Один гражданин насмотрелся блогеров путешественников и решил заняться джипингом. Изучил цены на внедорожники и решил, что займется уазингом.
На вменяемые УАЗы цены стали невменяемые, поэтому гражданин решил найти УАЗ постарше и подешевле. Начал поиски.
Другой гражданин, очень устав от уазинга, до боли, до ненависти к создателям древнего УАЗа решил свой древний УАЗ продать. Скажем так, не старый и исправный УАЗ дает своему водителю не только ужас от вождения по асфальту, но и несравненное удовольствие, когда с асфальта съезжает. А если он еще и не ломается, так это просто счастье. Но как может не ломаться автомобиль, который эксплуатируют как замученного ишака на протяжении последних сорока с хвостиком лет? Никак автомобиль этого не может. Даже если это военный, безотказный УАЗ. Тут любая техника ляжет.
Продавец уже был не в силах поднимать с колен свой внедорожник после каждого сеанса уазинга и искал покупателя.
Граждане встретились на просторах интернета, а после и в нашем посюстороннем мире. Цена обоих обрадовала, и старина УАЗик поменял хозяина.
Договор подписан, деньги переданы, но по просьбе покупателя дату в договоре не поставили.
В следующем году продавцу пришло требование оплатить транспортный налог. Ну так это и понятно, налог же за прошлый год, а продавец тогда еще был собственником УАЗа. Оплатил без вопросов.
Прошел год, продавцу пришло требование оплатить транспортный налог за год прошедший. Вот тут и появились вопросы.
Продавец выяснил, что является счастливым обладателем древнего УАЗа. Тот УАЗ можно было бы назвать раритетным, но раритет это что-то не просто древнее, но и редкое, а когда раритеты на каждом шагу, то это не раритет, а металлолом.
Продавец связался с покупателем и тот поведал страшное.
В стародавние, былинные времена на УАЗах номер рамы писали краской на самой раме. Номер кузова был указан на металлической табличке приклепанной к кузову.
Покупатель приехал в регистрационное подразделение ГИБДД с целью поставить УАЗ на учет на свое имя. Но бдительный сотрудник ГИБДД установил, что номера рамы и кузова в ПТС указаны, а на УАЗе не обнаруживаются.
Конечно, сотрудники ГИБДД парни сообразительные и соображают, что ничто не вечно под Луной. За время своей жизни УАЗик утратил краску и все ей написанное безвозвратно процентов примерно на сто. Металлическую табличку кузова слегка поела ржа, процентов на сорок. Соображать-то ГИБДДшники соображают, но бумажку все же требуют.
Подавай, говорят они покупателю, нам бумагу с печатью, что данный автомобиль не в угоне и не переделан. Возможно, после работы они и смеялись над новым хозяином старого УАЗа, но на работе они были очень серьезны.
Покупатель, который уже стал новым хозяином, поехал домой и решил вопрос этот решить чуть позже. А пока надо в горы рвануть. И рванул. Уазинг покупателю настолько понравился, что все свободное время он проводил в покатушках и устранении последствий этих самых покатушек, путем ремонта вконец охреневшего УАЗа. А поскольку для посещения ГИБДД необходимо свободное время, в ГИБДД он не попал. Где ж ему свободное время теперь взять.
Через некоторое время единственный номерной агрегат УАЗа умер. Двигатель был заменен на аналог с другого бедолаги УАЗа.
Поездка в ГИБДД потеряла всякий смысл. Постановка на учет в описанных условиях сопоставима со стоимостью самого УАЗа. Нет, нет я не про взятки, где вы видели взяточников в рядах ГИБДД? Я про необходимые поездки или даже перемещения автомобиля на эвакуаторе с одной экспертизы на другую.
Учитывая, что новый хозяин хранил и чинил УАЗ на даче, которая территориально расположена на границе цивилизации и дикой природы, а в этой же дикой природе он машину и доканывал, он решил вообще никак не оформлять свою покупку.
Все уплаченные транспортные налоги покупатель продавцу возместил. Но сама ситуация продавца не устроила.
Учитывая похренизм покупателя в оформлении в ГИБДД, продавец в эту самую ГИБДД направил через вездесущие госуслуги договор купли-продажи и благополучно снял автомобиль с учета с себя. Все остались довольны.
Если Вам понравилась моя статья и Вы захотите сделать мне доброе дело – подпишитесь на мой канал и после этого почитайте другие мои статьи.
Спасибо за внимание!
Моя предыдущая статья здесь.