— Алёнка, привет, как дела? — зашёл он с улицы в палату.
Она только проснулась и даже не понимала, что он пришёл с улицы.
— Ты где был? — не хотела она с ним разговаривать, но пришлось.
— Выходил на минуту, — сказал он.
Алёна отвернулась к окну. Она этого человека знала миллион лет, но не хотела с ним разговаривать.
— Скажи мне, почему ты здесь сейчас со мной? — спросила она у него и повернулась к нему.
— Потому что, по твоей воле я сюда попал, — сказал он ей.
Алёнка всматривалась в его лицо и никак не могла понять, откуда она его так хорошо знает.
— Откуда я тебя так хорошо знаю? — наконец спросила она, потому что этот вопрос не давал ей покоя уже не один день.
— Я думаю из-за нашей деревни, — сказал он ей и сел на кровать рядом.
— А там я как тебя узнала? — и потом у неё в голове произошла как будто деформация.
Она вспомнила его и что она потом ему сделала. Алёна сделала большие глаза и смотрела на него.
— Семён, — сказала она вслух.
Он замахнулся на неё и она очень испугалась. Потом он сказал ей, чтобы она пока жила и вызвал врачей. Они пришли и сделали ей ещё один укол. Алёна, вновь провалилась в сон.
Семён в это время сидел на кровати и разглядывал её. Она была такой же красивой как и тогда, но тогда он её так не рассматривал, как сейчас.
Он был обыкновенным парнем, никогда и ничего никому не желал злого. Просто когда она давно его позвала покурить, то он пошёл, а там уже всё произошло само собой. Когда он её захотел поцеловать, то она даже ответила ему на этот поцелуй, а потом, когда он ей начал лезть под юбку, то она начала брыкаться. В конечном итоге она толкнула его так, что он упал и ударился головой о ступеньку. Он потерял сознание и лежал там, а она как трусливая собака убежала. Вот на чём закончился их встреча.
После того раза его и привезли сюда, но сейчас он уже здесь не лежал. Его уже давно выписали, а когда Стас и Серафим узнали, что он тут лежал, то сразу же обратились к нему.
Они договорились с Семёном, что он поедет туда на профилактику и возьмёт Алёну в оборот. Когда Алёна приехала, то он уже всё знал и поэтому ждал её.
Она приехала сюда через пару дней, и когда она очнулась, то он увидел её, улыбнулся и снова начал с ней разговаривать.
— Скажи мне, как ты здесь очутился? — спросила она у него, и ничего больше не могла спрашивать, потому что снова пришли врачи.
Они сначала сделали укол, чтобы она поела, а потом второй укол, чтобы она спала. Алёна снова провалилась в царство Морфея, но как дальше поступить, она не знала. Да и как она сейчас могла это узнать, если она всё время, либо спала, либо ела.
Семён сидел рядом и смотрел на неё.
Когда снова пришли врачи, то Алёна была уже не в состоянии. Врачи, что-то делали, говорили. Семён их попросил не ставить ей укол и они не стали этого делать. Как только они вышли из палаты, то она начала брыкаться и звать на помощь. Тогда Семён вышел и позвал их обратно.
Они вошли и снова сделали ей укол. Семён сидел на соседней кровати, смотрел на неё и понимал, что пока не будет ничего хорошего и он никуда не уйдёт, и ничего не сделает.
Алёнка пришла в себя на следующий день, она посмотрела на Семёна и начала с ним разговаривать спокойно.
— Скажи мне пожалуйста, а я тут надолго? — она попыталась пошевелить руками и ногами, но они у неё сильно затекли.
— Не знаю, возможно, навсегда, — начал он ей говорить.
— Хорошо, скажи мне, а я когда-нибудь попаду к себе домой? — начала она ему говорить то, что он наверное хотел услышать.
— Знаешь… Я не знаю попадёшь или не попадёшь, но я тебе гарантирую, что я тебя не брошу в одиночестве, — ответил он.
Он не стал ничего больше делать, просто звал иногда врачей, чтобы они приходили, делали ей укол и уходил. Сейчас он уже видел, что Алёна не такая, какой была раньше, когда её сюда привезли.
Прошло несколько месяцев, как ей делали уколы, и он решил её отвязать. Он сначала отвязал руки, а потом ноги, затем он начал её поднимать.
Когда он её поднял, то увидел, что вся её спина в пролежнях и их надо было чем-то промазывать. Он спросил у медиков, что надо с этим делать, они ему сказали. Он сходил и всё купил, сейчас надо было только разводить и омывать её.
Семён попросил врачей, чтобы они больше её не привязывали, они с ним согласились. И сейчас Алёна была как бревно, она просто лежала, смотрела на него, узнавала, но молчала…
Победители отзовитесь! (Читайте комментарии)
Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.