Гамбург в феврале, погода необычайно мягкая, такая же необычная, как и автомобиль, которым нашим немецким коллегам довелось управлять: новый Volvo EX30 в варианте Single Motor Extended Range. И конечно, чтобы привлечь еще несколько взглядов в центре города, в ярком жёлтом цвете «Жёлтый мох»)) Когда думаешь о небольшом вседорожнике B-сегмента, обычно не представляешь себе суперспортивный автомобиль. Похоже, никто не сказал Volvo об этом, потому что, будучи на топовой версии «Twin Motor Performance AWD», можно сказать, что шведы заявили о себе так заявили. Два синхронных электродвигателя с постоянными магнитами и полный привод развивают мощность 428 л.с. (!) и разгоняют EX30 с 0 до 100 км/ч за невероятные 3,6 секунды! Базовая версия начинается с мощности 272 л.с., что тоже очень прилично для данного сегмента, ведь большинство конкурентов тихо томятся где-то в диапазоне 100–180 л.с.)) Нашим коллегам разрешили ездить на этом «маленьком» аппарате с большей батареей в течение