Найти тему

Где нормальные заявки? Таргет, контекст, посевы - не работают

Оглавление

⁠⁠Надоело терпеть молчунов по 500 рублей? Тогда не переключайтесь. Здесь вы узнаете о кейсах и ключевых факторах влияющих на результат + бонус в конце.

Знакомая ситуация - специалисты отвечают лишь за кнопки в кабинете, стремятся занять "изолированную" функцию, получить оплату и не думают о развитии вашего дела?

Их тоже можно понять, алгоритмы площадок и пользовательское поведение - регулярно меняется, в такой ситуации благо, чтобы бюджет в принципе откручивался, но что делать Вам?

Слитый бюджет, очередной подрядчик, надежда. Снова выдавать доступы, рассказывать о компании, а блокировки и молчаливые лиды никуда не уходят. И если бы в бизнесе проблемы и рутина ограничивались только трафиком…

Понимаю, ведь фрилансер тоже привлекает, исполненяет, удерживает, избавляется от лишней рутины, а если работает в агенстве, то ведет по 15+ проектов одновременно. Вопрос в этичности пути и качества продукта.

Хватит это терпеть👺

⁠⁠Решение здесь одно - выявление маркетинговой связки, которая приносит заявки по цене, укладывается в Unit-экономику.

  • Не менее важны: ситуация на рекламном аукционе, отложенный спрос, работа с базой и адаптация модели под удержание клиентов и доп. продажи.

Об этом говорит опыт 30+ заказчиков/партнеров за 3 года, 2,5 млн + открученного бюджета и LTV 3+ месяца, опыт работы в агентстве.

Проекты за последние пол года:

  1. ⁠⁠⁠Работа с дистрибьютором испанской косметики Tempting Professional,
  2. ⁠⁠⁠Бренд отопительных приборов из Европы с ROI 740% и двумя полными залами,
  3. ⁠Проект клуба в центре Москвы - GestaltClub по направлению увеличения посетителей и аренды помещения под мероприятия,
  4. ⁠⁠⁠Онлайн школа рисования - продажи после запуска трафика на сайт в первые 2 часа.
  5. ⁠⁠⁠Внешний трафик на маркет-плейсы с кормом Mr. Pet.

Для кого подходят услуги, а кому стоит пройти мимо:

  • ⁠⁠⁠Спасет ли одно решение – работать со мной? Нет – но так будет легче и если вы готовы работать, адаптироваться, у Вас налажено общение в команде и люди готовы расти, то результат известен заранее. В такой ситуации есть смысл работать вместе. А главное – вы любите продукт и знаете про него все.
  • ⁠⁠⁠У вас отложены все процессы: вам нужен трафик. Уверены в своей воронке продаж, а ваши менеджеры или системы прогрева отрабатывают конверсию не ниже вашей окупаемости на холодном трафике.
  • ⁠⁠⁠ Хороший сарафан, но есть проблема с упаковкой в социальных сетях и привлечением новых клиентов. Либо работают другие источники и нужно масштабировать приток новых клиентов.
  • ⁠⁠⁠Продукт в стадии MVP и нужно протестировать спрос и бизнес-модель.

Кому точно не надо!

⁠⁠Воспринимаете рекламу, как волшебную таблетку не дорабатываете с базой клиентов. Узнать себя в этом отношении достаточно легко – «приходят одни халявщики», «прошлый таргетолог слил весь бюджет и не принес никаких результатов и так уже 2 года», «как повесить на специалиста работу нескольких отделов», «плачу по результату – за заявку, за продажу», «реклама не работает, но есть тот единственный, кто меня спасет», "все плохо".

У меня с собой есть Hard Skills

Чат-боты, дизайн, обратная связь с точки зрения маркетинга и ведения соц. сетей, принятие решений, либо предложений в форс-мажорных ситуациях, интеграция входящих лидов в CRM, креативный подход. Копирайнтинг и работа с коммуникационной формой общения бренда с аудиторией - нужные аудитории смыслы, акценты

Экспертиза

10 летнее любопытство и поиск истин к сфере маркетинга привели не только к профессиональной деятельности, но и подарили насмотренность в области пользовательского поведения. Практика, книги, курсы и учителя наложили на это дело - системные знания. Безграничное спасибо им.

Основные Soft Skills

Эмпатия, вовлеченность, отсекание манипуляций, навык говорить о сложном - простыми словами. Установка на суть.

Хобби:

Фото, видео - съемка, акробатика, обучение

Минусы:

Преподавание в спортивной сфере иногда просачивается в неуместный для общения с партнером наставнический мотив. В таких ситуациях адекватно отношусь к постановке личных границ и корректирую свое отношение.
Интроверсия - больше про маркетинг и буквы, чем про споры и полемику. Для некоторых постоянный коннект является ключевой ценностью в услугах, лично я отношу обратную связь к повышенному тарифу, т.к. это человеко-часы и для этого есть отдельная услуга - консультация. Не люблю, когда пренебрегают личным пространством – ибо специалисты тоже люди.

Ключевые ценности

Уважение, взаимопонимание, жизнь, патологическое стремление к развитию, счастье.

⁠⁠По классике жанра - лучшие условия получают открытые и ответственные, которые понимают свою цель и запрос. Поэтому переходите в моей телеграмм прямо сейчас, ставьте "+" или пишите консультация. Мы разберем трудности, ваш проект и найдем решение. Бонус - если трафик нужен еще вчера, то консультация бесплатно, мы подберем окно, назначим созвон или обсудим нюансы в переписке.

Нажимай сюда - "ТРАФИК "

Соц. сети:

vk.com/sugartarget,

нельзяграм - nerqqq,

t.me/nerkum

http://t.me/nerkum

t.me/nerkum