Найти тему
world of cars

Астон Мартин откладывает дебют электромобиля до 2026 года и прекращает производство Лагонда.

Председатель Лоуренс Стролл заявил, что спрос на электромобили в ценовом диапазоне Астон Мартин намного ниже, чем ожидалось ранее.

Не только массовые производители автомобилей пересматривают свою стратегию в области электромобилей в свете ниже ожидаемого спроса. На этой неделе Aston Martin подтвердил, что первый в истории бренда электромобиль, изначально запланированный на запуск в 2025 году, был отложен на год.

"Спрос со стороны потребителей [на электромобили], особенно по цене Aston Martin, не соответствует тому, что мы предполагали два года назад," - сообщил журналистам председатель Лоуренс Стролл. Вместо этого, по словам Стролла, покупатели проявляют больший интерес к автомобилям с гибридным приводом, потому что хотят иметь транспортное средство с какой-то формой электрической силы, но при этом они также хотят "чувствовать запах и ощущать спортивный автомобиль и слышать его звук".

"Мы рассмотрели этот вопрос [сниженного спроса на электромобили] и будем выпускать несколько очень важных гибридных автомобилей с возможностью подзарядки до запуска наших полностью электрических автомобилей," - сказал Стролл. "Таким образом, у нас будет полный набор автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, гибридных и полностью электрических, которые прослужат нам вплоть до середины 2030-х годов."

Летом прошлого года канадский руководитель Aston Martin сообщил, что фирма работает над четырьмя новыми электромобилями, первый из которых должен был быть запущен в 2025 году. Компания сотрудничает с Lucid в сделке, которая дала американскому производителю электромобилей, поддерживаемому Саудовской Аравией, 3,7 процентного пакета акций Aston в обмен на доступ к его электромобильным силовым агрегатам.

Aston делает свой первый шаг к электрифицированному будущему позже в этом году, когда выпустит серийную версию Valhalla, суперкара с центрально-расположенным двигателем, работающего на гибридном V8 от AMG. Но по мере того как рождается новый Aston, мечты о другом были окончательно уничтожены. Компания планировала возродить свой бренд Lagonda как конкурента Bentley и показала несколько роскошных концептов до пандемии, но Стролл - который пришел в Aston после того, как эти планы были замыслены - говорит, что эти мечты были отменены.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14

Авто
268,3 тыс интересуются