Чтобы получать доход в своей нише, продавцы на ВБ должны быть готовы к периодической корректировке стоимости товара. Актуальное ценообразование позволит поддерживать баланс между привлечением покупателей и получением выручки от продаж. Когда нужно менять цены в карточках на Wildberries? На маркетплейсе приходится сталкиваться с ситуациями, когда необходимо изменить цену карточки товара. Рассмотрим причины формирования новых цен: Стратегический подход. В расчете завоевать большую аудиторию покупателей, продавец может сознательно снижать цены. Ознакомиться со всеми возможными стратегиями ценообразования можно из нашей статьи. Как часто менять цены в товарных карточках? Резкое повышение стоимости, во-первых, способно отсеять часть покупателей которые начнут изучать более дешевые аналоги у конкурентов. Во-вторых, это может оказать отрицательное влияние на алгоритмы ВБ: маркетплейсу выгодно ранжировать выше те артикулы, у которых больше шанс конверсии в продажи. При реализации продукции п