Найти тему
AUTOMPS

Volvo EX30: прорастает жёлтый мох!

Гамбург в феврале, погода необычайно мягкая, такая же необычная, как и автомобиль, которым нашим немецким коллегам довелось управлять: новый Volvo EX30 в варианте Single Motor Extended Range. И конечно, чтобы привлечь еще несколько взглядов в центре города, в ярком жёлтом цвете «Жёлтый мох»))

Когда думаешь о небольшом вседорожнике B-сегмента, обычно не представляешь себе суперспортивный автомобиль. Похоже, никто не сказал Volvo об этом, потому что, будучи на топовой версии «Twin Motor Performance AWD», можно сказать, что шведы заявили о себе так заявили. Два синхронных электродвигателя с постоянными магнитами и полный привод развивают мощность 428 л.с. (!) и разгоняют EX30 с 0 до 100 км/ч за невероятные 3,6 секунды!

-2

Базовая версия начинается с мощности 272 л.с., что тоже очень прилично для данного сегмента, ведь большинство конкурентов тихо томятся где-то в диапазоне 100–180 л.с.)) Нашим коллегам разрешили ездить на этом «маленьком» аппарате с большей батареей в течение 3 часов по Гамбургу. В то время как топ-версия всегда поставляется с полным приводом, обычный EX30 имеет задний привод, что ещё больше добавляет удовольствия от вождения.

-3
-4

Ах да, теперь разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5,3 секунды, а обычный спортивный автомобиль по-прежнему можно небрежно оставить стоящим на светофоре. На автомагистрали Volvo обычно ограничивается максималкой в 180 км/ч, но даже с этим ограничением она превосходит большинство конкурентов этого сегмента.

Аккумулятор ёмкостью 69 кВт*ч можно заряжать на станции быстрой зарядки мощностью максимум до 153 кВт; при заряде от 10 до 80% не потребуется больше 26 минут)) Большая батарея обеспечивает запас хода по WLTP 462–476 км; Volvo заявляет, что расход составляет всего 17 кВтч/100 км.

-5

После трёхчасовой поездки наших немецких коллег, в которой они не пытались ездить с особой экономичностью и экологичностью, потребление в конце теста составило (по показаниям дисплея) ровно 17 кВтч/100 км, что является максимальным значением при однозначной наружной температуре и включённом обогреве.

По ходовке коротко: «подвеска работает приятно во время движения, передвигаться на EX30 можно очень комфортно, а если вы более динамичный водитель, вам не о чем беспокоиться, она работает превосходно!»

-6

EX30 не только выглядит современно снаружи, но и очень contemporary внутри 😊 Центральный 12,3-дюймовый тачскрин с понятной и простой в использовании ОС Google Android Automotive – это центральный элемент интерьера. Необычно на первый взгляд: здесь нет ни приборной панели водителя, ни проекционного дисплея – всё выведено на центральный экран.
Сюда также входит отображение скорости, поэтому в городе придётся чаще отводить взгляд, если отключаешь звуковой сигнал ассистента предупреждения о скорости.

-7
-8

Особенным элементом в ободе рулевого колеса является камера наблюдения за водителем (основа системы предупреждения об усталости и контроля внимания), которая теперь является обязательной для новых автомобилей (не у нас!) и при этом может быть отключена.

В отличие от Tesla, управление дворниками здесь перенесено на руль; некоторые функции, такие как громкость, можно регулировать не только на сенсорном дисплее, но и на многофункциональном рулевом колесе. Как того и следует ожидать, в принципе.

-9

В салоне есть несколько отсеков для хранения вещей, помимо выдвижного подстаканника на центральной консоли, есть типичные полочки-ниши в дверях; бардачок в EX30 расположен по центру под мультимедиа, его можно открыть с помощью сенсорного нажатия. Естественно, телефон можно подключить по беспроводной сети через Android Car или Apple CarPlay, его также можно заряжать индуктивно – площадка для гаджета в машине есть)

-10

Под капотом имеется небольшой отсек для хранения зарядного кабеля, а объём багажника составляет 318 литров, что соответствует этому классу. Если сложить заднее сиденье, можно уместить 904 литра. Также на EX30 предусмотрена возможность установки прицепного устройства, а это значит, что в полноприводной версии можно буксировать максимум 1600 кг (с тормозами).

-11
-12

Стоимость EX30 начинается от 36 590 евро (3,68 млн руб.) в стандартной версии «Core» с небольшой батареей (51 кВтч), в этой модификации Volvo EX30 имеет мощность 200 кВт/272 л.с. В варианте Twin Motor Performance AWD в комплектации «Ultra» EX30 стоит уже 52 090 евро – т. е. 5,24 млн руб.

«Для электромобиля мощностью более 400 л.с. с большой батареей это конкурентоспособная цена (почти)».

-13

Как-то так. Друзья, вы попали в зону действия электрического поля Volvo EX30? 😏

Напоминаю, что среди подписчиков мы разыгрываем три автомобиля Лада: Niva Travel, Lada Vesta, Lada Granta! Подписывайтесь на канал Automps, заходите по ссылке и участвуйте в розыгрыше. Всем удачи)) У нас всё честно. А чтобы ничего не пропустить и получать ещё больше интересных новостей из мира авто, подписывайтесь на наш канал в Телеграме :)

Авто
5,66 млн интересуются