страницу. Однако если вы хотите, чтобы они завершили CTA или четко передали ваше сообщение, вы должны использовать сильные глаголы действия. Например, вместо предложения типа «Узнайте о лучших способах развития хороших привычек» вы можете написать «Улучшите свой образ жизни с помощью хороших привычек». Во втором предложении используется сильный глагол, который напрямую обращается к читателям.
Переходите на личности, используя «ты»
Лучший способ убедить человека сделать что-то — это стать ближе и ближе к нему. И нет ничего лучше, чем использование в тексте обращения «Вы», чтобы создать у аудитории ощущение личного присутствия. Когда вы используете это местоимение в своей конверсионной копии, читатели будут знать, что вы обращаетесь непосредственно к ним. Почувствовав прямой разговор, они воспримут ваше сообщение более серьезно.
Примеры конверсионных копий
Описания продуктов eCom
Если вы думаете, что описание товара не является конверсионной копией, приведенное выше описание товара для eCommerce заставит вас подумать еще раз. Если кто-то попал на эту страницу, значит, он готов совершить покупку. Эффективно подчеркивая характеристики продукта, копия обращается к посетителям. Кроме того, броская и зеленая CTA-кнопка и функция увеличения изображения делают ее идеальной конверсионной копией.
Запись в блоге для подписчиков или подписок
В этой копии вы заметите, что конверсионный копирайтер пытается убедить пользователей подписаться на рассылку. Он также включает в себя функции рассылки и вежливо просит аудиторию заполнить форму подписки, чтобы подтвердить подписку.
Реклама онлайн
Убедительный конверсионный копирайтинг для PPC-рекламы на Facebook, YouTube и т. д. должен убедить аудиторию нажать на него и прочитать или совершить действие дальше по воронке конверсии. Эта реклама в Facebook как раз и делает все вышеперечисленное. Содержание объявления четко затрагивает болевые точки пользователей, которые пострадали от закрытия Google своего доменного бизнеса. Кроме того, в ней четко обозначено ценностное предложение для пользователей Google Domains перейти на WordPress.
Ошибки в написании конверсии, которых следует избегать
Писать не для той аудитории
Успех ваших конверсионных копий во многом зависит от вашей аудитории. Поэтому вам необходимо убедиться, что вы не нацелены на неправильную аудиторию. Никогда не бросайтесь писать конверсионные копии для любой группы пользователей, не проведя должного исследования. Кроме того, убедитесь, что вы знаете, кому вы пишете, и много знаете о группе аудитории.
Начинать с нерелевантных вопросов
Еще одна большая ошибка многих разговорных копирайтеров — неправильная постановка вопроса перед аудиторией. Хотя очень заманчиво похвастаться своими копирайтерскими способностями перед потенциальными клиентами, написание неправильного сообщения не принесет вашему бизнесу никакой пользы. Поэтому вместо того, чтобы думать о том, как написать копию, следует сосредоточиться на том, что аудитория хочет услышать от вас для мгновенной конверсии.
Перечисление слишком большого количества преимуществ продукта или услуги
Как копирайтер, вы должны стремиться к тому, чтобы зацепить читателя до конца сообщения. Если включить в конверсионную копию слишком много преимуществ вашего продукта, она может стать скучной, и читатель может даже не дочитать до конца. Кроме того, велика вероятность, что она будет звучать как любой другой продукт на рынке. Избежать этого можно, сосредоточившись только на одном преимуществе.
Не получать обратную связь от своей команды
Вы относитесь к тем людям, которые пишут, не заботясь о том, как аудитория может воспринять копию? В таком случае вы все делаете неправильно. Точно так же, как вы проводите A/B-тестирование для своих маркетинговых писем, ваши конверсионные копии тоже должны пройти через нечто подобное. И нет ничего лучше, чем узнать мнение вашей команды о ваших копиях.
Вести себя как агент по продажам
Если при написании конверсионной копии вы думаете и ведете себя как торговый агент, то вы заблуждаетесь. Вы должны понимать разницу между продающей и конверсионной копией, что означает, что вы должны быть убедительными, но ни в коем случае не слишком назойливыми или манипулятивными. Ваша копия должна вызывать у читателя ощущение безопасности и тепла, чтобы убедить его принять меры.
Ресурсы по конверсионному копирайтингу
Как видите, конверсионный копирайтинг — это искусство, которым нужно овладеть, если вы хотите, чтобы ваш бизнес процветал. Вот несколько полезных ресурсов, которые помогут вам освоить конверсионный копирайтинг для любой отрасли.
Мастерство копирайтинга | Udemy
Этот курс по мастерству копирайтинга научит вас копирайтингу с нуля, включая методы написания убедительного контента. Помимо копирайтинга, курс расскажет вам об убеждении людей и конверсии. Если вы маркетолог или предприниматель, вы можете пройти этот курс, чтобы научиться использовать убедительный язык, эмоциональную привлекательность и понимание целевой аудитории.
Полный курс по копирайтингу | Udemy
Пройдя этот полный курс по копирайтингу, вы научитесь создавать эффективные продающие тексты, которые помогут вашей карьере и росту бизнеса. Кроме того, вы получите доступ к вечным формулам копирайтинга и некоторым полезным бесплатным инструментам и шаблонам. Курс также учит психологии продаж для прибыльного бизнеса.
Копирайтинг для конверсии | Элисон
Этот бесплатный онлайн-курс от Элисон научит вас создавать конверсионные копии для веб-сайтов, блогов или социальных сетей, чтобы стимулировать продажи и лиды. Он также научит вас писать очень убедительный контент, который мгновенно захватывает внимание и позволяет достичь желаемых результатов.
Искусство и наука убеждающего слова | Amazon
Эта книга Amazon посвящена написанию копий, помогающих компаниям конвертировать пользователей. Она учит читателей, как писать высококачественные конверсионные копии. Вы также научитесь ориентироваться в различных аспектах копирайтинга, используемых во всем мире, и узнаете секреты копирайтинга, применяемого бизнесом для маркетинга.
Заключительные слова
Как видно из вышеизложенного, создать убедительную конверсионную копию не так-то просто. При создании убедительной и убедительной копии необходимо учитывать несколько факторов. Однако вы можете следовать пошаговому руководству и советам, упомянутым в этом руководстве, и добиться успеха в конверсионном копирайтинге для своих маркетинговых кампаний.