В мае герцог Сассекский и его слишком активная жена собираются с помпой провести торжества по случаю десятилетия "Игр Непобеждённых". Сделать они намерены это в Великобритании. Тем самым убив двух зайцев. Гарри покажет себя чуть ли не лордом Киланином, который возглавлял Международный Олимпийский Комитет, с другой стороны, манипулированным ходом поставит свою семью Сассекских рядом с королевской семьёй. Права оказалась Анджела Левин, биограф Гарри, кода сказала, что "они собираются использовать их (Игры) как рекламу для себя. Потому что они отнимают у них (спортсменов) всё внимание.".
Снова американцев пытаются завалить статьями о Сассекских. Политика очень проста: пиши о Сассекских, пока есть интерес, а нет его, создавай скандальный, лишь бы хорошо платили. В Двадцатом году Сассекские разделили читателей на три группы. Фанты, гневно нетерпимые и между ними равнодушные. За четыре года фанатов резко уменьшилось, соответственно, гневных в разы прибавилось, а равнодушные заменились уставшими от Сассекских. Американцы просто устали от псевдо драмы, и их стало сильно раздражать отсутствие какой-либо работы у парочки нытиков. Их общественная деятельность за четыре года вылепила из них неудачников на этом поприще.
Но больше всего Сассекских тревожит, что они, благодаря холодному приёму Виндзоров, могут потерять всё и вылетят из сферы мирового интереса к ним. Они не только не налаживают связи, они их теряют. Про Опру всё понятно, ей нужно было получить интервью, которое полыхнёт на весь мир. Полыхнуло так, что все пострадали. Опра восстановилась легко, чего не скажешь про Сассекских. Скоро три года будет, как опомниться не могут. Отвенулись почти все. А эти двое продолжали преследовать, ныть и терять, терять и терять друзей и связи. Сегодня вроде оглянулись, а рядом никого. Вы ещё верите, что на День Матери Сассекские обедали в рыбном ресторане с Гвинет и Кэмерон и их мужьями.