Так или иначе, все мы соприкасаемся с автотранспортом. Автомобили давно уже стали неотъемлемой частью нашей жизни. И мне хотелось вспомнить незаслуженно забытый, забитый и оплёванный М2141. Со всеми его модификациями. С Москвичами я знаком с самого их рождения. От Опель- Капитана, да... Имел даже МЗМА 411 и совсем недолго на нем ездил. Самый популярный из Москвичей - безусловно, 412. Вот на таком экземпляре мы и выдвинулись однажды в студёную зимнюю пору. В соседнюю губернию, да. За 400 км. Москвич к Тосолу и Антифризу был не приучен. В системе охлаждения была вода. На улице -8, которые стремительно снизились до -24. А это уже не шутки. Вода из системы охлаждения капала на улицу с катастрофической скоростью. Ну мы ж путешественники продвинутые! У нас паяльная лампа есть! И ведро. Пластмассовое... Короче, хреново получалось воду из снега добывать. Москвич кипит, но едет. Мы вместе с ним тихонько по осевой скребёмся к дому. Правая круглая фара мужественно освещает обочину, куда
Москвич 2141 - один из лучших образцов советского автопрома.
29 февраля 202429 фев 2024
269
3 мин