Недавно Большой театр России анонсировал продажу билетов на оперу “Дон Жуан” по специальному тарифу “Социальная поддержка”.
Программа направлена на поддержку граждан РФ – ветеранов Великой Отечественной войны и боевых действий, инвалидов ВОВ и боевых действий, жителей блокадного Ленинграда, бывших несовершеннолетних узников концлагерей и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны. В рамках этой программы на специально выделенные места продаются билеты низкой ценовой категории и только на спектакли, идущие на Исторической и Новой сценах.
На сцене Большого театра «Дон Жуан» появился в 1825 году (спустя три года он был представлен и в Санкт-Петербурге). И с тех пор возвращался на подмостки Большого чаще, чем какая-либо другая опера из наследия Моцарта.
Компания “Театральные Технологические Системы” провела следующие работы для оперы “Дон Жуан”:
Задача:
Разработать бесшумную систему, благодаря которой масштабные декорационные элементы смогут перемещаться по всей ширине сцены.
Техническая реализация:
Дороги с программным управлением для игровых кулис.
Состав поставки:
Фермы длиной 21м с максимальной нагрузкой на каждую из них 900 кг - 6 шт.
Независимые электромеханические полетные дороги - 12 шт.
Силовые шкафы питания для подачи напряжения на двигатели дорог/кулис на правую и левую стороны - 2 шт.
Пульты управления:
1. Мобильный (сервисный) (2 шт) – служит для проверки работоспособности системы:
+ позволяет менять скорость и направление движения каретки
+ отображает на экране положение каретки дороги и скорость ее перемещения
2. Основной пульт TTS IntelliMech (расположен у пульта помрежа) – позволяет:
+ создавать и проигрывать партитуры спектакля
+ одновременно и синхронно управлять всеми дорогами
+ регулировать скорость и направление отдельных кареток
Силовая и сигнальная коммутация;
Запасные части, инструменты и принадлежности;
Для хранения и транспортировки:
- фурки для элементов ферм
- кофр для телескопических растяжек
- кофры для моторов, тросов, кареток
- кофр для коммутации и ручных пультов управления
- силовые шкафы на колесиках
- стационарный пульт управления
Всё это позволило нам выполнить важные требования Заказчика:
Уровень шума – менее 40 Дб;
Плавный ход кареток при разгоне и торможении;
Удобное управление механизмом с помощью пульта с современным интерфейсом;
Безопасность эксплуатации - механизм оснащен аварийной остановкой при наезде на препятствие.