Работу seoшника можно сравнить с работой врача. Пациенты платят за операцию, но никто не может обещать им исцеления. В SEO тоже нельзя гарантировать результат. Поэтому здесь как повезет.
Но чтобы вы были спокойны за результат, наша команда отследит, проанализирует и скорректирует работу в этом направлении. На ряду с SEO есть другие способы продвижения. Мы предложим к реализации наиболее действенные.
С момента образования нашей компании, т е с 2010 года, в IT отрасли многое поменялось. Но компании, которые занимаются продвижением сайтов, ничего нового не изобрели.
Проведя аналитику конкурентов, мы выявили, что в коммерческих предложениях компаний изменяется только цена, возможно еще добавляется время работы компании на рынке, но больше ничего не меняется.
Например, для сравнения, если в маркетплейсах с 2010 года мы можем увидеть глобальные изменения, то сектор SEO никуда дальше не ушёл, там все те же предложения, что и в 2010 году, используются все те же методы.
И ценность этих методов не должна быть выше определенной суммы и состоять не из воздуха.
Поэтому, когда к нам приходят организации с вопросами на что обратить внимание в отчётах по SEO продвижению, мы рекомендуем просто поменять доступ к сайту и сравнить перечень выполненных работ в следующем отчетном периоде.
Работу seoшника можно сравнить с работой врача. Пациенты платят за операцию, но никто не может обещать им исцеления. В SEO тоже нельзя гарантировать результат. Поэтому здесь как повезет.
Но чтобы вы были спокойны за результат, наша команда отследит, проанализирует и скорректирует работу в этом направлении. На ряду с SEO есть другие способы продвижения. Мы предложим к реализации наиболее действенные.
С момента образования нашей компании, т е с 2010 года, в IT отрасли многое поменялось. Но компании, которые занимаются продвижением сайтов, ничего нового не изобрели.
Проведя аналитику конкурентов, мы выявили, что в коммерческих предложениях компаний изменяется только цена, возможно еще добавляется время работы компании на рынке, но больше ничего не меняется.
Например, для сравнения, если в маркетплейсах с 2010 года мы можем увидеть глобальные изменения, то сектор SEO никуда дальше не ушёл, там все те же предложения, что и в 2010 году, используются все те же методы.
И ценность этих методов не должна быть выше определенной суммы и состоять не из воздуха.
Поэтому, когда к нам приходят организации с вопросами на что обратить внимание в отчётах по SEO продвижению, мы рекомендуем просто поменять доступ к сайту и сравнить перечень выполненных работ в следующем отчетном периоде.